Книга принадлежит автору hitraya_lisidze, с сайта "книга фанфиков"
Он будит её тычком под ребра. Раз-два, и готово. Она ойкает, всхлипывает, тянет носом стылый воздух, словно борзая. Поскуливает, трясет гривой светлых волос, словно шавка, выбравшаяся на другом берегу. Джокер лишь скрежещет зубами, злобствует без причины, заставляет её скатиться с постели, упасть грудой хлама у его ног.
Харли потирает ушибленный зад, а Джей курит свою первую сигарету, кашляет в кулак. Она смотрит на него снизу вверх, затравленно, совсем по-щенячьи, улыбается несмело и заискивающе из-под упавшего на глаза клока волос. Вот точно, сплошное недоразумение. Ха. И наверное, ещё раз ха. Смеется скрипуче и треснуто, кашель лаем срывается с рваных губ. У них тут не люкс-отель, простудился, быть может.
- Завтрак, - шипит, не разлепляя век. Знает, что она, как заведенная, кивает, что вот сейчас поднимется на ноги, бросится прочь по скрипучим половицам, увлекая за собой гиен и наемников. Но она не двигается с места.
Джокер открывает глаза, пялится на неё в предрассветной мгле. Не может понять, почему же она все ещё в статике. Взгляд перемещается по её телу - голова на месте, волосы клочьями, запястья упираются в пол, дрожат - черные и синие от его хватки, не может отпустить. Ненавидит её за это так яростно, что нужно сломать её тонкие кости, чтобы полегчало. Одна нога поджата, другая - вытянута. Повязкой туго перетянуто колено. Джокер фиксирует взгляд на бандаже. Память переоценена, воспоминания - пустая трата времени. Так он всегда говорит, так и думает на самом деле. Но память иногда полезна тоже.
У Харли сломана нога. Забыл совсем. Запамятовал. Морщится, сминает фильтр в пожелтевших пальцах.
- Завтрак! - снова пробует заученно и требовательно. Харли смотрит исключительно в пол, пытается подтянуть к себе покалеченную ногу, но и этого не может. Со свистом загоняет воздух в легкие, шипит и щерится. Стыдно ей, видите ли. Капризная неумеха. Бесполезная кукла. Сломанная игрушка.
Джокер свешивает ноги с постели, тушит окурок в пепельнице, встает, распрямляется. Пока надевает брюки, бормочет себе под нос проклятия. Смотрит на неё исподлобья в последний раз, выходит вон, так ничего и не сказав. Харли остается за спиной, сидеть в груде тряпья, размазывать сопли по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+