52. Black black heart

220 10 0
                                    

У них на четырнадцатое число свидание. По пьяни обещал, за шесть месяцев до ебаного дня. Харли так сладко сосала, так вежливо и плаксиво упрашивала. Он не хотел соглашаться, но не мог отказать. Потому что иначе она бы не закрыла свой большой рот, не вернулась бы к более важному делу. И он сказал: «Да, да, конечно, ты-ков-ка». Через секунду обещание уплыло из памяти, взорвалось яркими искрами. Но Харли запомнила.

Она предъявляет к платежу рано утром, часов в семь. Джокер все еще спит, чутко и неглубоко, когда она взбирается на него, седлает бёдра и шепчет прямо на ухо:

- С добрым утром, мой Валентин!

Джокер открывает глаза, её сиськи трясутся прямо перед лицом. Он рычит раздраженно, спихивает одним резким движением Харли с себя. Падая, она ударяется о прикроватный столик, сносит дубовой головой ночник. Затихает на секунду. Джокер переворачивается на другой бок, сон снова затягивает в свое брюхо. Но Харли тоненько скулит, и Джокер окончательно просыпается. Её нытье, словно комариный писк, не опасное, но очень надоедливое, не оставляет его в покое.

- Ну, что?! - рыкает, поворачиваясь к ней, натягивая простыню между ними.

У Харли из рассеченной брови идет кровь. Она скрючилась на самом краю кровати и воет. Бад позавидовал бы такому звучному мычанию. Чертова бесовка. Джокер скрежещет зубами - скоро так и коронки сточатся под ноль - встает с постели, приносит перекись и бинт, кидает их Харли. Она дует губы, дуется сама, словно индюшка на День Благодарения. Только Джокер помнит, что сегодня совсем другой день. Бесит!

- Нет! - говорит он, садится к ней спиной и закуривает.

Харли шмыгает носом, куксится, конечно. Чертова падла. Подкрадывается сзади, кладет ладошки на его спину, схваченную узлами, напряженную, словно каменную. Боковым зрением Джокер замечает что-то пушистое. Уже в следующую секунду Харли тычет ему в щеку плюшевой гиеной, затасканным любимчиком.

- Папочка... - тянет она.

- Сказал, нет, отъебись! - рыкает снова Джокер, пытаясь отодвинуться от противного шерстяного чудика.

- Я сделаю блинчики, как ты любишь, с корочкой, - предлагает Харли заговорщически, - с рожицей Бэтса, если захочешь сожрать его, - добавляет, и это неприкрытый шантаж.

Джокер любит блинчики. Харли совершенно не умеет готовить, но одно блюдо у нее получается идеально, настолько, что если Харли сдохнет, именно по нему он будет скучать, не по ней. Наглость несусветная прикрываться его слабостью. А потому Джокер хватает Харли за ухо, тянет вверх, чтобы она вывалилась у него из-за спины, оказалась на уровне глаз. Пялится в её светло-синие, пожирает взглядом.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя