Меньше всего Джокер боится боли. Потому что боль позволяет чувствовать себя живым. Он очень давно мертвый внутри, ну так, завод механический все еще остался, не отпускает, и прокручивается спиралька раз за разом, только в холостую все это, без настоящего запала, и его «ха-ха-ха» слышится все тише. Потому что, если говорить совсем честно, в этом нет никакого смысла.
Его жизнь состоит только из начала. Потому что Джокер бессмертный. Его шутка - сам Готэм - будет жить вечно. Этими черными мазками начертана на карте добрых соединенных штатов старушки Америки. Этот грязный след не затереть ни кровью, ни светом. Ничем. Жить в вечности, с почестями и подношениями для местного божка, это очень и очень круто, это почетно, от зависти могут ублюдки разорваться, да только эта вечность бесполезная и болезная. Эта вечность - сплошная клякса и страдание. Джокер хаотичен, Джокер самолюбив и тщеславен, как петух. Но вот такими ночами, промозглыми, когда старые шрамы открываются и ноют беспощадно, эту вечность хочется послать к чертям собачьим.
Джокер сидит в Белль Рив примерно месяцев шесть-семь. Он точно не знает, но делает зарубки где-то на подкорке сознания. Это не много, бывали и хуже передряги, но в этот раз надежды нет. Потому что человека посадили в яму для нелюдей. А может быть, и не человека вовсе. Только это не меняет расклада. Ему отсюда не выбраться. Он будет гнить заживо в четырех стенах из метрового бетона. И не сбежать, не спрятаться от пастырей. Потому что они давненько просекли, что, наверное, он все-таки не сумасшедший. Не фрик вовсе, он нечто совсем другое. Именно поэтому больше дороги в Аркхам ему нет.
Можно ныть, кривиться, можно подтереть сопли и задрать подбородок и улыбаться гофрой кособокого рта. Джокер предпочитает второе. Потому что вариантов у него особенно и нет. Наконец-то, его признали врагом номер один, национальным злодеем. Теперь, при титуле и эполетах, умирать не так уж и страшно. Страшно другое - не перед кем выебываться больше. Некого удивить короной, сменившей шапку шута.
Совсем недавно Джокер планировал, как он перестреляет всех придурков, из-за которых и попал сюда, как спустит три шкуры с малышки Харли. Когда они вытащат его отсюда. Да только никому не было дела и не будет. Харли теперь супер-героиня, сменила шубку, превратилась в добренькую первую помощницу Санты. И, наверное, это можно было бы исправить. Месяца три назад. Сейчас Джокер очень четко понимает, что возможности ему не представится. Харли бросила его здесь умирать, гнить. Это хорошая шутка. Стоило только чуть-чуть отпустить поводок, и вот шавка бежит уже совершенно к другим хозяевам. Лишь бы шерстку гладили, да бросали сахарную косточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
De TodoДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+