Глава 53

681 43 10
                                    

К свадьбе уже всё было готово. Вот вот, через считаные минуты Минхо и Джисон поженятся.
На свадьбу они пригласили всех своих друзей(да-да, даже без вести пропавших Тучанов), маму Хана и родителей Хо...
Ничего страшного в слове «родители» нет, но в слове «мама» было что-то волнующее. С отцом Лино Джи уже знаком, он принял его, а вот что будет с мамой?
Минсоны поженились. Мама Хо стояла и смотрела на Джисона с призрением, будто не принимала его. Вскоре Лино подошёл к Хану и сказал:
— Пойдём, я тебя с мамой познакомлю. — Лино с улыбкой потянул за собой Джи(к маме).
— А может не нада? — Сон сделал щенячьи глазки.
— Почему? — Ли мл. направил на Джисона недопонимающий взгляд.
— Ну она так на меня смотрит... вдруг я ей не понравился? — Уже с испугом Джи посмотрел на своего мужа(да-да-да, мужа😏).
— Не переживай, даже если ты ей не понравишься, мир не взорвётся, ну а если так подумать, то ты мне с первого взгляда понравился, миленький и сладенький, так и хочется тебя съесть. — С милой улыбкой сказал Лино.
— Правда? — Уже успокоившись спросил Хан.
— Конечно!
Минсоны подошли к родителям Хо. Ли ст. ярко улыбнулся и обнял младшего. Мать же брезгливо на них посмотрела и сказала:
— Выкинь потом эту одежду, наверняка этот Джисон блохастый! — Она закатила глаза.
— Боже! Не начинай! — Отец Хо отстранился от Хана и посмотрел на грозно женщину.
— Я бы приняла тот факт, что мой сын гей, но не с этой бродягой! — Она отвернулась и ушла.
Джисон же прослезился.

Минхо и его отец начали его успокаивать.
— Сони, не беспокойся, сама она блохастая! — Огрызнулся отец.
— Согласен! — Всё так же гладя младшего по голове, сказал Лино. — Запомни, даже если ты ей не понравился, ты понравился отцу, это самое главное.
— Конечно. *шмыг* — Сказал Джисон, потирая глаза тыльной стороной ладони.
— Ну всё, пойдёмте тусить! — Ли мл. старался поднять Сону настроение.
— Ага, я только в туалет зайду. — Встав со стула, сказал Хан.
— Давай, ждём. — Хо помахал младшему.

В туалете.

Джисон стоял у раковины и умывался, как вдруг в помещение заходит мама Минхо и закрывает дверь на замок.
Хан не на шутку испугался.
— Джисон... — Женщина направлялась к парню. — Ты же понимаешь, что ты мусор для моего сына...
Джи снова заплакал.
— Я дам тебе деньги и ты валишь из нашей семьи! Пускай в газетах все пишут, мне будет всё равно, берёшь деньги и уходишь! — Крикнула женщина.
— Нет! — Сквозь слёзы ответил Сон.
— Не хочешь брать деньги? — Она сложила руки на груди.
— Не хочу расставаться с Хо! — Джисон повернулся к ней.
— Ммм, понятно, деньги брать не будешь..
Взгляд матери Хо говорил лишь одно: тебе будет жутко больно.
Из угла вышли два амбала. Они похрустели пальцами и медленно шли к и так испуганному Хану.
— Нет! Уйдите! Спа...
Джисону заткнули рот. Один из амбалов прижал бедного Хана к стене и провёлся пальцем по его нежной коже.

У Ли ст. и мл.

— Что-то Хани долго нет. — Заметил Минхо.
— Согласен, давай проверим его. — Сказал отец Хо и встал со стула.

   Они пришли к туалету. Он был заперт, а из туалета доносились ели слышные стоны.
   Минхо сразу разозлился: *что эта мразь там с ним делает?* — Спросил он сам себя.
   Лино начал долбить дверь ногой, пока та не слетела с петель. Ли мл. забежал внутрь. Он увидел такую картину: Джисона душат, а мама стоит улыбается. Но тут женщина поворачивается и видит своего сына, перед которым она теперь очень виновата.(мне совершенно неважно, что она и раньше могла повернуться)

   — Ты! Ты! — Минхо уже не знал что и сказать.
   Он хотел её заматерить, но он сразу перевёл взгляд на Хана, пытающегося отдышаться.
   — Боже, Хани, посмотри на меня. — Он взял Джи за щёчки и чмокнул бельчонка в лобик.
   Мать Хо стояла и молчала. Она была напугана, ведь когда Ли злой, ничего кроме «бежать» не поможет. Женщина ринулась к выходу из туалета и убежала. Минхо не стал её догонять, ведь сейчас самое главное — это его любимый Хани.
   Ли мл. сел рядом со своим бельчонком и нежно обнял его. Он провёл рукой по его мягким волосам и прошептал:
   — Они больше тебя не тронут. — Хо грозно посмотрел на двух амбалов.
   Те ушли. Отец Ли подошёл к ним и сказал:
   — Да, никто тебя больше не тронет, не переживай. — Улыбнувшись, он положил свою руку на плечо Хану.
   — Спасибо вам. — Отдышавшись сказал Джи.
   — Не за что. — Лино взял своего малыша на руки.
   — Хош, я спатки хочу. — Сон уткнулся носом в плечо старшего.
   — Хорошо, пойдём. —. Снежной улыбкой ответил Хо.
   Минхо, попрощавшись с отцом вышел. Ли ст. же сказал всем гостям покинуть помещение.

   Лино зашёл в одну из комнат и положил своего сладенького на кровать. Минхо собирался уходить, попрощаться с отцом, как его за руку схватил Джи.
   — Хоша, останься, я без тебя не усну. — Сон приоткрыл глазки.
   — Конечно, солнце. Но всё же я попрощаюсь с отцом и нас с тобой ждёт самая нежная брачная ночь. — С ухмылкой сказал Хо и покинул комнату.
   Джисон сидел как вкопанный. *Что он имел под: «самая нежная брачная ночь?* — Пронеслось в голове Джи.
   В эту секунду вошёл Лино.
   — Ну что малыш, наша первая ночь должна быть самой нежной и страстной... — Почти касаясь уха Джисона, прошептал Лино.
(Продолжение следует...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя