Не сказать, что Джокер так уж любит День Всех Святых. Притворяется напоказ, красуется. Ведь главный злодей Готэма просто обязан обожать такие развлечения. Страшные, кровавые, совершенно подходящие ему по образу и нраву.
Зато Джокер любит быть непредсказуемым. Как знать, может День Святого Валентина - это его любимый праздник. Или, может, день рождения несуществующей бабушки. Так и так, на Хэллоуин Джокер идет по домам собирать дары. Нехотя, скрепя сердце, раздает яркие улыбки и звонкие пощечины, шутит искрометно и складно, делает этот день чуточку более ужасным. Его не прет, но грех ведь пропустить такую забаву в угоду детским капризам. В душе он ведь большой ребенок, все знают.
А может, все дело в Харли. Она ожидает Хэллоуин с придыханием, с румянцем на бледных впалых щеках. Все потому, что в этот день они всегда вместе - на ограблении, греют кости над горящим хламом посреди трущоб, нежатся в лучах софитов на лучшей вечеринке города. Джокер позволяет. Шавке тоже нужны кости. Чтобы в остальные триста шестьдесят четыре дня она была послушной и ласковой, чтобы не смела даже тявкнуть на него. Так-то.
В этом году октябрь накатывает неожиданно быстро, собирает желтые листья в огромные шершавые кучи, делает дни короче, а ночи длиннее, холоднее и страшнее. Харли носится по убежищу, представляя каждую секунду, как оно будет - с пафосом и помпой, с накрашенными глазами и конфетами по карманам. Ей хочется быть принцессой, надела бы шелка с удовольствием, но вместо этого позволяет каплям крови засохнуть на наряде мертвой невесты. Настоящей, не бутафорской.
Джей же ходит мрачнее тучи. Это умирание какое-то. Ветки гнутся под тяжелыми золотыми ободами, сыростью тянет от дощатого пола, а ветер завывает в оконных трещинах. Он ненавидит тихонько этот сезон. В нем мало смеха, мало радости. И даже разноцветные костюмы и повсеместные улыбки не радуют. Кто бы мог подумать, что у самого большого злодея города заведется тоска за грудиной, депрессия, ни с чем конкретно не связанная. Ему нужно отпустить это чувство, выскрести когтями из-за ребер, но он лишь царапается, морщится, не может дотянуться до источника дурацкой меланхолии. Клоуны ведь должны веселить, правда же?
Сидит в своем кабинете, чертит планы по захвату мира, по избавлению Готэма от его первого и верного защитника, но тоска не отступает, не дает вдохнуть полной грудью, сжимает тисками веселое сердце. И Харли, как же бесит эта дурочка, выводит из себя этим своим праздничным настроением, этими шикарными бубенцами смеха, своей легкостью и праздничной удалью. Пустить бы кровь на её белые щеки, чтобы расплакалась ею, поняла наконец, что ему не до шуток внезапно. В этом году однозначно гадости, а не сладости. Вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+