На утро Джисон проснулся весь растрё-панный и с синяками под глазами. Джисон до трёх ночи ждал Минхо, беспокоился и в итоге уснул.
Он посмотрел на право и увидел спящего Лино и с отвращением отвернулся. «Где он был так долго?!» — Спросил сам себя Джисон.
Хан решил, что не будет будить Минхо и просто без него свалит в универ. Но от шума внизу баеньки Хо закончились.
Он потянулся, встал около проёма и посмотрел на Джисона, который что-то готовил.
— Доброе утро, Хани. — Лино зевнул.
— Доброе. — Безразлично ответил Сон.
— Что-то случилось? — Минхо сделал удивлённое лицо.
— Да так, просто кое-кого до трёх часов ночи не было... — Не поворачиваясь к Минхо говорил Джисон. У него было заня-
тие поинтереснее — протирать стол.
— Прости, я просто с Чанбином и Банча-ном в баре засиделся. Ну и с Техёном. Хён-джин сказал, что не придёт, странно. — Сра-зу же перевёл тему Минхо.
Джисон хотел ему сказать «да похрен мне на твоего Хёнджина, что так поздно?», но решил воздержаться.
— Ну ты это собирайся в универ. — Сказал Сон не поворачиваясь к Хо и пошёл в ком-нату за сумкой.
Но его остановил Минхо.
— Ты обиделся?
— Нет. — Хан надулся.
— Тогда почему не смотришь на меня? — Хо хотел заглянуть под волосы Хана, но тот вырвался и ушёл.
По его щекам уже скатывались слёзы. Он сказал: «Ну и с Техёном»! Сердце Сона разрывалось от боли. Он и представить не мог, что Минхо так с ним поступит.
Они вышли из дома и думали о своём. Джисон снова включил наушники, которые не слушал уже несколько месяцев, а Минхо о Хане. Ведь он точно на что-то обижен.
Чёлка Джисона закрывала обзор на его личико и Хо не мог ничего разглядеть, пока у того была бесшумная истерика.
В школе.Парни разошлись. Они так и ни о чём не поговорили. Джисон сразу увидел Феликса и обнял. Наконец Хан мог шмыгнуть носом, и Минхо его не спалит.
Феликс сразу заметил, что это вовсе не насморк и спросил:
— Что такое? Почему ты плачешь? — Ликс отодвинул Джисона подальше, чтобы раз-глядеть его лицо.
Джисон сразу же рассказал ему о произошедшем: о том, что они начали встречаться, о том, что Минхо гулял с этим чёртовым Техёном! И о том, что он вернул-ся где-то в 3 часа ночи!
— А фи геть! — Феликс округлил глаза.
И тут Джисон понял, что напрямую сказал Ликсу о том, что он гей!
— Я это, ну г-гей, да ты уже понял. — Заме-
тался Сон.
Хоть он и знал, что Феликс такой же, то говорить о том, что ты гей, ну всё равно как-то не так.
— Да ну? Круто. — Ёнбок будто проигно-рировал, то о чём рассказал Сон в конце.
Джисон тяжело и возмущённо вздохнул.
— А я вот с Хёнджином встречаюсь! — По-
хвастался Ликс.
— Афигеть! Круто!
— Только ты никому не говори, хорошо?
— Окей. — Хан сложил ручки в кулаки(от радости).
Они сели за свои места, когда приступило время пар. Закончив пару, они вышли из кабинета.
В кабинете было шумно. Нельзя было сконцентрироваться на каком-то голосе. Но вот все притихли. Были слышны только два знакомых голоса: Хёнджина и Минхо.
Феликс улыбнулся и побежал к толпе, помахать своему парню.
Джисон сел на диван и ждал друга. Винить его в том, что он ушёл от него нельзя, ведь он побежал к любимому человеку, к кото-рому сложно подобраться. Хан сам виноват, что не пошёл за ним. Он дулся на Лино.
Сейчас Сон думал о том, что Хо самый главный преступник. Но вот из толпы выбе-жал тот самый!
Он с обеспокоенным лицом подбежал к Хану и взял его за руки.
— Хани, что случилось? — Минхо пере-бирал в своих руках ручки белочки.
— Н-ничего... — Джисон забегал глазами.
*Что это он?* — Подумал младший.
— Как ничего? Феликс сказал, что тебе очень плохо. — В голосе Лино чётко слыша-лось волнение.
— Что?! — Сон был зол, но всё же умилял-ся с реакции Хо на такую «новость».
— А? — Теперь лицо Минхо было недоуме-вающим.
— Феликс, он... он! — Хан понял зачем Ликс сделал это.
— Соврал? — Минхо встал с коленей.
Джисон кивнул. Лино тяжело вздохнул и серьёзно посмотрел на младшего.
— Джисон, нам надо поговорить.
— Ну не тут же. — Хан оглянулся.
— Хорошо, пошли в свободный кабинет. — Хо повернулся и направился в сторону двери одного из кабинетов.
— Угу. — Джисон встал и пошёл за стар-шим.
Зайдя в помещение, Минхо наконец по-смотрел на Сона. Но его глаза были напол-
нены горем и слезами. Он быстро обнял Джисона и сказал:
— Хани, я по тебе соскучился, на что ты обиделся?
Голос Минхо был таким печальным, что аж Джисону захотелось поплакать.
— Ты... ты очень поздно вернулся. — Сон не решил поддаваться Лино.
— Ну разве это могло стать причиной? — Хо продолжал обнимать парня.
— Ну просто, ты же не один.. был.. там... — Хану было стыдно от сказанного.
— Что? Ты серьёзно приревновал? — Лино издал лёгкий смешок.
— Д-да, и что? — Сон всё ещё дулся и не хотел прощать Минхо.
Лино резко отстранился от объятий и впился в губы Джисона. Он грубо захваты-
вал каждый сантиметр его губ и не собирал-ся останавливаться. Джисон не смог ему противостоять и ответил на поцелуй.
Минхо открыл глаза и снова их закрыл. Он принялся пробираться через сомкнутые губы Джисона ему в рот. Когда ротик белоч-ки открылся, Лино сплёл их языки. Парням стало не хватать воздуха и они отстрани-лись, продлив длинную слюну между их ртами.
— Значит, ты меня простил? — Ехидно по-смотрел на Хана Хо.
— Ну... Наверное. — Джисон отвёл взгляд в строну.
— Как «наверное»? — Минхо подвинул Ха-на к парте и прижал его.
— Ну да, да. — Джисон не поворачивался на Лино, но так хотелось увидеть такое ро-
дное и прекрасное личико Минхо...
Хо взял Хана за щёчки и повернул к себе.
— Я люблю только тебя. — Нежно сказал Минхо и в этот раз так же нежно поцеловал его в губы.
Правда поцелуй был не долгим. Кто-то начал открывать дверь, и парни быстро разошлись...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...