26. Why do I

223 9 0
                                    

Старая пожарная станция заброшена пару лет. Гордон не будет их здесь искать. Или будет, но не сразу. Поэтому Джокер приводит её сюда. Бросает, словно мешок с картошкой, на землю, оставляет лежать пыльной кучей мышц и внутренностей на бетонном ободранном полу. Харли ранена. Не сильно, так, царапина, но этого достаточно, чтобы она свернулась в позе зародыша, абортированного ублюдка, прямо на полу.

Поскуливает, шавка, подрагивает, колченогая псина, но все также ждет его жалости, его ладони на загривке, тычка под ребра, хоть чего-нибудь, что бы доказало ей, что он вовсе и не злится. А Джокер лютует. Она опростоволосилась, навела на след, раскрыла логово полиции. Там, где Гордон, там и Бэтмен. А такого развеселого соседа ему не надо, перебьется как-нибудь. Потому что в кошки-мышки Джокер любит играть, а не в какие-нибудь мышки-кошки. Так вот.

Логово пришлось оставить, замести следы, исчезнуть из этой реальности не надолго, залечь на дно. У Харли синяк на скуле от рукоятки его револьвера, а на плече рваная рана от полицейской пули, прошившей шкуру костяной иглой.

Конечно, она не умирает, но потрепало её хорошенько. Джокер рад. Это заслуженно. Нельзя быть такой глупой и безрасcудной. Без-рас-суд-ной. Слово-то какое. Будто он заботится об этом. Ха. Хэ. Он заботится лишь о том, чтобы они выжили.

Почему они? Ответ прост. Харли - нужное дополнение. Верная. Однолюбка, - говорит. Очень полезное качество, когда вся полиция Готэма против тебя. И всего лишь надо было подрезать крылышки вместе с бриллиантовыми браслетами этой птичке, как её там, подружке мэра в общем. А Харли, сука, не сдержала слова, привела за ними всех бравых копов, каких смогла собрать. Сорока-воровка.

Джокер оставляет её лежать на полу, в куче светлых кудряшек с прожилками красного, перепачканного кровью светлого меха и высоких каблуков. Его детка - красотка, как пить дать, даже с разбитым лицом, вся в слезах и хлопьях туши. Он удаляется на верхние этажи пожарной станции под звуки её всхлипывания. Музыка.

Джокер ложится спать. Вот так просто. Не изобретает колесо, не придумывает план побега, не делится с красноглазыми крысами, снующими в коридорах, своей жаркой яростью. Просто закладывает руки за голову и ложится спать. Потому что так чертовски устал, потому что заебался спасать эту паскуду. Ту, которой помощь не нужна, засаживать занозу глубже в задницу. Ха-ха-харли. Чтоб ты сдохла, что ли.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя