44. Hot n Cold

227 8 0
                                    

Джокер просыпается с тяжелой головой, чугунной. Не может понять, который час, поворачивается, чтобы закинуть на Харли руку, но нащупывает только свежие холодные простыни. Вспоминает, как вспорол ей запястье вчера, как много было крови, как постельное белье пропиталось ею, и Харли пришлось его заменить. Во рту странный привкус, а горло как будто обложено ватой. В голове отдается боль, такая глубинная, утробная. Такую не смыть виски и кругляшками таблеток.

Садится в кровати, смотрит на часы с Микки Маусом, небрежно брошенные Харли на столике. Полдень. Джокер устало трет переносицу, сжимает виски. Он не встает так поздно, вообще почти не спит. Максимум часа три-четыре в сутки, ему хватает. Этой ночью он спал двенадцать. Хочет позвать Харли, спросить её, какого хера она его не разбудила. Но из горла вместо голоса исторгается только сухой мерзкий кашель, сказать он ничего не может, не то что крикнуть.

Скрежещет зубами, трогает лимфоузлы на шее, пытается понять, опухли или нет. Ладно. Встает, запахивает халат, идет прямо в ванную. Кашляет долго и сухо, сгибается пополам. И это настолько противно, насколько и грязновато-зеленые комья флегмы в раковине. Прислоняется разгоряченным лбом к зеркалу, стоит так несколько минут, потом споласкивает лицо холодной водой и выходит из спальни.

Харли суетится на кухне. Футболка завязана на поясе так, что открывает полоску белой кожи между её окончанием и краем леггинсов. На звук его шагов поворачивается, смотрит в упор. Руки на бедрах, на запястье кровящий чуток бинт. Она хмурится, морщится, но все еще ничего не говорит. Потому что будет наказана за свои слова. Потому что Джокер поражения не признает. Он иммунен к этим совершенно человеческим понятиям - болезням, микробам и вирусам. И ее курье кудахтанье, сетование, нытье ему не нужны. И так херово.

Харли закусывает губу. Он знает, что она хочет улыбнуться, поржать над ним из-за его упрямства, скрывает мерзкую ухмылочку только потому, что впадлу быть битой, запястье ведь все еще ноет и болит. Джокер пышет злобой, пялится глаза в глаза. Харли сдается, разрывает зрительный контакт. Наливает ему кофе, ставит на стол и вторую чашку. Джокер смотрит на прозрачную жидкость, не может понять, что это - вода или вода со стрихнином. Осторожно пробует на язык - шипучий аспирин. Отпихивает кружку, придвигает кофе.

- Виски дай, - сипит глухо. Ждет её реакцию от своего голоса, от интонации. Это не просьба, это приказ. И он не потерпит ослушания.

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя