Минхо уже приехал в офис к отцу. Он посмотрел на высокое здание и тяжело вздохнул.
*Ни уж то время пришло...* — Пронеслось в голове у Хо.
Ли поднялся на 45 этаж и вышел из лифта. Он постучался в дверь.
Охрана спросила:
— Кто вы? — Они преградили парню путь.
— Ли Минхо. — Лино положил руки в карман своих дорогих брюк.
— Паспорт. — Один из мужчин протянули ладонь Минхо.
Ли протянул документ в руки охраннику и открыл двери.
— Зачем звал? — Будто бы не догадываясь в чём дело, спросил Хо.
— Садись, поговорим. — Ли старший взглядом указал на стул, что стоял напротив него.
— Хорошо. — С тем же безразличным лицом сказал Лино и сел на кожаный стул.
— Я старый уже совсем... — Начал Ли ст(старший).
Минхо перебил отца:
— Нет! У меня есть своя личная жизнь, есть парень, за которым я должен ухаживать. Я не буду сидеть тут дни напролёт! — Хо ударил кулаком по столу.
— Тише-тише, что сразу психовать? Давай, так: твой младший брат иногда будет тебя заменять и давать отдохнуть. Это очень важно, ты же знаешь, сколько лет я старался поднять эту компанию до небес? — Ли ст. подмигнул своему сыну.
— Будет заменять? — С недоверием на лице спросил Ли мл.
— Да, бизнес на двоих как говориться. — С улыбкой сказал Ли ст.
— Ну... Ладно... — С сомнением ответил Хо.
Ну а ведь если так подумать, то если работы не будет, денег тоже, значит баловать свою белочку нечем, выход только один.Минхо вышел из кабинета, захватив с собой свой паспорт.
Лино приехал домой и крикнул:
— Хани, я дома! — Он снял обувь и верхнюю одежду.
Хо пришёл в гостиную, но никого там он не увидел. Ли сходил в ванную комнату и там тоже никого.
Лино звал Джисона, но тот не отзывался. Тогда Хо не на шутку испугался. Тут он заходит в комнату и видит Хана...
Джи сидит на кровати и плачет, а рядом с ним лежит бумажка. Видимо анализы...
— Хани, ты чего? — Хо подошёл к своему бельчонку и погладил его по голове.
Тот глубже зарылся своим носом в колени и сильнее сжал колени.
Ну короче такая поза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...