14. All the feelings

276 12 0
                                    

У Харли, конечно же, есть телефон. Джея бесит, но ничего не может с этим поделать. Да и незачем, наверное. Как там говорят - отрубишь голову, вырастет новая? Так и с Харли - её невозможно изолировать от мира, хоть он и забрал её когда-то, чтобы спрятать. Харли - социальное животное, зависимое от мнения и настроения других. Потому он так легко вывернул ей мозги когда-то давно. Пятнадцать гребаных минут вполне хватило. И он не удивится, если у Харли есть и Твиттер, и Инстаграмм, и даже чертов Фейсбук. Любит целовать зеркало, в которое глядится.

Харли, естественно, не приносит мобильник в логово - отследят, вытравят, как крыс отравой. Да и его она боится, это все еще хорошо, как и трахать её в первый раз. Джокер знает, но ничего не делает, чтобы исправить ситуацию - не таскает за жидкие волосенки, не бьет ладонью наотмашь, оставляя кровавые борозды от перстней, не требует её признаться. Хотя, конечно, это было бы смешно и сладко - посмеяться над её жалкой надеждой на то, что у неё осталось в этом мире что-то свое. Ха. Дурочка белобрысая.

Джокер играет с наемниками в покер. Перекидывается картами, полощет рот виски, курит крепкие сигареты. И не то, что он все это любит. Это отвлекает, помогает быть чуть нормальнее, чем он есть, не разрывать черепушку глупыми вопросами. Ответа на них все равно не найдется. В атмосфере пьяного ржача и сальных шуточек он оттаивает и позволяет себе по-дурацки усмехнуться, забыть о том, что есть Бэтмен, заноза этакая в заднице, комиссар Гордон вместе со своими молодчиками, шайка Марони, - все, кого он ненавидит люто и безбрежно. О Харли забыть не получается.

- Эй, патлатый, телефон, - рыкает сухо, пялится своими глазами-головешками. Один из наемников скромно тупит взгляд, но пока что не готов признаться. - Быстро, - выплевывает Джокер. И это лучше пыток действует на мальца. Дрожащей рукой он выуживает мобильник из кармана, протягивает его Джокеру.

- Сэр... с..сэр, честно, он краденый, его нельзя засечь, - пытается оправдаться парень, но выходит плохо, он мямлит и заикается. Джокер бросает на него один короткий взгляд - ему так страшно, что губы трясутся, а руки на коленях ходят ходуном. Джокер усмехается металлическими зубами, проводит рукой по неоновым волосам. Убивать прощелыгу как-то глупо, поручать другим - пафосно, а потому он вытягивает губы трубочкой и шепчет: «Брысь!».

Парнишку сдувает словно ветром. Далеко не уйдет с такими-то мозгами и привычками. Найдут где-нибудь с застрявшей в голове пулей. И руки марать не надо. Кровь плохо отмывается из-под ногтей.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя