У маленькой леди разбита губа. Сильно так, кожа содрана, будто ей повозили по асфальту пару-тройку раз. У маленькой леди синяк под глазом - черный такой, с синеватыми и сиреневыми отливами. От одного прикосновения в голову втыкаются мириады тонких, не доступных взгляду иголочек. У маленькой леди рука плетью болтается на шейном платке. Платок цветной, рука вся бугристая, перешибленная, какая-то неестественная и страшная.
Чарльз Хавил стоит за своей конторкой и наблюдает за маленькой леди, пытается угадать её настроение. По лицу девчушки не поймешь. Когда плачет, губы раздвигает улыбкой, когда смеется, из глаз брызжут слезы. Что-то в ней безвозвратно изломано, вывернуто наизнанку, испорчено, раздавлено, вскрыто и выпотрошено. Чарльз сказал бы, что душа, но он атеист, а потому предпочитает именовать это сознанием. Маленькая леди похожа на вещь, которую очень долго пихали в коробку не по размеру, а потому уголки смялись, растрескались, а сама она приобрела неправильную искореженную форму.
Маленькая леди приходит обычно поздней ночью, но это не беда, аптека открыта двадцать четыре часа семь дней в неделю. У нее есть набор постоянного покупателя - аспирин, заживляющая мазь, бинты. Иногда обезболивающее. У нее даже бывают рецепты, накорябанные на желтых квитанциях крючковатым почерком врача. Чарльз не знает, где она их достала, - таким ведь не выдают разрешение на наркотики, - но рецепты настоящие. Чарльз не перечит, пробивает все коробочки и баночки, складывает в пластиковый мешок. Маленькая леди расплачивается мятыми побуревшими купюрами, ухмыляется ему несмело, чуть-чуть затравленно, расшаркивается и выходит вон. Колокольчик тренькает над входной дверью, и она снова исчезает в темной готэмской ночи. До следующего раза, до следующего синяка и разбитых губ.
Иногда маленькая леди покупает тампоны и противозачаточные таблетки, редко - тесты на беременность. И вот в такие разы Чарльзу не по себе более всего, крутит старика, выворачивает, темная кожа лоснится от пота крупными каплями по морщинистому лбу. Потому что этот набор маленькой леди - подтверждение его опасениям. Эти компоненты - гвозди в крышке её гроба. Потому что маленькая леди живет не одна, живет она с чудовищем, с когтистым монстром из самого темного угла. Домашнее насилие - это такое обезличенное выражение, это два слова, равнодушных, пустых, ничего, совершенно ничего не означающих. Это кадры избитых женщин, окровавленных беззубых улыбок, синюшных запястий и глаз в пол. Это хроника, на которую не обращаешь внимания, когда её показывают по телевизору. Но когда эта хроника всплывает утопленником прямо перед тобой, вот тогда эти два слова оживают, рождают кошмары. Домашнее насилие. Два сильных и серьезных слова, которые очень много означают для маленькой леди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J hates H
De TodoДрабблы о Харли и Джокере без привязки ко времени и вселенной. Книга принадлежит автору с сайта "Книга фантиков" hitraya_lisidze В книге присутствуют: 1) нецензурная лексика 2) сцены 18+