Глава 6

1.1K 65 3
                                    

Минхо проходил мимо магазина и увидел Сона, который выгружал уже который гру-
зовик. Парень протёр глаза и снова взгля-
нул на него.
Лино подбежал к другу и спросил:
— Что ты здесь делаешь?
От удивления Хан вздрогнул.
— Я-я... — Джисон понимал, что врать уже бесполезно и решил ответить ему так как есть. — Я работаю...
— Что? Зачем?! — Минхо смотрел на измученного Сона.
— Ну, чтобы купить Феликсу подарок... — Джисон поник.
— Ты себя убить собрался. Тебе нельзя такое таскать! — Лино взял коробку у Джи-
сона. — Ну в любом случае работу так прос-
то бросать нельзя, я тебе помогу.
— Нет! Не надо... — Первое слово Хан ска-
зал громко, а следующие два тихо. — Ты и так много для меня сделал... Я сам.
Минхо сразу понял, что лучше было прос-
то дать ему денег, чем смотреть как тот мучается. Он ругал себя за то, что думал так о Джисоне, но он не думал, что он так пос-
тупит.
— Давай я дам тебе денег, ты наверное на них ещё не накопил... — Хо не отдавал ко-
робку Хану.
— Нет, всё Правда хорошо. Я с утра отработаю денег, куплю духи и побегу на день рождения. — Хан заволновался.
— Я не думаю, что твой друг будет рад ви-
деть тебя измотанным. Да и я тоже не хочу тебя видеть таким... А ещё я не бедняк, что-
бы не давать тебе денег. Ты так паришься из-за этого подарка... — Хо положил руки на плечи Джисону.
— Феликс не раз мне помогал своими подарками, я хочу ему отплатить за это... — Сон поник.
— Тогда я тебе помогу.
— Но...
Не дав успеть Джисону договорить, Минхо крикнув его перебил:
— Хватит! Я дам тебе денег! Мы друзья, это нормально. — К концу Хо смягчился.
Сон сильно испугался. Минхо это заметил.
— Прости, просто прими мои деньги и всё. Ладно? — Лино отпустил друга.
— Х-хорошо... — Хан опустил голову.
Когда ребята закончили и им дали зар-
плату они отправились домой. Было уже темно и горели яркие фонари. Лино посмотрел на до ужаса уставшего Сона и сказал:
— Хани, давай я тебя донесу?
— Но ты и так натаскался за сегодня. — Безразлично ответил Хан.
— Но не так как ты.
Минхо с лёгкостью взял Джисона на руки, а тот уснул. Лино шёл с ним на руках и любовался им. Каждую минуту он провёл чудесно, смотря на это солнышко.
Придя домой, Минхо положил Хана на его кровать. Младший так крепко спал, что Ли-но решил, что лучше будет обработать его руки. На них было очень много мозолей и царапин.
Минхо начал бить себя по голове. Как он мог не понимать, что у него нет ни гроша и что ему нужна помощь?
И когда Хо обработал раны, Сон даже не пошевелился. Сев на пол и взяв руку Джисона, Минхо уснул.
Первым проснулся Лино. Он подумал, что Хан настолько сильно устал, что проспит очень много.
— Он вчера даже не поел, сразу уснул. — Лино поник. — В этом виноват только я...
Хо не мог отвести взгляд от милого и не-
просыпающегося солнышка. Его большие щёчки и пухленькие губки так мило смот-
регись на солнышке...
«Кажется я влюбился...» — Размыслил про себя Лино.
Из-за лучей солнца, слепящих в глаза, Хан проснулся. Открыв глаза, он первым делом увидел лежащего на полу Лино, а потом их руки, которые соприкасались.
Минхо сразу среагировал и сказал:
— С добрым утром, солн...це... — В этот момент они оба покраснели и забегали гла-зами.
   — Ха-ха, и тебе... — Смутно ответил Джи-
сон.
   Лино на телефон пришло сообщение. Он встал с пола и взглянул на телефон.
   — Ого-о. Наконец-то.
   — Что такое? — Хан протянулся к Минхо, но вместо этого издал пронзительное «Ай!».
   — Ч-что такое? — Лино напугался и подбе-
жал к другу.
