Джокер получил бар в довесок к городу. Улыбаемся и машем, как говорится. Не то, чтобы он очень любит это место. Захудалое, немного скучное, затхлое, как и любой другой крысятник. Он не бывает здесь чаще пары раз в месяц - забирает выручку, точит лясы с местными плохишами. Всего понемногу, но руку с пульса не убирает. Важно, чтобы детки знали, кто их папочка. Чтобы боялись ослушаться и выключить перед сном ночник. Потому он появляется регулярно, но ненавязчиво.
Субботним вечером приходит просто так. Не задался день - убивать и грабить не входит в его планы. Хочется надраться, может, пустить звезды по венам. А может быть, и нет. В любом случае, в забегаловке ему всегда рады, и то ладно. Скалят зубы, наливают отличный виски в стакан, из-под полы, конечно. Посетителям сойдет и дешевый бурбон. Но Джокер ведь не простой посетитель. Тайный покупатель скорее. Можно даже ухмыльнуться собственной шуточке.
Джокер садится поближе к сцене. Мишура может быть полезной, если захотеть. Сегодня у него мигрень, кровь засохла коркой в уголках шрамов, а потому ему нужен яркий свет и блестки, извивающиеся на расстоянии вытянутой руки тугие упругие тела. Не сказать, что Джокеру так уж нужно пялиться на девок, отвратительны ведь, эти шлюхи, но глазу приятно, как не пытайся отрицать. А потому он просто расслабляется, распускает галстук, тянет виски и смолит сигарету. Простота - это хорошо, это позволяет прокрутить в голове все моменты, найти ошибки, если они есть, а потом и исправить. Легкость в костях, покалывание в пальцах, отблески стробоскопа за веком. Это все отпугивает мигрень.
Девки на сцене сменяют одна другую. Все они - белый мусор, стройные и гибкие, улыбчивые и зубастые, но совершенно ненастоящие, пластиковые. Их бесполезность, желание вылезти из шкуры ради ублажения клиентов рождает смех. Джокер любит хорошо посмеяться. Сегодня леди стараются больше обычного, потому что пошел слушок - среди посетителей босс. Мало кто из них знает его в лицо, но все надеются поймать жар-птицу за хвост. И это тоже смешно. Если бы они знали, за кем именно охотятся, бежали бы без оглядки. Но Джокер не доставит им удовольствия, не расскажет. Пусть разбираются сами, а затем и расхлебывают кашу, которую заварили.
Она выходит под одну из старых песен Мэнсона. И это забавно, надо сказать. Потому что он ненавидит позерскую глупую трескотню этого новоявленного Антихриста. Но все же понимает, что ей эта мишура идет. Блондинка, конечно. Маленькая, хрупкая, совсем конфетная. Волосы завязаны на макушке в два детских трогательных хвостика. Тело затянуто в красное и черное. А на лице маска. Арлекина. Джокер кашляет дымом и смеется. Нет, правда, годная девка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+