Так выходит, что Джокер оставляет ее в Аркхаме. Ну, не то что бы кидает там, забывает, может, есть дела поважнее. Так выходит, что вспоминает Джокер о ней, когда становится скучно. Делать нехер, посылает за ней отряд лузеров из своих головорезов. Это легкое задание, и они возвращаются с легкой добычей. Приносят ее на щите. И дело вовсе не в том, что она ранена или изгрызена всеми этими лекарствами, которые вкалывают под кожу добрые доктора-растяпы - потеряли своего лучшего пациента. Дело в том, что она еле жива, вся в синяках и ссадинах, старых и новых, желтых, синих, фиолетово-красных. И это садистское наслаждение наблюдать ее такой - разбитой, сломленной, затравленной. Если бы не одно «но». Все это не по его воле, не он устроил этот разбор полетов, не в его ногах валялась малышка Харли, умоляя о прощении. Джокер бьет Харли поддых. Как она вообще посмела допустить такое? Как позволила прикоснуться? Почему не дала сдачи? Посмешище какое-то, и дело здесь не в хорошей шутке. Джокер чувствует, что его где-то наебали, очень серьезный просчет со стороны этого кого-то.
Харли принимает удар на удивление спокойно. Поворачивает к нему голову с печальными глазами олененка Бэмби, улыбается счастливо, ластится к его рукам, хватает за рукава рубашки, словно псина подзаборная.
- Пирожочек, спасибо тебе, сладость моя, - шепчет треснутым охрипшим до сиплости голосом. Джокер подмечает все эти детали, знает и причины, и следствия. И ему мерзко как-то от этой картины, грязно. Отпихивает ладонь Харли, отцепляет проворные пальцы, коротко бросает, чтобы несли в спальню, дали того, что нужно.
К вечеру настроение улучшается, Джокер оттаивает, предвкушает свою встречу с Харли. Наконец-то его усилия будут вознаграждены, а скука, так не кстати поселившаяся в мозгу, будет развеяна. В конце концов, ведь именно это и есть основная обязанность Харли. Беречь его и так не целые мозги от лишнего напряжения.
Харли лежит в постели с правой, своей, стороны. Подоткнула одеяло вокруг тела, сделала из простыней птичье гнездышко. Только не там, где нужно. Всем известно, что змеи - разорители птичьих домов. Что же, посмотрим, что у Харли спрятано для него.
Он залезает на кровать с левой стороны, своей. Лежит пару минут, смотрит в потолок, а потом кладет руку на ее бедро. Гладит, теребит, тормошит свою сахарную куклу Тутти, чтобы ожила, превратилась в настоящую девочку. Харли поворачивается на нужный бок, смотрит на него, выжидает, открывает рот, чтобы что-то сказать, но Джокер не дает, притягивает ее рывком к себе, засовывает язык в рот. Харли хихикает, кажется, но ему и наплевать на ее радости. Всегда знал, что дай наркоману дозу, хлопот не оберешься. Но для начала нужно разобраться, кто же из них тот самый наркоша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+