Глава 54. Выбор только за тобой. Авария.

76 4 5
                                    

"Выбор только за тобой. Авария"

"А рыцарь тот на самом деле, кто остаётся жить с тобой. Поняв, что ты и есть тот самый ужасный бешеный дракон"

Аманда:
   Я прошла к ним и сделала вид, что не услышала их разговор.
-Ну что? Как ты? Как малыш? -спросила я, не поворачиваясь к Мие.
-Всё отлично. Я и малыш замечательно себя чувствуют. Врач сказал, что токсикоз должен по-тихоньку уходить. Живот тоже немного округлился. Ребенок примерно 7,4 см, 23 гр и с размером с персика.
-А пол, не стала узнавать? А кого вообще хочешь?
-Нет, не стала. Думаю еще рано, могут ошибаться. Кого я хочу? Мальчика.
   У меня есть два варианта, почему она хочет мальчика, первый вариант: она мечтала о первом ребенке - сыне, или она хочет быстрее родить наследника Коллинза, чтобы Адам бросил меня и пришел к ней.
-Это хорошо. Первый наследник для моего брата. Энтони всегда хотел сына, -ответила я.
   Она изменилась в лице, а потом сразу же сделала прежнее лицо.
-Да, если у нас будет мальчик, будет замечательно. Мия, а мой брат собирается делать тебе предложение?
   Я ведь говорю, что она сучка. Специально ведь говорит при мне про Джастина.
-Я не знаю. Джастин сейчас молчалив, из-за тебе, Аманда, но у нас с ним отношения стали более крепкие. Родители Джастина и мои говорят, что осенью мы точно станем мужем и женой. Я сделаю так, как говорят родители. Джастин думаю тоже скоро отойдёт после увиденного вчера ночью, -она намекнула про наш секс.
Я закатила глаза, а потом решила поиграть.
-А получается, что Джастин следил за нами?
-Да, он стоял под окнами и всё видел. Смотрю, ушла ты на радостях, даже не печалишься.
-Я прежде всего модель, а моделям не положено выходить на улицу в грустном настроение. И ещё ты ведь не знаешь, что происходит дома.
-Да, не знаю, но как ты забавляешься со своим мужем в спальни, обо всем говорит, -победно усмехнулась она.
-Ты сама уточнила, он мой муж, а значит наша спальня и только наша, а значит мы можем делать там все, что пожелаем, -дьявольско улыбнулась я. На эти слова Бритни сжала руки в кулаки, я это заметила, но сделала вид, что не замечаю, -Вы готовы, девочки? Засиделись мы в больнице.
   Они молча вышли и сели в мою машину. Я села на водительское сиденье, нажала на газ и поехала в сторону нашего дома.
-Аманда, ты сможешь остановить мне у Джастина?
-Конечно.
   У меня заиграла ревность. Она это заметила и улыбнулась. Я посмотрела на Бритни, она держала руки на животе. Мне стало еще плохо. Я вспоминала её слова, когда она призналась, что это ребенок Коллинза. Чтобы убедиться, правду ли она сказала Мии, я спросила ее:
-Бритни, прости за вопрос, а когда вы зачали ребенка? Ты знаешь?
-В июне. В начале июня, -когда она сказала мне, то сразу же замолкла.
-Ясно.
   Я вспомнила слова Луиса. Он говорил, что Бритни и Адам спали с 1 июня по 15 июня, а только потом Энтони и Бритни начали встречаться. Как этого не замечает Энтони?
Я отвезла их по назначенном пунктам, а сама позвонила Луису.
-Доброе утро, Луис. Сможем сейчас встретиться?
-Доброе утро, крошка. Что-то серьёзное?
-Да.
-Ок, жду у себя. Через сколько приедешь?
-Через полчаса. Готовь сладкое и чай.
-Хорошо, -ответил Луис и посмеялся в трубку.
   Я сбросила трубку и поехала к нему.
   Я приехала ровно через полчаса. Поставила машину и прошла на его этаж. Я постучала в дверь, и Луис открыл мне её. Я обняла его, он обнял меня в ответ.
-Точно произошло что-то серьёзное? Бросил Джастин? Он нашел другую? -посмеялся он.
-Давай разговоры будут при чае? -он кивнул и показал в сторону кухни, -Если что ванная находится напротив кухни. Вот там.
   Луис показал мне рукой в сторону ванной, я направилась сразу же туда. Я помыла руки, умылась холодной головой и вышла оттуда. Когда я подходила к кухне, Луис уже наливал чай. Я присела на стул, положив ногу под себя. Он сел напротив меня и сразу же откусил шоколадную конфету, я тем временем взяла шоколадное пирожное.
-Я вернулась к Адаму, -быстро и коротко рассказала я.
-Что? Как это произошло?
-Адам шантажировал меня родными Джастина и самим Джастином. Он предоставил мне правила, по которым я должна буду следовать.
-Ты его ненавидешь?
-Нет.
-Что? -удивился он.
-Я его не ненавижу, а люблю. Даже когда он шантажирует мною, я все равно его люблю.
