Глава 67

634 43 9
                                    

Минсоны зашли в дом. Хан сел на диван и сказал:
— Давай фильм посмотрим! — Он как ребёнок задрыгал ножками.
— Хорошо. А какой хоть? — Спросил Минхо, снимая с себя пальто.
— Ну давай... «название». — Он нажал на какую-то кнопку на пульте. (Ну там тип приставка на примере Винка)
— Ага. Вкусняшки будешь? — Спросил Хо, копаясь в полках с закусками.
— Да, только желательно не фастфуд, мне нельзя. — Ответил Сон.
— Почему это? — Ли перевёл вопросительный взгляд на младшего.
— Такова учесть беременности. — Хан улыбнулся и погладил свой животик.
— Хах. — Ли сел рядом с Джи и тоже погладил животик. — Божечки, я так жду его~. — Прошептал он.
— Ну через 7-8 месяцев родится, не переживай. — Джисон усмехнулся.
— До-олго! — Хо взвыл как ребёнок.
— Вот по ночам сам тогда с ним сидеть будешь. Ну а я могу ещё раньше родить, правда скорее всего... ладно. — Сон перевёл взгляд на телевизор. — Давай смотреть.
Они стали смотреть фильм.

Когда фильм закончился, Джи уже спал на плече старшего. Ли же поглаживал животик. Когда он заметил, что Хан заснул, отнёс его в комнату.
*Какой он лёгкий, даже с ребёнком... Как кому-то пришло в голову сказать ему о том, что он толстый?!* — Лино сжал кулак.

У Хёнликсов.

Феликс просто пил чай... И тут резкая боль внизу живота. Такое ощущение, что что-то или кто-то просится наружу. Ликс сразу позвонил Хёнджину, который сейчас учится в универе.

Телефонный разговор.

Дж-Джини... Я.. Я! Агх! — Феликс схватился за живот.
— Что такое?! — Х.
— Ммм... Джи-ини, б-быстрее. — Ф.
Ликс сразу отключился(ну тип трубку сбросил).

Хван понял, что случилось. Ничего не сказав преподу, он выбежал из кабинета и направился домой.
Через минут пять Хёнджин стоял у дома. Он ворвался туда и увидел Феликса, который одной рукой держался о стену, а другой придерживал живот. Он стонал от боли, а его ноги тряслись.
— Зайка! — Хван подбежал к младшему.
— Б-быстрее! Джини! — Ликс уже прослезился.
— Конечно! — Джин с лёгкостью взял Ликса на руки и понёс к машине.

В больнице.

Хёнджин слушал крики Феликса и ему становилось страшно за него... Можно было сразу понять, что ему сейчас просто до ужаса больно...

Через тридцать минут, пытки закончились. Ёнбок резко притих. Из глаз Хвана полились слёзы. Он подумал, что Ликс умер, но через секунды две послышался его голос. Хёнджин сразу успокоился, приложил руку к груди и тяжело вздохнул. Из палаты вышел врач.
— У вас родился прекрасный сын. — С улыбкой сказала девушка.
— А можно к ним? — С яркой улыбкой спросил Хван.
— Конечно. — Она пропустила Джина внутрь.
Хван сразу подбежал к потрёпанному Ликсу.
— Ликсик, спасибо тебе огромное! Люблю тебя! Люблю! — Джин упал на колени и уткнулся носом в вспотевшую и расцарапанную ногтями ладонь младшего.
— И я тебя тоже. — Ёнбок мило улыбнулся.
Было видно, что младший совсем без сил. Хёнджин встал на ноги и поцеловал его в лобик.
   — А где мой малыш? — Ёнбок забегал глазами.
   — Наверное сейчас принесут. — Хван сел рядом с Феликсом(ну, стул тип рядом стоял).
   — «Наверное»? — Феликс заметно испугался.
   — С ним всё хорошо. Слышишь? — Ребёнок закричал. — Пробует свой голос. — Хван мило улыбнулся.
Феликс выдохнул и успокоился.

У Минсонов.

Минхо спокойно сидел в телефоне. Тут его глаза начали слипаться. Он решил поспать.
   Он проснулся в холодном поту и резко сел, опираясь руками. Джисон уже давно проснулся и ждал, когда проснётся старший.
   Хо тяжело дышал. Его руки и челюсть трясли. Он с опаской посмотрел влево. Увидев своего любимого Хани, он быстро его обнял. Тот быстро среагировал.
   — Хоша, что такое?! Что случилось?! — Сон нервно поглаживал спину старшего.
   — Ты тут... — Пробормотал Ли, вдыхая запах своего мужа.
   — Хоша, объясни: что случилось?
   — Мне приснилось, что всё вернулось на круги своя. — Шёпотом ответил Минхо.
   — В смысле? — Хан недоумевающим взглядом посмотрел на макушку старшего.
   — Я снова шёл из универа домой, но не встретил тебя... И дома я не почувствовал твоего пресетствия. Не видел твои вещи на полках, не увидел коврик в коридоре... Ничего этого не было... — Лино прослезился.
   — Ну-ну, всё хорошо, я тут. — Джи нежно улыбнулся и плавными движениями гладил спину Хо.
   — Ущипни. — Попросил старший.
   Хан так и сделал. Ли вскрикнул от боли, а Джисон попросил прощения. Так и началось утро.
(Продолжение следует...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя