Мисс Харли в больнице. А это значит, что им всем пиздец. Потому что только мисс Харли умеет усмирять зверя, каким на самом деле и является Джокер. Конечно, боссу в лицо такое не скажешь, но и не надо, и так все понятно. Эта история всегда напоминала ему сказку о красавице и чудовище, в венозно-бордовых тонах. И мисс Харли хорошо подходит на роль девицы в беде. Особенно сейчас, когда она в больнице.
Рокко узнает совершенно случайно. Признание соскальзывает с языка, но больше о своей девчонке босс не упоминает. Будто и не считает её своей. Наверное, так оно и есть. После той вылазки никто из банды не вернулся. Босс пришел один, без Харли, его пальто и руки, рубашка и перчатки, - все пропиталось кровью. Он выглядел как мясник, жуткий, но совершенно спокойный. Он тогда просто сел на диван, включил старый ситком, смеялся-смеялся до глубокой ночи. Смеялся даже тогда, когда фильм закончился, а по экрану пошли помехи. А на следующий день босс вскользь обмолвился, что Харли в больнице. И все. Без объяснений и оправданий, без бравады и смехуечков. Просто сказал и тут же забыл об этом.
Доходяги из их породы не отлеживаются на белых накрахмаленных простынях, не получают цветов и поздравлений о выздоровлении. Такие, как они, не умирают на больничной койке, гниют в сточной канаве, давятся пулями, харкают кровью в темных готэмских углах. И это неприглядная правда. Рокко знает, что и сам когда-нибудь кончит именно так. Поэтому слова босса удивляют и раздражают его. Почему так? Несправедливость страшная, а одновременно и надежда для мисс Харли, для них всех.
Днем он проверяет свою теорию. В центральной готэмской больнице, в палате номер семьсот семь лежит Джейн Доу. Девушка без имени и племени, девушка ужасно бледная, соединенная пластиковыми венами с аппаратами жизнеобеспечения, сплетенная с безжалостными бесчувственными машинами в единый, точный механизм. Пока работают они, жива и она тоже. Сестры жалеют коматозницу, ругают ублюдка, прострелившего ей грудь, словно решето. Такая, как она, - говорят, - должна в кино сниматься, должна выйти замуж и нарожать детишек, её должны холить и лелеять, ангельская красота. Только она лежит белой раненой птицей на белых простынях, и не знают добрые доктора, проснется ли вовсе. Словно спящая красавица, заточенная в башне.
Рокко хочется плакать, правда. Ему много лет для всех этих нюней, но мисс Харли, правда, жаль. И дело вовсе не в том, что она - гарант их безопасности, первая и самая верная преграда перед зверем. Дело в том, что мисс Харли - маленькое солнце, которое освещает их гнилой и вовсе безрадостный мир. Они все пошли за Джокером потому, что им хотелось легких денег, хотелось красивой жизни, увязли, не развязаться теперь. Она пошла за ним, потому что влюбилась, и Рокко зуб готов дать, там все было по-настоящему. У неё во всяком случае. И мисс Харли, её удивительная легкость, удивительная жажда жизни, дает им всем веру во что-то большее и лучшее. А сейчас ... сейчас она лежит совершенно спокойно и недвижимо на больничной постели, будто и не жива, будто её не было никогда среди них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+