-А любишь ли ты Джастина?
-Люблю, но меньше, чем Адама. Я ревную Джастина к Мии, Адама к Бритни.
-Мия и Бритни? Бритни еще в вашей семье?
-Да, и знаешь еще что смешное? -он вопросительно посмотрел на меня, -Она беременна. Мы теперь точно от неё не избавимся. Никогда. Но только тогда, когда Энтони сам выкинет ее на улицу.
-Беременна? От Энтони?
-Да, беременна, но нет, не от Энтони, -и вот после сказанного у меня полились слезы. Луис сел ближе и успокаивал меня:
-Тише, тише, что ты так расстроилась то, она может быть беременна от любого мужчины, ты ведь не знаешь. Не переживай за Энтони. Он - мужчина. Он должен принять это и решить оставить Бритни с ребёнком или выкинуть её из семьи. Я всё понимаю. Ты только успокойся.
-Ты ничего не понимаешь, Луис, -крикнула я, захлебываясь в своих слезах, -Она беременна от Адама, Луис. Она беременна от моего мужа. Беременна от Адама. У них будет ребенок. Когда он узнает об этом, то бросит меня. А мне некуда идти. Джастин ненавидит меня, а у Адама будет ребенок. Что мне тогда делать?
-Разве бросит Адам тебя после всех испытаниях? Ты настолько его недооцениваешь?
-Но это ведь ребенок, не бросит ведь он своего ребёнка.
-А почему бы и нет? Расскажи ему всё и тогда посмотришь, что произойдет. Если он бросит тебя, то в мире столько парней. Ты модель. Ты красивая, богатая, сильная и сексуальная. Встретишь ещё своего принца.
-Я так никогда никого не полюблю, Луис. Только Адам и Джастин получить мою любовь, как и я от них. Я не смогу рассказать.
-Ты сильная девушка. За твои 22 года ты познала многое. Девушки твоего возраста только учатся. Их ожидает всё впереди, а ты уже опытная. Ты и так узнала тёмную сторону жизни. Всё, начинается светлая часть.
   Я ничего не успела ответить, как на мой телефон пришла смс:
"Выбор только за тобой. Теперь решать только тебе. У тебя есть два варианта. Первый вариант: остаться жить до конца жизни в заложниках у самого дьявола или у маньяка, и не быть со мной. Или второй вариант: прямо сейчас приехать ко мне и быть счастливой. Адам угрожал тебе и из-за этого ты вернулась. Я не боюсь его угроз, мы уедем в другой город, куда захочешь, но ты только приди ко мне, или я прямо сейчас сделаю предложение Мии, и осенью у нас будет свадьба. Ещё раз повторяюсь. Выбор только за тобой, малышка."
   Я показала сообщение Луису.
-Что мне делать?
-Выбор за тобой, Аманда. Эта твоя жизнь, твоя судьба. Ты сама решаешь свою судьбу.
   Он вышел из кухни. Я сидела, наверное, 10-15 минут и просто думала. А потом взяла телефон в руки и написала строки, которые давно хотела написать:
"Джастин, спасибо тебе за всю любовь, радость, понимание, доверие, которую ты подарил мне за все эти годы. Я правда любила тебя, но не сейчас. Да, я и сейчас чувствую что-то к тебе, но это чувство ослабло. Я не знаю, что буду чувствовать, когда увижу заголовок, что Джастин Харрис и Мия Янг поженились, но я выбрала свою жизнь. Мы уже давно должны понять, что мы не могли быть вместе, только не мы. Будь счастлив с Мией. Она будет счастлива. Я тебя люблю, прощай!"
   Я коротко попрощалась с Луисом и выбежала из квартиры. На улице шел ливень. У погоды настроение, как и у меня. Уже потемнело, я быстро побежала к машине.
Не обратив внимание на семью, я побежала в ванную, закрывая её на ключ. Я скатилась по стенке и уткнулась лицом к коленкам. А потом громко заплакала. Я утверждала, что не люблю Джастина, но моё сердце и желудок сжимается, когда я только думаю о нём и Мие. Они вместе. Теперь никогда не будет пары Джастина и Аманды.
В дверь постучались.
-Аманда, что случилось? Открой дверь, пожалуйста, -попросил Адам.
   Я молча вышла из ванной, прошла мимо него и пошла в сторону нашей спальни. Он пошёл следом за мной. Как только мы оказались в спальни, Адам закрыл дверь на ключ.  Он стоял сзади меня, и я чувствовала его взгляд, который смотрел и узучал мой внутренний мир. Я боялась повернуться к нему. Я боялась, что когда он посмотрит прямо в мои глаза, я выговорю всё, что чувствую.
-Аманда? Ты слышишь меня? -он замолчал на пару секунд, -Что произошло? Что случилось?
   Адам не любил, когда я плакала, но с одной стороны он делал меня такой.
-Ты серьёзно спрашиваешь, что случилось? -я повернулась к нему лицом и усмехнулась, -Я себя так еле сдерживаю. Еле сдерживаю, чтобы не закричать "Помогите". Я своими руками подтолкнула своего любимого человека к другой женщине.
