7. But I haven't

383 17 1
                                    

Зима приходит быстро. Небо Готэма сереет, превращается в обложной грозовой фронт. Дождь сменяется частыми хлопьями снега, и становится так чертовски холодно. Затянуто все белой пеленой, словно катарактой. Запорошено, застелено, будто фата у невесты накрыла город тонким кружевом, и не продохнуть сквозь него.

Джокер ненавидит зиму. Мерзнет в своем по-осеннему тонком тренче, кашляет в кулак, но не меняет ни на что другое. Он супер-злодей ведь, холод ему ни по чем. И правда, как только мысль перескакивает на совсем другое, пальцы перестают зябнуть. Джокер обожает зиму. Потому что до Рождества остается тринадцать дней. И это чувство клокочет в его груди смехом, выливается на поверхность с бульканьем и перханьем. Наматывает шарф до самой чеширской ухмылки, смотрит на Готэм из-под широкополой шляпы, ухмыляется. Самое лучшее время, чтобы творить волшебство.

А Харли не понимает. Ежится у обогревателя, подтягивает под себя голые ноги в растянутых носках. Ненавидит Рождество, папочка не порадуется. И это ведь так глупо - люди слишком много значения придают чувствам и эмоциям, слишком любят жить воспоминаниями. Джокер счастлив, что в его голове воспоминания не задерживаются, что ему не нужно жалеть ни о чем. Рождество ведь детский праздник, эгоистичный, это ожидание подарков и улыбка до ушей. Нечего притворяться, что не хочется. И если уж на то пошло, Джокер заставит девчонку полюбить этот снежный день, вобьет кулаками в нее праздничное настроение. Хо-хо-хо!

День ото дня она мрачнеет, скалится и огрызается. Получает хорошую затрещину, получает кровью вымазанные губы. Вместо помады, но сойдет. А он заставляет её приносить какао с зефирками, требует имбирных пряников, заставляет носить в волосах крошечные оленьи рожки, закрепленные на блестящем ободке. Все это не нужно, но так приятно изводить её, заставлять страдать, превращать её в самого услужливого помощника Санты. Она ведь так плохо вела себя весь год.

Восемь месяцев, если быть точным. Она с ним всего восемь месяцев, майская королева. Прибилась шавка, приблудилась, теперь не отвязаться от нее. Забралась к нему в шайку, к нему в дом, и в кровать тоже. Пусть теперь и отвечает по всей строгости. Детям нужны игрушки, Джокеру нужна Харли. Заводная куколка, балеринка, танцующая без остановки в стеклянном шаре. А с неба все падает и падает белый снег. А Френк желает им всем белого-белого Рождества.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя