32. Protect me from

205 8 0
                                    

Они бегут по переулку, и Джокер держит её за руку. Не потому что хочет, а потому что надо. Она стала не такой расторопной, быстро выдыхается, теряет баланс. Его перчатка скользкая от крови и пота, но он все равно тянет её вперед. Это херовый день, плохая карма, не повезло им, короче говоря.

Тачка на дне залива, левый каблук Харли сломался, она ковыляет, а патронов почти не осталось. Она пищит что-то нечленораздельное, но Джокер только рыкает в раздражении, снова тянет её за собой, уводит вглубь трущоб, дальше и дальше от пожарища, от Гордона с его ищейками, от каменного изваяния Бэтса. Его знак горит в небе кровавой луной. А им совсем нечем крыть. И теперь нужно уносить ноги, пока не повязали, не бросили в Аркхам отсиживаться, зализывать раны.

Джокер сворачивает за угол, толкает Харли в нишу в стене, вдавливает своим телом, дышит на ухо часто и сбито. По улице проносится с воем и лязгом полицейская машина. От неё остается лишь легкий суховейный ветерок на лице и противное липкое чувство страха.

Харли дышит часто-часто, на грани гипервентиляции, слезы размазаны по лицу вместе с тушью и помадой. Хватит, наплачется ещё. Когда стоны сирен затихают, а остается лишь отзвук, Джокер опускает руку с её рта, закуривает. У них есть пара минут, можно немного передохнуть.

Тянет сигаретный дым в паршивые легкие, кашляет, сплевывает, прочищает горло. Они вышли на дело с помпой и пафосом, разодетые в пух и прах, словно на самую лучшую вечеринку. Хотя именно туда они и направлялись. Вооруженные до зубов, нашпигованные патронами и взрывчаткой под завязку. И вечеринка в кампусе была что надо - он даже написал на стене здания кровью слово «WOW». А она пририсовала кривой смайлик.

Только потом все пошло не по плану. Приехала не полиция, точнее и она тоже, но главной вишенкой на этом торте стал спецназ. И это реально херовая перспектива. Джокер ведь ретроград, он любит ножи и кастеты, взрывчатку и бомбы. Все это требует подготовки, смекалки, длительной и кропотливой работы. Парни в кевларовых жилетах не умеют улыбаться, идут плотным строем, автоматы наготове. Мерзкие суки, испортили им весь праздник, все веселье. Ну, ладно же. Кровью омоются.

Джокер тушит окурок носком футбольного бутса, хватает Харли за руку, тянет её вниз по аллее. Она хромает, еле идет. Но им надо добраться до убежища, залечь на дно. Потому она ковыляет и даже не огрызается. На секунду останавливается, опирается руками на колени, стравливает желудочный сок прямо в канаву. Он смотрит на неё вопросительно, раздраженно. Но Харли только вытирает рот тыльной стороной ладони. Готова идти. Не слабачка же.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя