Он насвистывает песенку. Идет, засунув руки глубоко в карманы брюк, жует кончик сигареты, наслаждается ночной тьмой и стылым ноябрьским воздухом. У него отличное настроение. Ему живется. Потому что осень - время психов. Он прекрасно знает свой диагноз. Зеро, что тут скажешь. Но ему и наплевать. Это неважно. Путь маньяка не так уж и извилист, как им, мозгоправам, кажется.
Однажды нужно просто начать жить, не выживать. Начать делать то, что ты хочешь, а не сосед напротив. Не расшаркиваться, не кланяться, не улыбаться натужно, смеяться во все горло. Это так иронично на самом деле - люди загоняют себя в рамки, говорят, что так оно и надо, что так они способны глотнуть свободы. Перед тем, как захлебнуться. Перед тем, как пойти на дно, остаться там навсегда. А потом, в конце жизни трупами всплывать на поверхность, гнить, разлагаться, жалеть.
Джокеру говорили, что он - нигилист, именовали анархистом, гангстером, психопатом, и даже ебанутым на всю голову. Потому у него на голове так и написано: «Е-ба-ну-тый». Чтобы помнили, шавки, чтобы всегда могли прочитать его кличку, ярлычок, который сами же на него и навесили.
Люди, человеки, черви. Все одна и та же порода, земляная. И Джокер знает, о чем он. О скудоумии, о черепной коробке, в которой заперты все люди. День и ночь. Без выхода и без воздуха. Бег по кругу, словно обезьянки. Вот почему над ними так удачно и хорошо смеяться. Потому что они этого заслуживают.
Анархия - это отсутствие порядка. Его игрушки все на своих местах. И у него всегда есть план, а если все идет не по плану, есть запасной план. Нигилист отрицает все, бытие даже, наверное. Но он не отрицает. Потому что отрицание - лишь первая стадия принятия, он давно уже её прошел. Нечего отрицать, все уже принято. Гангстер тупо стреляет. Психопат совершает безумства. У Джокера есть пистолеты, есть напалм и короткий фитиль. И самое смешное, что все эти люди, эти характеры составляют одно-единственное цельное существо - ебанутого фрика. Е-ба-ну-то-го. И все неправые тут же становятся правыми. Все их определения ему подходят, всеми этими словами его можно называть. Да только диагноз все еще один. Зеро.
А Джокер идет по пустынной улице без единого дома. С одной стороны - лес, с другой - заброшенные корпуса завода. Скользит ночной тенью, тушит бычок носком ботинка, чтобы в мире совсем не осталось света. Цветные листья полощет на сухом колючем ветру. В этом году осень пришла совершенно рано. Джокер любит осень. Все чувствуется острее, резче, краше. Осенью он может думать и строить планы. Он может жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+