57. Miracle in the 707th chamber

189 8 0
                                    

В палате номер семьсот семь лежит Джейн Доу. Теннеси часто заходит с ней поговорить. Особенно, когда все херово. Доу слушает и молчит. Глаза закрыты, ресницы трепещут. Не поддакивает, не требует подлить в стакан горячительного - идеальная подружка. Только бледная очень, худая слишком. Но это ничего - сейчас худой быть даже в моде - добиться бы этих гребаных сорока килограмм и острых выпирающих коленок. Кому-то все, кому-то - ничего. Кесарю - кесарево.

У Теннеси давно все пошло по одному месту. Хотела стать врачом, превратилась в няньку, только утки ей и выносить, руки-то кривые. Хотела парня верного, с крепким плечом, мудаки одни попадаются. Хотела быть хорошей дочерью, но с двумя предыдущими пунктами это теперь вряд ли получится. Теперь она ничейная. Теперь она потеряшка при живых-то родителях. От всего этого дерьма очень хочется выпить, а может, и не только.

Теннеси думает иногда - кто это такая Джейн Доу? Как она попала сюда и зачем? Пуля крупного калибра привела её на больничную койку, но вот что стало причиной - случайный выстрел идиота или целенаправленный стрелок - Теннеси не знает. Как жила эта златовласка, спящая красавица, до того, как и у неё все пошло по одному месту? Хорошо или плохо? Смеялась много или все время плакала? Да уж, явно не в сказке. Большего не скажешь - деталей мозаики не хватает. Потому что к Джейн никто и никогда не приходит. На столике у её постели не стоят цветы, никто не желает ей выздоровления, не льет слез над ее телом, превратившимся в овощ. И вот в такие минуты Теннеси думает, что не все у нее так уж и плохо. Руки, ноги, голова-два уха, да и ладно.

В детстве Теннеси любила играть в куклы - наряжала их в красивые платья, красила губы красной ручкой, а глаза - синей. И с этими блядоватыми принцессами устраивала вечеринки-чаепития. Куклы после таких празднеств были безнадежно испорчены, а потому Теннеси всегда влетало от матери. Жили не бедно, но её старушке все же вперлось учить ученого, как правильные девочки должны играть правильно в куклы. Только «правильно» - это вовсе не про Теннеси.

В семьсот седьмой есть, где разгуляться. У Джейн Доу правильные черты лица, резные щеки, пухлые губки, вздернутый нос, словно делала ринопластику. Она похожа на ростовую куклу. Красивую, с тугими сиськами и длинными ногами. Теннеси просто не может удержаться. Делает марионетке классные прически и веселенький макияж. Глаза всегда смоуки, а губы цвета бордо. Теннеси красит её, милует, а потом ведет с ней светские беседы. Обо всем на свете - о своей жизни горемычной, о тупом злобном уборщике на этаже, о насмешливых циничных докторах, которые уже к Доу и не заходят. Она пролежала в коме уже месяца три, вряд ли очнется. А Теннеси глубоко в своем черном сердечке и не хочет, чтобы Джейн шла на поправку, потому что молчаливой и покладистой, спящей царевной, она нравится ей гораздо больше. Может быть, эти детали и вовсе не нужны.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя