Джисон и Феликс дошли до 405 палаты. В ней лежал Минхо. Нельзя сказать, что ему было плохо, но и то, что ему было хорошо, тоже не скажешь. Парень читал какую-то книгу.
Лино аккуратно(ну медленно можно сказать) повернул голову и увидел свою белочку. Бледное лицо Минхо слегка стало бежевым, и он улыбнулся.
— Хан~и, как же я скучал. — Хо оторвался от чтения и протянул руки Хану. — Ты только не волнуйся, со мной всё хорошо.
— Угу, я заметил)). — Расстроенно подметил Джи.
Феликс решил оставить их одних, хоть и не поговорил с Ханом по нормальному.
— Ну Хани. — Лино начал строить из себя маленького малыша.
— Что случилось? Почему и с кем ты подрался? И как попал в аварию?! — Джисон сел к Хо на кровать и взял его за руку.
— Ну с Уджином. — Минхо отвёл взгляд в сторону.
— С кем, с кем? — Джисон был в шоке, разве тогда не должна была приехать полиция?
— С Уджином, он задрал со своими связями! Конченый! — Минхо ударил кулаком по не очень удобному матрасу.
— Хоша, не матерись! — Довольно спокойно сказал Джи. — Но вот какого хрена вы подрались?! — Теперь голос Джисона говорил сам за себя: он был зол.
— Ну просто заебал он меня. — Минхо тяжело вздохнул.
Джисон сделал тоже самое и сказал:
— Старайся не материться, это плохо!
— Ну подумаешь. А в аварию как я попал? Ну просто домой ехал, а там, задумался... — Лино будто бы мечтательно посмотрел в угол комнаты.
— Я тебе щас задумаюсь! Ты чего?! Я тебя за руль больше не пущу! — Джисон взял перебинтованные руки Хо.
— Ну за то у меня появятся шрамы, буду мужественнее что ли. — Хо ухмыльнулся.
— Ты щас подучишь мне тут! Шрамы ему оказывается пригодились! — Джи наигранно запахнулся на Хо.
Тот среагировал на это и прикрылся руками, а Джисон с ухмылкой сказал:
— А чтоб не втыкало. — Он высунул язык.
— Эй!
Лино принялся щекотать младшего, как тут зашёл врач.
— Я конечно всё понимаю , друзья встретились, но Ли нужен покой. — Врач был старым и если честно его голос не понравился даже нашему выдержанному Хо.
— Он не уйдёт! — Минхо, как самый бессмертный в этом мире пригрозил мужчине кулаком.
— Вы чего, совсем уже? — Врач покрутил пальцем у своего виска.
Переглянувшись, парни засмеялись. Мужчина стоял как полный даун с синдромом пеликана.
— Ха-ха! Боже, выйдите от сюда! — Минхо Схватился за живот, а Джисон чуть ли не упал со смеху.
Лицо врача было таким ржачным, что аж пипец. Мужчина послушно вышел закатив глаза, из-за чего парни начали смеяться ещё больше.Через несколько дней Минхо выписали, а Джисон до сих пор лежал в больнице.
Джисон лежал на своей вип💅 постельке и ждал своего муженька. Через несколько часов тот пришёл. Парни посидели, поболтали и вспомнили про того врача. Тогда их просто распёрло до слёз.Дома у Минхо.
Минхо терпеливо ждал Джисона и кушал одни бутеры😭.
Парень сидит на кресле и спокойно листает ленту инсты, как ему приходит сообщение(не переживайте, с Джисончиком ничего не случилось, меня сому от этих моментов рвать хочет, так что добавлять это я не буду):«Хоша, а мне сказали, что я быстро поправляюсь и меня завтра выписывают!»
Минхо с счастливым лицом ответил ему:
«Прекрасно! Я тебя заберу❤️!»
Минхо никак не мог дождаться и БЛИН В ШЕТСЬ УТРА ВСТАЛ. (Ну гений, не правда ли?)
Он сделал все водные процедуры и начал собираться. Но перед этим съел очередной бутерброд.
Парень причесался и поехал к своему любимому Джисончику. Сев в свой бичес крутой автомобиль💅, он отправился в больницу.
Его не впустили, так как Джисон ещё спал, но не суть(подождёт баклан утренний).Через несколько часов наша соня проснулся. Он протёр глазки и позвал ту женщину(ну которая его врач).
Собравшись он стал ждать Минхо в палате. Тот очнулся только через несколько минут, ведь врач зашла и вышла.
— Хан~и! — Зайдя в комнату, Лино сразу же полез с обнимашками к Джисону.
— Хоша! Я так рад, что вернуть к тебе домой! А, кстати, что ты кушал, пока меня не было? — Спросил Хан в тёплых объятиях Хо.
— Ну во-первых еду. А во-вторых к нам домой*.
— Хорошо, а какую еду ел? — Хан отстранился от Хо.
— Ну бутерброды. — Минхо перевёл взгляд с Джи на какую-то тумбочку.
— Так не пойдёт! — Сказал Джисон. — Придём домой, я тебе что-нибудь вкусненькое приготовлю.
— Ура~а! — Лино снова полез к Джисону в объятия.
— Ну, пошли тогда. — Мило улыбнувшись, сказал Сон.
Минхо притянул Хана к себе и поцеловал его в губы. Тот ответил на поцелуй и они так простояли где-то секунд десять, пока не услышали отрывающуюся дверь.
Парни отстранились друг от друга и посмотрели на врача.
— Вы выходите? — Спросила женщина.
— А, да. — Еле дыша сказал Джисон.
Минхо недовольно посмотрел на женщину и фыркнул.
*Опять им кто-то мешает!* — Подумал про себя Хо.
Минхо привёз Джисона домой и младший сразу же пошёл на кухню чо-то делать.
Лино очень хотелось Джисончика, но из-за того, что ему нужно восстановиться, не получится. В этом главный минус жизни, делаем выводы - жить несправедливая штука.
(Продолжение следует...)(Простите за такую маленькую главу, прсото спать хочется, ну как сказать маленькую, всё равно, предыдущие больше были.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...