   — Мои мышцы, они болят... — Сон схва-
тился за руку.
   — Эх, ну вот. Тебе же сегодня на день рождения идти. Надо было дать доделать мне. — Лино снова поник.
   — Ну это было бы не справедливо. — От-
ветил Хан.
   — Эх. Опять ты за своё. — Тяжело вздох-
нул Хо.
   Сон попытался встать на ноги не опираясь на руки, но и ноги тоже болели. Джисон отчаялся, он не хотел пропустить день рождения лучшего друга и весь день пролежать в кровати. Но тут он вспомнил про то, что видел Лино, лежащего на полу.
   — Кстати, Минхо, ты спал на полу?
   — Да, а что? — Не подумав сказал Лино.
   — Ну ты чего? Заболеешь же! — Испугал-
ся Джисон.
   — Ничего, пошли умываться. — Сказал Хо, махнув рукой в знак пофигизма.
   — Но я...
   Не дав Сону договорить, Лино взял Хана на руки и понёс вниз.
   — Но я тяжёлый. — Джисон обхватил крепкую шею старшего.
   — Ни капли! — Минхо чуть ли не впри-
прыжку спускался по лестнице, ведь носить такое солнце лишь одно удовольствие!
   Джисон лишь промолчал. Он не понимал что такого крутого в том, что ты носишь тяжёлого парня, что аж улыбка до ушей достаёт!
   Они зашли в ванную комнату и Минхо поставил Сона на ноги и тот чуть не упал. Лино быстро подхватил его, он обхватил его талию и сказал:
   — Умывайся, я тебя подержу.
   Джисон кивнул и начал умываться. Вдруг он почувствовал как пальцы рук Минхо согревают его талию и не хотел, чтобы это заканчивалось. Но умываться долго умеют только девушки.
   Лино снова взял его на руки, понёс в гостиную и посадил на диван. Хан спокой-
но ждал друга, но нет, это не было спокой-
ствием! Он думал только о Минхо, о том какой у него прекрасный пресс, о том какое у него прекрасное лицо, о том какой он сильный и о всём самом лучшем в нём.
   Джисон чувствовал как его сердце бешено бьётся и то как оно желает увидеть этого красавца.
   И тут из ванны выходит Минхо. Его чёлка была намокшей и это смотрелось идеально(не стала писать это слово).Хан буквально заблестел от увиденного.
   — Хани, приготовишь что-нибудь на завтрак? Я тебя подержу. А потом поедем. — Лино не хотел конечно нагружать друга, но готовить он в прямом смысле ничего не мог.
   — Конечно, но я точно смогу пойти на его день рождения? — Сон поник.
   — Конечно сможешь! Я тебе помогу. — Ли-но улыбнулся.
   Все сомнения Джисона испарились. Он просто хотел чтобы его обнял Минхо, но просить его о таком не стоит...
   Хо взял Хана и принёс его к кухне. После взял за талию и начал помогать ему ходить. Джисон расслабился, когда почувствовал тепло Минхо и просто взяв несколько яиц, колбасу и Черри принялся готовить яищни-
цу.
   Когда он приготовил завтрак, Минхо взял его на руки и понёс его к столу, после чего аккуратно посадил на стул. Джисон побла-
годарил Лино и ждал пока тот положит ему в тарелку блюдо.
   Они молча поели. Минхо как всегда погла-
дил свой живот и встал мыть посуду(ну обычно посуду моет Сони, но не обращайте внимание).
   — Пошли переодеваться. — Минхо снова взял Джисона на руки и мило улыбнулся, показывая ему то, что носить его было самым любимым.
   Они собрались и вышли из дома...
(Продолжение следует...)(Я бы хотела объяснить название фф, может я напишу где-то в середине, может в конце, может вообще не напишу и поэтому я скажу: «Полюби моих врагов» — означает то, что даже не смотря на то, что эти люди обижали Джисона, они дали гг познако-
миться и поэтому Сон, как сгг(самый главный герой) обращается к Лино с этой просьбой(ну полюби моих врагов), вот. Надеюсь вам нравится фф, ну я так посмотрела кому-то нужна прода и поэтому я не брошу его. Хотя вообще собиралась. Но я передумала, всем хоро-шего  дня или спокойной ночи😴)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя