Глава 42

645 44 5
                                    

Вскоре Джисон уснул. Проснулся он через два часа. Он огляделся и никого не увидел. И тут он вспоминает про яйцо.
Парень тихо спустился вниз. Было темно, но телевизор в гостиной показывал какой-то фильм. Джи тихо пробрался на кухню. К счастью его никто не заметил. Яйцо он решил съесть в ванной, чтобы его точно не спалили.
Яйца уже были сварены как два дня. Хан решил, что по одному варить будет неудобно.
Сон съел яйцо, сходил в туалет и пошёл обратно. Но тут его уже спалил Хо.
Лино шёл прямиком в ванную комнату и заметил свою белочку.
— Хани? — Было плохо видно, но он сразу понял, что все сидят в гостиной, и только Сон может прожить по коридору.
— Д-да.
— Ты чего ушёл? Я хотел провести этот вечер с тобой. — Минхо обнял Джисона.
— Прости, просто я не хотел есть, да и я устал, сам знаешь почему. — Хан обнял его в ответ.
   — И ты меня прости, просто в последнее время ты стал очень мало есть. Почему? — Хо уткнулся носом в плечо младшего.
   — Ну просто что-то мне не хочется. — С нежностью в голосе ответил Джи.
   Хан не хотел, чтобы Лино волновался. Он нежно погладил старшего по голове и поцеловал в щёку.
   — Зайчик... как же я тебя люблю. — Хо нежно поцеловал Хана.
   Поцелуй был не долгим, но был самым нежным.
   — Они уйдут, когда фильм закончится, а он закончится очень даже скоро, так что иди поспи, я скоро приду. — Сказал Лино и отстранился от младшего.
   — Хорошо.
   Глаза Минхо уже привыкли к темноте и было прекрасно видно улыбку Хана.
   Они разошлись и Джисон хотел дождаться Лино, но он кончено же уснул раньше времени.

На утро.

   Джисон открыл свои глаза и оперевшись о локти посмотрел вправо, где обычно спит Минхо.
— Какой милашка. — Сказал Джи.
— Я всё слышу. — Всё ещё не открывая глаза сказал Хо.
— Ха-ха, ну ты правда такой милый~. — Сон умилился.
— Эх ты, иди сюда! — Минхо обхватил талию Джисона одной рукой и кинул рядом с собой(хз как это описать).
   Джисон, выбираясь из крепких объятий Хо и сказал:
   — Хоша, я больше не хочу спать!
   — А я хочу, ты щас там на кухне греметь будешь!
   — Хо, ты глаз лишился? — Спросил Сон.
   — Нет, а что? — Минхо уткнулся в тёплую грудь белочки.
   — Почему тогда не откроешь их? — С недовольным лицом спросил Джи.
   — Не хочу, всё, спи. — Попросил Хо.
   — Хорошо. — Хан закатил глаза.

Так они провалялись ещё два часика и время 12:34.
  
   Хан не спал и всё смотрел на красивое лицо Лино. И всё же его разрывало то чувство, что это спящий «бык», который вчера три часа без перерыва трахал его, СПИТ!
   И тут Минхо начинает открывать глаза. Джисон мигом встал размял спину и спросил:
   — Во сколько часов ты лёг? 
   — В 02:45 где-то. — Будто бы это ничего не значило ответил Лино.
   — Чего?! Отныне, ты всегда ложишься спать в 23:00, ни позже! — Грозным голосом сказал Хан.
   — Э? Чего? Я буду позже ложиться!
   — Неправда, я пошёл готовить нам завтрак, иди умывайся. — Сказал Джи и вышел из комнаты в пижаме.
  
   *Боже, такой строгий стал.* — Лино улыбнулся.

   Джисон бегом забежал в ванную и уже кажется по привычке встал на весы. Он похудел на килограмм и запрыгал от счастья.
   *Скоро меня Субин обзывать не будет!* — Размыслил Хан.

Так прошёл месяц, ничего интересного не случилось. Феликс не ходит в универ. У Чонина нету смелости признаться Сынмину и всё как-то запутанно.

   Джисон встал. Минхо ещё спал. Он забежал в ванную и встал на весы. Хан уже привык так питаться. Его вес 46 кг.
   Хан улыбнулся и пришёл на кухню. Минхо уже сидел за столом и заметив кое-что странное, подошёл к Джисону. Он взял одну его щеку и ахнул.
   — Хани! Где твои щёчки(ну они не сильно так и пропали, но разница была)?! — Слеза сама вырвалась из глаз Лино. Хоть потеря была и не большой, но всё же для него эти щёки были всем.

   — В смысле? — Джи посмотрел в большое зеркало, которое стояло в коридоре. — Вау, круто! — Хан лучезарно улыбнулся.
   — Что?! Круто?! Ты издеваешься?! — Хо дотронулся рукой до своего лба. — Это ужас!
  Минхо со слезами на глазах ушёл наверх.
   *Что это с ним?* — Джисон проводил Лино недоумевающим взглядом.

У Минхо.

   Лино закрылся в комнате и злился на Хана. Он кажется понял, почему Джи так питался, но почему? Раньше он ел в три раза больше.
   Джисон постучался:
   — Хо, ты чего?
   — Уходи! Мы сейчас не сможем поговорить!
   — Почему? — Джи пытался открыть дверь, но ничего не получилось. — Открой, Хо!
   — Если я открою, ты пожалеешь об этом!
   — И что? Открой! — Взволнованным голосом крикнул Хан.
   — Я тебя предупреждал! — По звуку было понятно, что Лино пошёл открывать дверь.
   Джисон сглотнул и отошёл от двери. Вскоре он увидел злое лицо Минхо и немного испугался. *Лино не будет виноват в этом, я сам напросился.* — Сказал про себя Сон.
   Минхо притянул его к себе и сказал:
   — Повторюсь, я тебя предупреждал...
(Продолжение следует...)(Извиняюсь за такую маленькую главу и предупрежу, у меня мало идей и по этому главы будут выходить не так часто, как раньше, простите меня:(

  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя