Минхо проснулся. Он увидел мило сопев-шего на своём плечике белочку. Парень взял его на руки и понёс в спальню. Когда Хо вспомнил о случившемся, испугался, но сразу успокоился, ведь отец дал им разре-шение.
Аккуратно положив малыша на кровать, Минхо лёг рядом. Он поглаживал корич-невые волосы младшего. После его руки дотронулись до пухлых губ, и Лино не сдержался. Он поцеловал его, нежно гуляя по сладким губам. После для удобства, Хо взял его за подбородок.
Джисон проснулся и сказал:
— Нельзя вот так просто спящего человека целовать. — Парень мило улыбнулся.
— И сводить меня с ума тоже не самый лучший вариант. — Минхо снова прильнул к губам младшего.
Лино подвис над ним, а Сон удивлённо наблюдал за старшим.
Минхо снова поцеловал Джисона, только на этот раз грубо. Он пробрался языком в его ротик и стал гулять по нежному языку. Отстранившись, парни протянули слюну, после чего Хо поцеловал Сона в шею.
— Ха-ха, Хоша, мне щекотно. — Хан обхватил шею старшего.
— Какая разница? — Отстранившись спро-сил Минхо.
— Ну не знаю даже. — Сон не сумел сдержать улыбки.
После того, как Хо посмотрел на улыбку белочки, ему захотелось большего...Минхо залез под футболку Сона и принял-ся гулять по его груди. Он нежно сжимал соски, а Джисон тихо постанывал. Ему не хотелось останавливать старшего. Да и у не-
го отмазка не было.
После, руки Минхо сами поплыли к низу живота Хана. Он спускался всё ниже и ни-же, пока не добрался до твёрдого бугорка.
— Хани ты уже возбудился? — Хо усмех-
нулся.
— К-конечно. — С лёгким рычаниям отве-
тил Сон.
— Тогда давай не будем медлить.
Минхо принялся расстёгивать свою рубашку(короче на нем рубашка и это не ре-шается), а Джисон помогал ему.
Хан внимательно наблюдал, как Хо уже окончательно снимает рубашку. Он увидел его пресс и сильную грудь, после чего возбу-
дился ещё сильнее.
Минхо снял брюки и начал поглаживать кхмкхм(вы уже поняли что).(аааа мне так стыднооло).
Руки Джисона сами полезли к торсу стар-шего. Они пробежали с верха к низу и принялись проглаживать твёрдый пресс старшего.
Минхо давольно ухмыльнулся и вытащил свой член из боксеров. Глаза Хана округ- лились от размера и парень сглотнул. (Аааа, мне так стыдно, помогитееееее)
— Ну что малыш, я думаю ты уже понял, что нужно делать. — Минхо ехидно улыб-нулся.
Джисон кивнул и упёрся о локти. Он открыл свой маленький ротик и лизнул головку. Минхо прикрыл глаза и ждал, ког-
да Хан возьмёт его орган полностью.
Когда Джисон упёрся о руки он заглотнул член полностью, проходясь по каждому сантиметру ствола своим язычком. Хо по-
лучал неимоверное удовольствие и стал поглаживать голову белочки.
— Где ты научился? — Спросил Сона Хо, всё ещё не открывая глаза.
— Я не знаю. — Джисон вытащил орган Хо изо рта. — Я таким ещё не занимался.
— Ах, продолжай... — Минхо перестал гладить волосы Джисона, но рука осталась на его голове.
— Угу. — Не убирая взгляда с лица Ха, Сон снова взял в рот его орган.
— Мммм, Хан~и...
Минхо получал одно лишь удовольствие от действий младшего. Он не хотел, чтобы это кончалось, но семя Хо не выдержит и скоро вырвется в ротик белочки.
— Солнце, я кончаю. — Минхо открыл глаза и посмотрел на Джисона.
С членом во рту(стыдноооо, помогитееее) Хан кивнул и продолжил делать то, что делал.
Кончив, Минхо достал орган из рта малы-
ша(уже не малыша, ха-ха). Джисон сглотнул и Хо мигом спросил:
— Ты чего? Выплюнь.
— Не хочу. — Хан открыл ротик, который был заполнен семенем Хо.
— Ах, Хан~и... — Минхо мило улыбнулся.
Но милый зайчик ушёл сразу. Лино начал снимать с белочки джинсы.
Сняв их, он принялся поглаживать бугорок на бёдрах, делая Хану приятно. После, Хо снял и боксеры. Он посмотрел на кое-что Джисона и быстренько засунул свои пальцы в рот Джисона. Если по правде, то Хан устал сосать, но всё же послушно стал это делать снова.
Когда Минхо почувствовал, что его паль-цы хорошенько намокли, он достал их. Хан уставши упал на кровать, а Минхо приста-вил один палец к аналу своей белочки.
Когда Хо впустил в Сона один палец, тот громко простонал. Минхо двигал его внутрь и из него, а после засунул второй, потом третий и так до четырёх. Джисон был хоро-шо растянут и готов к чему-то большему.
Минхо приставил член к расширенному аналу Джисона и проскользнул внутрь. Хан громко простонал.
— Хан~и, тебе сильно больно? — Минхо превратился в милого зайчика, который царствовал ранее.
— Угу. — Из глаз Сона полились слёзки.
— Потерпи чуть-чуть и станет приятно. — Хо поцеловал Джисона в лобик и нежно провёл рукой по его щёчке.
Лино принялся медленно двигаться в своём солнышке, пока тот страстно и гром-ко стонал.
Через несколько минут Джисон привык. Ему стало приятно, как и Минхо. Старший почувствовал, что Сон расслабился и стал двигаться быстрее.
Хан сильно сжимал Хо и ему это сильно нравилось...
(Продолжение следует...) (Аааах, мне так стыднооооо. Если не хотите, чтобы я продолжала, просто напишите мне об этом🫣))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...