- Вы убили его, верно, мистер Джокер? - спрашивает Уоли Локетт. Ему трудно сидеть вот так - прямо, уверенно, вести себя профессионально. Все почему? Потому что Джокера привезли сегодня утром. В крови, словно в глазури. И был главный бэд-бой Готэма очень спокоен, чуть ли не сам вызвал полицию. Да нет, не так. Вызвала пятилетняя девочка-бродяжка из будки-автомата. А Джокер играл с ней в ладушки, пока сам Джеймс Гордон не заявился. При свите, погонах, с подкрученными усами. Взял доходягу Джокера, худого, окровавленного, скрутил в наручники, цепи и кольца, смирительную рубашку тоже не забыл, привез к ним на порог. Вот так подарочек! Самое смешное, что Джокер не сопротивлялся. Дал заломить руки за спину, ухмыльнулся напоследок светлой крошке, вызвавшей полицию. Та улыбнулась в ответ. Вот так и рождаются Харли Квинн.
Кстати девка психопата не показывается. Залегла где-то змеей в высокой траве, ждет удобного момента. И вот тогда Аркхам потонет в крови. Потому что все паскудство в том, что Харли еще страшнее своего кривого любовника. В гневе страшнее. Пока рада, то лапочка. Многие с Уоли не согласятся, но он знает правду, - все бабы - демоны ада, сам ведь был женат.
- А ты как думаешь, док? - вопросом на вопрос отвечает Джокер. Он расслаблен настолько, насколько это возможно в смирительной рубашке.
- Зачем, мистер Джокер? - как же тупо называть его «мистером», но таковы уж правила. Уоли отпинал бы психопата хорошенько, в детстве хотел быть копом. Но отпинал бы сейчас не за это, а за черные уродливые глаза, сверлящие до головной боли в черепной коробки. За эти глупые, надоедливые игры в гляделки. Джокер может целый день молчать, а когда заговорит, будет только спрашивать, не отвечая ни на один вопрос. В этом вся фишка - супер-способность этого обычного человека. Умение достать за три секунды до такой степени, что самому захочется вздернуться. Видимо, с Харли они два сапога-пара.
Уоли раньше лечил Харли, проводил групповую терапию, сеансы психоанализа только с ней. Ничего не добился, кроме кривой ухмылки поперек пухлых губ, да расстегнутой на три пуговицы робы. Малышка думала, что это соблазнительно. Получила шоковую терапию на десерт. Но ход был неплохой - три доктора до него купились. Естественно, добром это не закончилось.
Джокер кокетливо улыбается и молчит. Что ж. Уоли тоже так умеет. Но времени мало, а отчеты кто-то должен заполнять. Если чертов психопат не скажет хоть что-нибудь, то Уоли снимут с дела. С одной стороны, хорошо и безопасно, а с другой - диссертация сама себя не напишет. Сложные кейсы не раздают за красивые глаза, особенно мужчинам. Повезло еще, что за Джокера попросту никто не хотел браться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
De TodoДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+