Глава 56. Папа. Я была последней кто его видел.

78 6 6
                                    

"Папа. Я была последней кто его видел"

"Иногда всевышний убирает человека из твоей жизни для твоей защиты"

Аманда:
   Когда я проснулась, то осмотрела помещение. Это была наша спальня. Комната была осветлённая солнечным светом, значит я пролежала без сознания всю ночь.
Когда я осознала происходящее, то сразу же потрогала свой живот. В порядке ли всё с малышом?
В комнату зашла Моника, а за ней Шерил. И вот тогда я и вправду испугалась. С моим ребёнком точно что-то случилось. Только что?
-Доброе утро, Аманда, -попривествовали они.
-Что случилось? Где Адам?
-Ты упала в обморок. Адам успел тебя поймать. Я и Адам сразу же отвезли тебя домой. Не успел Адам доехать до дома, как ему позвонили по работе. Он поехал туда, и сказал чтобы я написала, что с тобой. Я тем временем позвонила Шерил и рассказала ей ситуацию на свадьбе, -рассказала Моника.
-Да. И я сказала, что это могло случиться или из-за нервов и переживаний или, потому что на ранних сроках беременности обморочное состояние может возникать из-за того, что области малого таза расширяется сосудистая сеть. Организм еще не привык к таким изменением, и достатка крови не пришло, -закончила рассказ Шерил.
-А что с ребёнком? -первым делом спросила я.
-С ребёнком всё в порядке, но если такие ситуации будут происходить часто, то тебе нужно сразу же обследоваться у врача.
-А Адам узнал о моей беременности?
-Нет, он уехал поздно вечером, так и не вернулся. Но Адам писал сообщения. Я ответила ему что с тобой всё в порядке. Аманда, тебе нужно рассказать ему обо всём. Рано или поздно он всё равно догадается о беременности, а чем раньше расскажешь, чем лучше, -предупредила Моника.
-Я хотела рассказать ему сегодня. Я хочу это сделать более празднично.
-Это прекрасно, девочка, но я напомню тебе, что 27 приходи ко мне. Не забудь, -сообщила Шерил и вышла из спальни.
   Моника села на край кровати и погладила мою голову.
-Зачем? Зачем ты смотрела на это? Почему не ушла? -заботливо спросила она.
-Я не могла уйти, не могла. Я хотела показаться сильной. Я думала, что смогу. Всё было хорошо, но не их поцелуй.
-Ты призналась мне, что полюбила Адама, так почему ты ревнуешь Джастина?
-Да, ты права, я ревную Джастина. Признайся, хоть и я сказала, что люблю Адама, но я не могу забыть Джастина. Он - моя первая любовь и всегда останется первым. Я не могла просто спокойно смотреть, как он жениться на Мие, которая портила наши отношения. Просто не смогла.
-А точно Джастин был твоей первой любовью? А ты не помнишь, как в средней школе ты только и говорила об Адаме, или когда ему исполнилось 18, ты волновалась за него и вела себя, как будто он твой парень, но тогда он был только другом.
   На этом я задумалась. А ведь она права. Я всегда думала, говорила, заботилась только об Адаме. Но только после того, как узнала про договор, стала ненавидеть его.
-Так что?
-Ты права. В 14 лет Адам мне нравился, но это продлилось не долго. А в 17 лет у меня была только симпатия, которая тоже продлилась недолго. А только потом я познакомилась с Джастином. Но тогда Адам является моей первой любовью? Если да, то он останется в моём сердце. Мне надо начать всё с начала. Надо закончить эту игру. Надо рассказать ему обо всём.
   Дверь комнаты открылась и оттуда пришёл самый сексуальный мужчина на планете в чёрном костюме с галстуком, в правой руке он держал красные розы, а на левой руке виднелось обручальное кольцо. Разве это не счастье, иметь такого мужчину рядом с собой и носить под сердцем его ещё совсем маленького ребёнка? Это определенно счастье. Разве я не мечтала о таком?
-Что ты должна мне рассказать? -первом делом спросил он.
