(В прошлой главе не было нового персонажа, так что в этой он будет)
На почтовом ящике была написана фамилия «Чон», квартира «130». Он победно улыбнулся и побежал к лифту. Но он услышал еле слышные крики...В подъезде Минхо увидел железную и по всей видимости закрытую дверь. Он подбежал к ней и пытался её открыть но ничего не получалось. Тогда он начал биться о неё плечом, будто от этого что-то изменится... Плечо Ли уже всё было в синяках. Парень решил прислушаться. Он услышал мучительные крики, что перекрывала железная дверь. Минхо плакал, но ничего поделать с этой преградой он не мог...
Лино решил позвонить в(хз как эти люди намазываются, может пожарные и полиция, я рил хз).
Эти люди приехали через десять минут. Выламывать дверь пришлось долго. Вскоре крики утихли.
*Нет, ни уж то он...* — Из глаз Лино слёзы потекли ещё сильнее. Он ахнул и прикрыл рот руками.
Он не мог поверить в то, что его бельчонка больше нет...
*Нельзя было его там оставлять, нельзя! НЕЛЬЗЯ!* — Хо принялся бить себя по голове.
Ли вспомнил как они гуляли за руку по парку. Как его бельчонок улыбался ему, обнимал и целовал его... Сейчас Минхо было как никогда больно и он был готов совершить суицид.
Но тут из лифта выбегает девушка. Лет 25-28. Она забегала глазами и увидела знакомого человека. Он грыз ногти, а его глаза бегали по двери, будто там кого-то убивали(в общем страшно ему было). Девушка подбежала к нему и обняла.
— Минхо! Ты что плачешь, что или кто там? — Она волнующимися глазами посмотрела на младшего.
— Сонгён? — Лино посмотрел на девушку.
— Да, я тут, я с тобой. — Гён обняла своего младшего братика. — Что случилось? — Она смотрела на то, как «люди(хз кто)» выламывали дверь.
— Там, мой самый дорогой человек... А может уже и просто тело... — Хо обессиленный упал на колени.
— Что?! Ужас! — Она спустилась на одно колено и преобняла Хо за плечи. — Ччч, я думаю с ним всё хорошо... — Девушка стала поглаживать спину младшего.
Дверь упала. От туда выбежали трое мужчин, расталкивая всех на своём пути. Кто-то крикнул, чтобы их остановили.
Минхо стразу подскочил и бросился в подвал. Он увидел окровавленное тело своего бельчонка, что лежало на холодном полу, и у него началась истерика, а когда он подбежал к нему и положила его голову себе на колени, началась паническая атака.
Сонгён подбежала к Минсонам и позвала врачей. Джисона забрали, а Гён повела Хо к себе в квартиру.Девушка посадила Хо на свою кровать и дала ему успокоительное(да-да, если паническая атака, то это помогает лучше чего-либо). Всё это время она поглаживала своего брата по спине, шептала на ухо ласковые слова, говорила, что всё будет хорошо.
Через тридцать минут Сонгён решила начать разговор:
— Ну как ты?
— Плохо, очень, очень! Где Хани?! Я должен пойти к нему! — Хо встал с кровати.
— Мы обязательно пойдём к нему, только завтра, договорились? — Она взяла младшего за руку.
— Хорошо... — По взгляду Минхо было сразу понятно, что ему до ужаса плохо. Слёзы лились сами по себе, а руки тряслись. Под ним образовалась маленькая лужа из слёз.
— Иди, поспи, так время пролетит незаметно, и ты пойдёшь к Хану. — Она медленно повела Хо к кровати.Минхо уснул.
На следующий день у него были силы, хоть и чуть-чуть. Он вскочил с кровати и разбудил спящую на диване Сонгён.
— Ну что такое? — Гён протёрла глаза.
— Хан-ни! Мы должны пойти к нему! — Чуть ли не плача крикнул Хо.
— А, точно. — Она встала. — Я вижу у вас крепкие отношения, ты сразу про него вспомнил.
Сонгён сделала все водные процедуры и оделась. Лино тоже надел оделся. Когда Гён открыла дверь, Лино выбежал из квартиры и побежал к лифту.Вскоре Ли приехали в больницу, куда положили Джисона.
Они подошли к женщине(хз что и зде она делала, но пусть будет).
— А в какой палате Хан Джисон? — Протараторил Лино.
— Он в 346, на третьем этаже. — Ответила та.
— Ага, спасибо. — Хо побежал к лифту, а Сонгён за ним.
Лифт долго не спускался и ничего не сказав своей сестре, Хо побежал на лестницу.Вот они уже у нужного кабинета. Минхо дрожащими руками дотронулся до ручки и подумал:
*А жив ли он вообще?*
— Не переживай, с ним всё хорошо. — С милой улыбкой сказала старшая.
— Ага. — Минхо немного успокоился и открыл дверь.
Он сразу же увидел своего бельчонка, который лежит в кровати. Парень подбежал к нему и взял его искалеченную руку. Он поцеловал её и улыбался, ведь пульс у Джи на месте и он дышит.
— Хани, зайчик мой. — Он прижался лбом к тыльной стороне ладони Хана.
— Зайчик? — Сонгён вопросительно посмотрела на своего брата.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...