Минхо всё таки уснул, но где-то к пяти часам.
На утро зазвенел этот бесячий будильник. Для Лино это утро было самым ужасным: он проснулся один...
Минхо решил после тяжёлой ночи сходить в душ. Так как готовить парень не умеет, он сделал себе сендвич и чай.
Позавтракав, Лино направился в универ...Пов Джисон.
Джисон очнулся около 14:56, на следующий день. Он оглянулся и замер. *Я в больнице?* — Спросил сам себя Джи.
Парень обессилено упал на кровать и почувствовал резкую боль в груди. Он поднял процедурный халат и увидел множество порезов, и то, как имя его парня было перечёркнуто.
Сон разозлился и в это время пришла врач. Джи сразу же опустил халат и посмотрел на неё.
— Ох, Джисон, вы очнулись. — Обеспокоено, но с улыбкой сказала она.
— Да. — Хан сразу же вспомнил про Минхо. — А когда я смогу вернуться домой?
— Сейчас вы несколько недель полежите здесь, вам нельзя перенапрягаться, нужно, чтобы всё зажило. — Ответила женщина.
— А, понятно. А ко мне кто-нибудь сможет приходить? — Сон посмотрел на врача щенячьими глазками.
— Ну через несколько дней можно. — Женщина улыбнулась уголком губ.
— Отлично! — Джисон взял свой телефон.
Но врач сразу же его отобрала.
— Зачем вам он? Он может доставить сильные эмоции. — Наругалась женщина.
— Н-но, я хочу написать Минхо. — В глазах Хана появилось разочарование.
— Ну нет, через несколько дней в живую поговорите. — Указала врач.
Джисон развернулся и женщина, когда увидела, что его телефон разблокирован, решила сфоткать номер Минхо, ведь он ей давольно понравился. Но она уже не так молода, да и муж есть, поэтому даст номер своей младшей сестре.
— Вот, держите. — Врач протянула телефон Сону.
— А да, совсем забыл. — Джисон улыбнулся и положил гаджет на тумбочку.Пов Минхо.
Весь день в универе Минхо был вялым. Хёнджин заметил это и спросил:
— Минхо, что-то случилось?
— Дыа! — Лино заплакал.
— Ты с Джисоном расстался?! — Хёнджин прокричал это и откинулся назад.
— Может ты ещё громче это скажешь? — Хо просверлил в Джине огромную дыру.
— Сори. — Хён притих.
— Нет, мы не расстались. Хани в... БОЛЬНИЦЕЕ! — У Лино началась истерика.
— Как?! Почему?!
Эти двое шли как два самых эмоциональных психопата в универе. Минхо покрывал Уджина всеми возможными матами, а Хёнджин ему в этом помогал. Он типа спец по матам😎.
Волнение Минхо перешло на злость к Уджину и Минхо крикнул что-то про него на весь коридор, что все присутствующие были в трихуе. Конечно), красавчик и любимец всех преподавателей и девушек сматерился, да ещё и обосрал челика!
Минхо и Хёнджин застыли как истуканы. Все люди начали шептаться и видимо обсуждать именно Хо.
К нему сзади подошёл какой-то парень и ударил по затылку. Это был Уджин.
— Имея связи, я не попал в тюрьму, понял? Меня не так просто посадить. — Шёпотом сказал Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
أدب الهواةВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...