   Моника вышла из комнаты и оставила нас вдвоём. Я не могу сейчас ему рассказать о беременности. Хочу сделать сюрприз.
-Адам?
-Что ты должна рассказать мне, Аманда? Что случилось? Ты уже такая неделю, что произошло с тобой?
   Он положил цветы на тумбочку, а сам сел на край кровати, где только что сидела Моника.
-Я? Я...я, -я просто не могу сказать ему это.
-Что случилось с тобой?
-Это связано не со мной, а с Моникой. Я узнала об этом недавно и была в шоке и сразу же хотела тебе позвонить, но Моника этого не разрешила. А как скоро это заметят все, то ты должен узнать об этом от меня. Моника беременна!
   Да, я понимаю, что некрасиво поступила, но мне не оставалось выхода.
-Моника? Моника беременна?
-Да, -невинно ответила я.
   Адам вышел за дверь, и я встала следом за ним. Моника сидела на диване в гостиной и читала журнал. Девушка при виде нас встала, а в этот момент к ней подошёл Адам и крепко обнял её.
-Я поздравляю тебя, Моника, и Кристофера тоже.
-С чем? -она вопросительно посмотрела на меня.
   Адам отошел от неё и задал немой вопрос.
-Разве ты не беременна?
-Беременна, -как статуя стояла Моника и смотрела на него, то на меня, -Просто это был неожиданно, что ты обнял меня. Это давно не было.
-Да, наши отношения стали более отдалённые.
-Это точно.
   После расспросов Адама о беременности Моники, она ушла ближе к вечеру. Он пошёл в душ, а мне тем временем пришла доставка торта, где было написано: "Ты станешь папой".
Я поставила чайник. Торт и капкейки поставила на стол.
После того, как всё было готово, я села на стул и ждала, когда выйдет Адам. Мне страшно и волнительно. Я не представляю, как отреагирует он на мою беременность.
   Я услышала, что дверь ванной открылась. Через минуту он был в гостиной.
Я подошла к нему.
-Адам, у меня для тебя сюрприз. Но сначала я хочу убедиться в одной вещи.
-И в чём?
-Мы точно начали всё сначала, без игр и разных шоу? Только ты, я и наш брак, да? Обещаешь?
   Он улыбнулся.
-Давно я хотел услышать от тебя таких слов. Конечно, солнышко, мы начнём всё сначала.
-Тогда, закрой глаза вот этим платком, -я дала ему красный длинный и плотный платок, он завязал себе глаза, а я повела его на кухню, -Только осторожнее, ладно?
   Он кивнул. Мы осторожно зашли на кухню и остановились. Он не снимал повязку. Ждал моего разрешения. Как только я решилась, то поцеловала его в щёчку и произнесла.
-Можешь снимать.
   Адам снял повязку. Сначала посмотрел на меня, а потом на стол, и вот тогда он застыл на месте. Он стоял так минуту. Потом посмотрел на меня, а потом на живот. Я увидела в его глазах огоньки радости. Когда он положил трясущие руки на мой ещё обычный живот, то тихо и немного заикаясь произнёс.
-Мы станем родителями?
Мои глаза заслезились.
-Да.
-То есть я стану отцом? -я увидела его слёзы.
-Да, Адам, ты станешь папой, -смеясь проговорила я, -Ты рад?
-Я счастлив, солнышко, -произнёс он и поцеловал меня.
После такого счастливого поцелуя, я отдала нож в руки Адама, и он начал разрезать торт.
-Я тоже счастлива, Адам, -я обняла его, -Ты правда рад? Ты ведь говорил, что не любишь детей.
-Да, я не люблю детей, но как я ни могу не любить своего ребёнка?
   Я улыбнулась, но потом я вспомнила Бритни. У меня сразу же спала улыбка с лица.
-Что случилось? -обеспокоенно спросил Адам.
-А почему ребенка Бритни ты не считал своим?
  Он закатил глаза.
-Аманда, я согласен, что я виновен в этом. Я сделал, но я воспитывать ребёнка не обязан. Она была в праве решать оставлять ли ребенка или нет. Бритни решила оставить, хотя я ей говорил, что этот ребенок никогда не будет моим, а тем более Коллинзом. Я предупредил её, что мой ребенок будет только от любимой девушки, а это ты.
   Я расплакалась прямо в его грудь.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя