60. Me with no you

200 12 0
                                    

***

Джек просыпается в поту. Старый сон. Мерзкий и вязкий, как патока, чертов кошмар. Он спускает ноги с кровати, засовывает в тапочки. Без Эвелин странно. Без Эвелин ненормально. Её место в постели, конечно же, не занято. Его дурной характер дает о себе знать - однолюб. Чертов однолюб. Джек ненавидит себя за это. За то, что не может разлюбить её, не может перестать быть хорошим человеком. Таким, с большим сердцем. Ему часто об этом говорили. И вот теперь он один. Одиночество - это удел хороших людей. Наверное.

Утыкается горячим любом в холодную стену, принимает душ. Пепельные волосы становятся темными, прилипают к голове. Он похож на мокрого пса. Тяжелые тугие струи бьют по спине, наверное, когда-нибудь останутся шрамы. Их и так довольно, новые не помешают. Даже хочется испытать такую боль, которая перекроет все, что было. Всю его никчемную жизнь.

Бреется, чистит зубы, выпивает апельсиновый сок. Его обычная нормальная жизнь, рутина, - все, что нужно, чтобы не проиграть, не провалиться в черную дыру безумия и горя. Эвелин раньше готовила блинчики своей неверной рукой, рисовала на них рожицы, иногда даже кетчупом, такие кроваво-красные. Она была удивительной, хоть и чуть-чуть странной. Безумной, - сказали они. Психопаткой с раздвоением личности. Джек им не поверил, но у него ведь и не спрашивали. Просто забрали, вычистили все, что было, и вот теперь остались только воспоминания. У хорошего человека с плохой жизнью. Собачьей.

Джек выходит из дома, садится в машину. На радио-станции играет тихая, задушенная мелодия. Он никогда не выкручивает ручку громкости, ему просто нужен фон. Через тридцать минут ему шутки шутить, а потому нужно как-то адаптироваться, подготовиться к своей роли. Только Джек не готов. А потому все его шутки совершенно несмешные. И он чертов лузер.

Харли присылает смс, короткое, удивительно лаконичное, как дела спрашивает, Джек не хочет ей отвечать, но все же тяжело вздыхает и отправляет в ответ смайлик. Он - шут гороховый, и хоть себе кажется несмешным, другие любят, аплодируют, смеются над его жизнью. Над тем, во что она превратилась. Как можно быть смешным, когда совершенно неможется, когда не хочется улыбаться? Оулмен знает. Вырезать глотки, окропить светлый ковер прямо перед сценой красным, спелым. И Джек давит улыбку, помогает себе руками, пыжится, выдавливает немного несмешного говнеца только для того, чтобы уделать пройдоху, смешать его с землей, показать все его пороки как на ладони.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя