(Кстати, вам не кажется, что я забыла про Сынчонов? Начало будет именно про них☺️)
Сынмин позвал Чонина на очередную прогулку. Он собирался признаться младшему в любви, так как уверен в том, что их чувства взаимны. Ян всегда ему улыбается, лаского называет его. Сегодня Сынмин это сделает!
Чонин собрался. Он как всегда оделся красиво и надушился парфюмом, чтобы привлечь внимание старшего.
Вот он уже у парка, где парни договорились встретится.
Вот уже Мин стал искать глазами своего любимого и нашёл его. Он пошёл на встречу к нему, и они обнялись. Сынчоны пошатывались в объятиях. Создавалось такое ощущение, что они не виделись год, а то и пять.
— Чонин, пойдём кофе купим. — Мин обнял Яна одной рукой.
— Ага! Ура, кофе! А можно мне горячий шоколад? — Чонин обрадовался этому и как ребёнок запрыгал в тёплых объятиях.
— Конечно! — С улыбкой ответил Ким.
Сынчоны купили горячие напитки и согревали руки. Но только их две руки сплелись в одно целое, что сильно смущало младшего.
— Пошли, присядем на лавочку. — Предложил Мин.
— Хорошо. — Попивая горячий шоколад, согласился Ян.
Сынчоны сели на красивую плетённую лавочку и пили напитки, всё так же держась за руки.
— Чонин, это... я бы хотел сказать... ну тут такое дело... — Сынмин не знал как сказать о своих чувствах младшему и всё время бегал с предложения на предложение. — Я тебя люблю! — Выкрикнул Мин, отвернулся от младшего и отпустил его руку.
Ян молчал. Он не верил своим ушам. Сынмин же подсознательно смирился с тем, что их чувства не взаимны, в чём сильно ошибался.
— Я... — Шёпотом начал Нин. — Я тоже тебя люблю! — Младший накинулся на Мина с объятиями и разлил свой напиток на белый снег.
Они поцеловались, и им было плевать о том, что могут подумать другие. Они слишком увлеклись губами друг друга, что забыли счёт времени. Они отрывались от губ друг друга и снова к ним прилегали. Вдруг Сынмин пробрался своим языком в рот Нина. Сынчоны сплетали языки и держались за шеи друг друга. Тогда они решили остановиться и протянули длинную слюну.***
После совещания Хо остался на месте. Он позвал Джисона, но в ответ молчание. Тогда он решил посмотреть, что он там делает. Оказывается, Хани всё это время миленько сопел.(Ну да, он спит, а вы что думали?)
Лино усмехнулся и стал ждать пробуждение его спящего красавца. Хо взял Хана за подмышки, как маленького котёнка. Младший стал открывать глазки.
Джисон уже сидел на коленях старшего и обнимал его.
— Сладкий, пошли ко мне в кабинет. — Хо принялся перебирать мягкие прядки волос Джи.
— Хорошо. Понести меня. — Сон закрыл глаза и не собирался вставать со своего мужа(у мужлан нет пра-ав).
— Эх ты. — Сказал Ли и поднял на руки Джисона.
Тот каким-то боком снова уснул и проснулся только вечером. Минхо уже доделывал работу. К нему подошёл сонный Джи и сел на колени(он смотрел не ему в глаза, а куда-то в право, то есть и сидел в этом направлении, хз как это описать).
— О, ты проснулся. — Не отрываясь от компьютера сказал Хо.
— Прикинь, компьютерный ГЕЙ! — Хан сложил руки на груди.
— Ну на счёт гея, я соглашусь, а вот на счёт того, что я компьютерный, нет. — Всё так же пялясь в монитор, сказал Лино.
— Хах. — Сон надул щёчки.
— Кстати, сперма через чур густая была? — С ухмылкой спросил Ли.
— Ыаа?! Забудь, плиз! — Джисон покраснел.
— Да как такое забыть? Я еле как сдерживался, если бы не присутствующие директора, ты был бы жёстко выебан. — С той же ухмылкой сказал Лино.
— Ну во-первых, я беремен, а во-вторых, ТЫ ПИЗДЮК! — Джи стал легонечко бить старшего по плечу своими маленькими кулачками(ну как легонечко, для Хана это было со всей дури, а для Хо легонечко).
Они хорошенько повеселились(ну, не предались, а просто поразвлекались) и Хо продолжил работать. Хану наскучило просто так сидеть, и он решил спросить:
— Что делаешь? — Он заглянул в компьютер.
— Доходы считаю. — Ответил Ли, что-то усердно печатая.
— Аа, понятно. — Джи немного потянулся. — Я схожу в туалет.
— Хорошо, иди. — Ли повернулся на стуле(на колёсиках который) и выпустил младшего.Джисон зашёл в туалет. Он сделал все свои дела. Но тут, от куда не возьмись появляется Джейк.
— Ой, Хани, что ты тут делаешь ~совсем один~? — Он присел на корточки...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...