Если Харли хочет чего-то, её не остановить. Но на этот раз Джокер и не против. На этот раз её желания ведут к большим деньгам. Джокеру деньги не сдались, здесь он точно анархист, но и не дурак тоже. Без денег совсем нельзя - им нужно оружие, наемная сила - расходный материал, нужны кофе, бурбон и сигареты. Все это можно украсть, но это слишком сложно. Такие простые мелочи оплачиваются деньгами.
У Харли есть «Инстаграм», вот кто бы мог подумать. И Джокер даже не особенно злится, когда она ему показывает. Так, дает затрещину, скорее для проформы, потому что у них так заведено.
Девчонку зовут Саммер. Не певичка, не актриса, не модель. Public person, как это принято говорить. Она ничем не знаменита, но её знают абсолютно все. Роскошное тело из пластика и больших, очень больших денег. Высокомерная ухмылка прямо в рыбий глаз камеры. И бриллианты повсюду - в волосах, на пальцах, даже на зубах.
Харли, конечно, кукле завидует. Но не такая дура, чтобы спалиться. Говорит, что брюллики им были бы очень в тему. И Джокер кивает головой, соглашается. Но эта золотая рыбка не легкая добыча. Всегда в кольце охраны, лучших из лучших. К ней не подобраться, не пробить эту броню.
Но тут, - совершенно внезапно, Джокер может гордиться, - Харли предлагает план. И, дьяволу во славу, он хорош. Изящен, несколько безумен, но ему нравится. Джокер любит хорошую заварушку, любит истории, которые потом можно рассказать. И эта будет одной из таких.
Он сам обрезает Харли волосы. Проводит ножницами по шее, ласкает затылок туповатым для этих целей лезвием. Она урчит и откидывается назад. А он дергает за загривок, хватает прядь, наматывает на кулак. И вот, через тринадцать долгих минут, она уже совсем другая. Короткое светлое каре обрамляет её улыбающееся лицо. Джокер смотрит на свое творение и кусает шрам в уголке рта - ха, эти ролевые игры доконают его.
Ей отбеливают зубы, прожаривают её под искусственным солнцем солярия до хрустящей корочки. Он приносит ей модные тряпки и туфли на высоком каблуке, пакует её тугие сиськи в тесный лифчик, придумывает ей новое имя. Лавли. Просто, совершенно глупо и полностью правдоподобно.
Лавли селится в центре Готэма в большом и красивом особняке. Окна её квартиры выходят на парк, кровать в её спальне похожа на гигантский траходром, а её сумочка стоит больше, чем некоторые зарабатывают в год. Она приехала в Готэм из Метрополиса, из самого сердца страны, богатая, молодая, популярная. У неё есть три месяца, чтобы очаровать, приручить и разорвать на куски Саммер, собрать каждый бриллиант, каждую побрякушку с её мертвого тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
De TodoДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+