Как-то так вышло, что Тайко прибилась к Джокеру и его команде. Бандой называть не хочет, потому что уж слишком низко. И уже потом, гораздо позже, спелась с Джонни. Уговаривать не пришлось. Сдалась на милость победителя легко и непринужденно - нужен был кто-то, кому можно было доверять в логове волчьем, в змеином гнезде.
Тайко не тешит себя надеждами, Джокер позволил ей остаться лишь потому, что она напоминает ему Харли. Ту, чье имя нельзя называть. Потому что за неловкие и ненужные слова о красной королеве можно поплатиться. Она ведь похоронена, шесть футов под землей, не нужно королю бередить раны, не нужно подначивать. Его хватка может переломить шейку лебедя. Очень просто. Крик-крак.
Тайко носит два хвостика, всегда носила. И Джокер ничего не говорит, позволяет.
- Выглядишь как второклашка, мечта педофила, - кидает он то ли серьезно, то ли шутливо, - уродство страшное, - заканчивает. Смолит сигарету в открытое окно. Вьюга метет и крошкой опадает на его неестественно-зеленые волосы. Словно снег на траве. Поворачивается к ней, пялится, не страшно, без вопросов и без утверждений, просто смотрит, сканирует её образ.
Но Тайко замирает, не доносит ложку до рта, смотрит на босса в ответ. А он ухмыляется, возвращается к своей недокуренной сигарете. Тайко раскрывает рот, но вовремя захлопывает пасть - можно же и без языка остаться, раз такое дело.
И больше Джокер не спрашивает, не обращает на неё внимания - ни на кукольные заколочки в хвостиках, ни на сиреневое платье отличницы, ни на белые, совершенно извращенские носочки. Она ему по боку, и вначале Тайко чуть-чуть злится, сетует. Неужели он действительно сказал правду? Неужели она не красива? Любой девчушке было бы противно услышать такое. Кажется, что и хорошо, что босс так думает, так надо. Да только все шлюшки и карманницы, все девочки с руками в крови мечтают, что он посмотрит на них. Потому что место королевы Готэма свободно уже около года.
Харли забрали тринадцать месяцев назад - изловили, словно кошку на раскаленной крыше, сунули в мешок, увезли далеко, спрятали за стенами. И Джокер, конечно, достал бы её из-за любых преград. Да только пришла коробка с желтой почтовой лентой, в которой лежал палец с большим бриллиантовым кольцом и ухо с золотой сережкой. Эти части принадлежали Харли.
Тайко тогда еще не встретила честную компанию, но от старика Саймона наслышана о том, что именно Джокер сделал в ответ. Тюрьма Блэкгейт, где содержали Харли, сгорела вместе со всеми заключенными, тюремщиками, персоналом. Люди орали и выли, сгорая заживо, но двери были очень плотно запечатаны, закрыты так, чтобы никто не выбрался. И никто не смог. Бэтмен ходил по пепелищу, топтал чернозем бутсами, да только некого было спасать. Джокер позаботился об этом. И это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
RandomДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+