"Уехать отсюда"
«Мир - это книга, и те, кто не путешествуют, успевают прочесть лишь первую страницу. Ст. Августин"
Аманда:
Я пошла к дому Моники.
Постучалась в её дверь и ждала, когда мне её откроют. Через полминуты дверь была открыта, и напротив меня стояла Моника. В её руках были две миски с шоколадным мороженым и разных шоколадок. Я сразу улыбнулась, за то на её лице была видна тревога.
-Как же я тебя люблю, Моника, -впервую очередь сказала я.
-Ой, как приятно. А я как тебя обожаю. Сейчас поговорим, поплачем вместе, потом потанцуем и ляжем спать. Короче сказать - пижамная вечеринка.
-А я забыла пижаму. Дашь свою?
У нас был одинаковый размер одежды.
-Конечно.
Она включила музыку, и Моника уже ждала, что я хоть что-то скажу.
-Я выхожу замуж, -спокойно объявила я.
-Ну, это хорошо. Погоди, что? -скорее всего она не поняла, то что я ей только что рассказала, -Можешь повторить ещё раз, но только поподробнее?
Я начала рассказывать всю историю, которую сама только полчаса назад услышала и осознала.
-Когда наши мамы были беременными нами, то отцы подписали договор о заключение брака детей. Они уже тогда решили, что мы созданы с ним быть вместе. И я должна в 22 года выйти замуж за него.
-За кого? Ты так и не сказала.
-За Адама, -ответила я и съела кусочек шоколада.
-Чего?
-Послушай до конца. Адам пришёл в мою комнату и сказал, что я всё равно стану его женой. Даже если для этого потребуется убить кого-то. Он был совсем другим человеком. Если честно, то я испугалась его.
Я боюсь говорить ей про вчерашний случай.
-Говори, по твоему лицу видно, что ты что-то не договариваешь.
-Вчера я переспала с Адамом, -сказала я и опустила голову.
-Наконец-то. То есть, как это случилось? Тебе понравилось?
-В смысле наконец-то? -я приготовила подушку, чтобы ударить её.
-Я не это имела в виду. Ответь на другие вопросы, которые я задала, -на всякий случай подруга тоже взяла подушку.
-Я выпила кажется 5 стаканов шампанского, может быть больше. Скорее всего точно больше. Я была очень пьяная. Когда все гости ушли, то я помогла Адаму убрать дом. Я не помню как, но мы оказались в его комнате. Он спросил, типо что я точно готова или нет, а я ответила, что да. И вот случилось.
-Наша правильная девочка изменилась за один день? -посмеялась подруга.
-Не смешно, -фыркнула я, и быстро перевела тему, -Что скажешь по поводу договора?
-Что он имел в виду, когда сказал, что убьёт кого-то? Он тебе сказал?
-Адам сказал, что он сможет убить моих родителей или найти другой способ. Я боюсь его.
На мой телефон пришло сообщение:
"На твоё двадцатилетие мы должны сообщить миру, что мы пара. А в 22 года ты должна выйти за меня замуж. Не сделаешь этого я причиню боль тебе и твоим близким. Запомни мои слова, детка."
-Да он совсем уже офигел. Какого черта он тебе угрожает? Да он должен радоваться, что ты станешь его женой, ну если станешь, конечно же.
-Неужели я и правду должна это сделать? Выйти не за любимого человека. Что ты мне предлагаешь?
-Уехать отсюда. Не навсегда конечно, но чтобы ты смогла принять эту новость. Куда ты хочешь? Тебе уже пора немного отстать от Нью-Йорка. Я могу поехать с тобой.
-Нам нет 21.
-Но у нас есть связи. Мои родители помогут.
-Спасибо, -я немного подумала и предложила, -Как насчёт Лондона?
-Всегда хотела там побывать. Решено, едим туда! Я завтра утром позвоню родителям. Они решат этот вопрос за день. Так что думаю 7 апреля можно ехать путешествовать.
-Как хорошо, что ты у меня есть, -сказала я и обняла её.
-Надо написать Вероники, вдруг захочет с нами.
-Не надо. Мы полетим вдвоём. Хорошо?
-Ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...