Джисон родил. Минхо в момент его родов испугался так же сильно, как и Хёнджин.
Хо разрешили войти. Он вошёл и сразу накинулся на омегу. Сон пытался улыбнуться, но роды истратили все его силы. Ну а Лино улыбался так, будто скоро взорвётся.
Вскоре медсестра принесла им их ребёночка. Хан набрал сил, чтобы улыбнуться. Он, как чего-то требующий младенец, протянул руки девушке. Та отдала малыша ему.
— У вас родился прекрасный альфа!(распространяем по земле омегавьёОрс) Но вот только... — Она нервно прикусила губу. — У него слабая иммунная система...
— Но это же не испортит ему жизнь? — Хан направил взволнованный взгляд на девушку.
— Ну.. немного подпортит, но ничего страшного не будет случатся в его жизни. — Медсестра поклонилась.
— Спасибо вам. — Хан своими красными от слёз глазами посмотрел на своего ребёнка.
Девушка вышла.
Минхо помыл руки и снова подошёл к ним. Он погладил ребёнка по голове. На удивление малыш был очень спокойным.
— Спасибо, Хани, я теперь люблю не только тебя, но и это солнце. — Минхо обнял их всех сразу.
— Не за что. — Джисон мило улыбнулся.
Хо нежно поцеловал Сона в губы. Они целовались до тех пор, пока не кончился воздух. Отстранившись друг от друга, они заметили, что ребёнок уже мило сопит на груди Хана. Тот сразу испугался, но заметив, что грудная клетка малыша поднимается и опускается, успокоился.
— А как назовём? Мы так и не подумали. — Хо сел обратно на стул.
— А вот я уже давно придумал, я хочу назвать его Ёнджун!(бля, бедни Ёнджун, мне сегодня приснился сон, где он сосётся с Хёнджином, а Феникс ревнует😭) — Джисон мило улыбнулся.
— Хах, хорошо. — Хо так же мило улыбнулся.
Они опять поцеловались.Конец! Спасибо вам за то, что ставили мне звёздочки и за то, что читали этот фф. Это мой первый, но я вижу кому-то то он и понравился. Всем спасибо! И да, я на праздники буду выпускать бонусы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...