Д - деструкция. Р - рефлексия. А между ними ж - жестокость, о - одержимость, к - коварство, е - ехидство. И каждая буква из двадцати шести про него. Много примеров можно привести, и каждый идеально подойдет. Этот негатив ведь творение его собственных рук, выверенная стратегия, симфония, каждую ноту которой он лелеял годами. Его лучшее произведение - это он сам.
Джокер любит говорить, что он сотворил Харли, выткал её из нужды и обожания, из неудовлетворенных желаний и романтизации насилия. Просто так, на злобу дня, на злобу Бэтмена. Но иногда схема дает сбой, куколка рвет ниточки, делает шаг, другой. И это пугает.
Потому что Х - это хладнокровие, хитрость, хаос. А - агрессия, азарт, асоциальность. Р - ребячливость, риск, разврат. Л - лиха беда начало. И - искренность. Ни одно качество в них двоих не совпадает, ни одна буква. Он лепил её из подручных материалов, но клон совсем не похож на прообраз. Она - другая. И даже диагнозы в их медицинских карточках разные. Не сойтись в одной точке.
Джокер думает обо всем об этом и не думает одновременно. Не намеренно, просто так, мысли, словно облака, наплывают на сознание, крушат глухую оборону, растворяют его серьезность, сосредоточенность. И вот он уже смотрит в мутное окно своего кабинета. Не продумывает, не планирует. Просто смотрит, как Харли лупит бейсбольной битой ослика. Из него все не сыпятся конфеты, но злодейка не оставляет своей игры.
Вокруг крутятся наемники. Саймон лениво наблюдает со своего стула за забавой молодняка. Стругает что-то продолговатое - быть может, лодчонку с мачтой, килем и всем прочим. Джокер не заостряет внимание, но не может не отметить деталей. Умеет соединять точки, когда хочет. Умеет разбирать на атомы, когда надо.
У Харли хорошая задница - крепкая, нужной формы. За такую недурно подержаться. Она смеется, ее тело ходит ходуном. Засаживает бейсбольной битой прямо лошадке поддых. Конфеты сыпятся на неё, словно сказочный дождь. А она кружится под его струями, не срывая повязки, хихикает в полные легкие. Что поделаешь, на нее приятно смотреть. И когда Джокер так думает, мальчишка, Спайк, кажется, его зовут, хватает Харли за задницу, поднимает высоко над землей. Она деланно смеется, гогочет во все легкие, обнимает его за шею.
Джокер толком не знает, что должен чувствовать. Ревностью вроде бы это называют. Но за грудиной пусто и тихо. Джокер понимает сухим умом, что должен что-то сделать. Не для Харли, конечно, нет, для ситуации в целом. Для равновесия и для собственного эго. Для того, чтобы они знали, кто в доме хозяин. Профилактические меры. Не очень нужные, но иногда полезные. Это как инвестиция в будущее. Если сейчас Джокер предпримет меры, то потом не понадобится расплачиваться вдвойне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+