22. Everything about you

271 12 0
                                    

***

Джокер кашляет и переворачивается на спину. Плечо нестерпимо саднит - он отмечает это где-то на периферии сознания. Мышиные коготки - острые, цепкие, - оставили царапины длинными бороздами через спину, прямой дорогой к сердцу.

Постель пуста. Харли нет. Накачала его наркотиками - спасибо большое - и свалила куда-то. На подушке остались только плюшевая гиена, пара светлых волос и книжка в мягкой обложке.

Джокер зевает, тянется здоровой рукой и хватает роман. На обложке изображена девица в кринолинах и со взбитой прической. Полуголая, пошлая, прямо-таки требующая соответствующего обращения. Джокер усмехается. Книга называется «Цветок страсти». Как в стиле Харли, как предсказуемо и как раздражающе глупо! Хочется закурить, но сигареты спрятаны от него далеко. И опять его сучка постаралась.

- Харл! - кричит он высоко и требовательно. Конечно же, он может встать сам, конечно же может достать гребаные сигареты. Но ноги ватные, словно из поролона, а плечо трескается и трещит по швам, будто кто-то тыкает его соломенную фигурку острыми иглами.

Тишина. Она не отзывается. Не несется к нему навстречу, не запрыгивает с ногами на кровать, не зацеловывает его бледное лицо своими жирными красными губами.

- Блядь, - сдавленно ругается Джей, размахивается, хочет запулить книжку куда подальше, но внезапно останавливается. Открывает в середине и начинает читать. Героиня похожа на свой портрет - вечно полуголая, пошлая и жеманная. А герой всегда её спасает - из лап злодеев, от милости добряков, припадает губами к её ладони и клянется в вечной любви.

Джокер все же отбрасывает книгу больной рукой, запрокидывает голову и хохочет. Смачно, до икоты, так, чтобы на душе полегчало. Неужели такая херня хоть кому-то да нравится? Харли? Хм... очень может быть.

Джокер чмокает губами, пересчитывает языком металлические коронки. Это так хорошо, так изысканно и так шикарно. Все говорят, что у него есть стиль. Татуировки в счет. Аха-ха. Ха. Они повеселятся. Просто устроят вечеринку. С шампанским, поцелуями руки и нежными-нежными словами. До утра. Он обеспечит им эту маленькую блажь.

***

Харли пакует деньги в большие дорожные сумки. Её задница тугой горошиной торчит кверху, а красно-синие шорты того и гляди лопнут, рассыпавшись на цветные нитки и блестящие пайетки. Она насвистывает песенку и сосет мятный леденец. Джокер наблюдает за ней из-под опущенных ресниц, подбрасывает мелкие бриллианты вверх и вниз, тасует по мешочкам. Ему не нужны деньги, ему нужны зрелища. А это будоражит кровь. Честно. Не задница Харли. Нет, ограбление. Хотя, может и задница чуть-чуть.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя