30. After every

205 10 0
                                    

Люси сидит за конторкой, наматывает прядь светлых волос на палец, жует кончик ручки, смотрит бездумно в монитор, чувствует себя совершенно потерянной и разбитой. Вчера на ночь она выпила чашку чая и чуть-чуть виски. Чтобы нервы успокоить, чтобы забить это ужасное чувство в груди. Чувство безысходности и страха, ощущение собственной ненужности и никчемности. Ощущение, что она - пустое место.

Жизнь, падла, не клеится. Клерк в душном банке, рутина изо дня в день, отчеты, бумажки, записи, - макулатура в общем. В детстве она мечтала не о таком. Одевала машинки в балетные пачки, когда совсем маленькой была, а когда подросла, хотела поставить собственное танцевальное шоу, с окованными железом бутсами и пышными юбками, с огнями и размалеванными лицами. Это было бы круто. Да только не срослось. Отучилась-отмучилась, села за конторку, копается в кредитах и депозитах. Займы, ссуды, поручительства. Ей все это не нужно. Оттого и страдает, мается весь день, честно сказать, херней. Фло не одобрила бы, но умерла семь лет как, некому наставить на путь истинный. Люси плывет по течению и совершенно не замечает, как превращается в ту, кого всю жизнь боялась и ненавидела, - в такую, как все.

Стеклянные двери разъезжаются. Бутсы бухают по мраморному полу. Люси смотрит и улыбается. Девица похожа на иллюзорных танцовщиц из её мечты. Юбка короткая, кожаная, куртка широкая, с запахом, ноги длинные, стройные, а волосы топорщатся сиреневым ёжиком. На футболке, проглядывающей из-под куртки значится надпись: «Завали ебало». Пока товарки охают и ахают, Люси смеется в кулак. Незнакомка, вся нашпигованная пирсингом и страшными железяками, - прикольная. И глаза у неё какие-то знакомые что ли.

Девчонка идет вперед, размахивает полупустой спортивной сумкой. А потом внезапно останавливается посреди дороги, бросает поклажу на пол. Люси ещё не понимает, что происходит, пялится неотрывно на пришельца так, словно она редкая бабочка под стеклом, словно все это происходит не с ней.

А посетительница распахивает куртку, выуживает дробовик, передергивает затвор и стреляет в воздух. Оглушительно, словно барабанные перепонки выбило отдачей, выжгло порохом. С потолка падает побелка, где-то что-то звенит. В ушах, наверное.

Незнакомка ухмыляется, опираясь на дробовик, говорит:

- Пиф-паф! Меня зовут Фанни, и это моё первое ограбление. Так что цацки в сумку, будьте так любезны, - корчит смешную жалостливую рожицу, - ну, пожалуйста!

J hates H Место, где живут истории. Откройте их для себя