   Он громко сглотнул и сильно сжал руки в кулаки.
-Любимого человека?
-Да, ты правильно всё услышал. Я уверяла себя, что нужно попробовать. Что я не люблю его, но в жизни это не так. Я призналась самой себе в чувствах к человеку, а сейчас думаю о другом. Призналась, что не люблю его, а сейчас стоя перед тобой хочу убежать к нему и сказать, чтобы любил только меня, -я сама не заметила, как меня начало трясти, и слёзы выступили из глаз, -Сегодня чертовский ужасный день, Адам. И ты просто не представляешь, как я хочу убежать, ну или хотя бы притвориться, что это сон. Со мной произошло три вещи. Первое: я призналась самой себе в своих чувствах. Второе: сегодня я узнала ужасную правду. И третье: меня поставили перед выбором на дальнейшее будущее. И только сейчас я понимаю, что я слабая, а никак меня уверяют другие. Я не могу побороть себя. Ты устроил эту идиотскую игру, решая меня выбора. Ты думаешь, если ты будешь счастлив, чувствуя меня рядом, то и я буду счастлива? Нет, дорогой мой, это неправда, я не была бы счастлива с тобой. Зачем ты все это устроил? Эта жизнь ставит меня всегда под выбором и сильном ударе. А почему мне просто не покончить с этим? Почему я не могу просто спокойно умереть и покончить со всем этим? Я так долго терпела всё, думала, что в дальнейшем я буду счастлива, но становится только хуже. Да, многие давно покончили с этим, но я верила, у меня была мечта и надежда, но сейчас у меня ничего нет. Как говорят надежда умирает последней. Она уже умерла. Я вообще ничего не чувствую. Только пустоту внутри меня. Почему ты не поменял все по-другому?
-Я не стал бы всё менять, потому если бы я не устроил бы такую хрень, мы не были бы вместе. Наши пути были бы разные, и мы бы никогда не пересеклись и не связались так крепко. Хоть это и разрушило мою жизнь, без этой игры ничего бы и не было. У меня вообще не было бы жизни. Моя жизнь рядом с тобой, Мэнди. Беги куда, хочешь, но знай, ты всё равно моя.
   Я подошла к нему и сильно ударила кулаком по его груди.
-Даже сейчас ты заявляешь свои права на меня. Хочешь, чтобы я была рядом с тобой? Хорошо, но только ты всегда будешь видеть меня такой, как сейчас. Никому не нужной, безнадежной, слабой девушкой.
-Прошу прости меня, Аманда.
-Извинения не принимаются, -безразлично произнесла я, -Хватит с меня этого дерьма. Тебе жаль, да? Наслаждайся этим.
   Я прошла мимо него, открыла дверь и увидела перед собой маленькую стерву. Она стояла в испуганном виде. Я почувствовала, что сзади Адам повернулся ко мне. Бритни хотела что-то сказать, но не смогла ничего связать. И из-за этого я выговорила всё, что хотела.
-Можешь считать, что прямо сейчас уберешься из этого дома, стерва. Собирай свои манатки и убирайся с моей квартиры. И даже не смей упрякнуть меня Энтони и ребёнком. Думаешь, я не слышала ваш разговор с Мией? Жаль тебя. Но я слышала и скажу большее. Этот ребенок, что внутри тебя никогда не увидит своего настоящего отца. Потому что он даже не будет нужен ему. Человек, который стоит сзади меня и слышит это, никогда не будет отцом этого ребенка. Этот ребенок никогда не будет Коллинзом, я тебе это гарантирую, да и сама ты никак не сможешь стать госпожой Коллинз и госпожой его сердца. В сердце Адама есть только место для меня. А прямо сейчас ты должна собрать все свои вещи и забыть о нашем существование, или это сделаю я, -я замолчала, но раз я сегодня такая разговорчивая, то продолжила, -Ты спала с моим мужем, зная что у него есть жена. А потом так получилось, что ты залетела. Я не знаю, сколько раз ты пудрила мозги моему брату, но он узнает, что этот ребенок принадлежит только одному человеку. Принадлежит Адаму Коллинзу. Вы его сделали. Так вы и решайте, что будете делать с ним дальше, -я дала ей пощёчину и прошла мимо всех присутствующих. Оказывается не только Адам слышал мой разговор с Бритни, но и мои родители и мой брат. Я на прощание кинула им, -Джастин жениться на Мие. Поздравляю вас, Адам и Бритни, вы давно этого хотели. Я счастлива за вас!
   Только я хотела выйти, как Глория встала передо мной.
-Извините, госпожа, но вам запретили выходить из этой квартиры.
   Я усмехнулась.
-В том и дело, Глория. Я госпожа, а ты подчинённая. Ты обязана слушаться меня. И я хочу, чтобы ты открыла эту дверь.
-Простите, но нет.
   Я хотела убрать её, но она была стояла на месте.
-Спасибо, Глория, открой дверь госпоже. Но пусть она знает, если она уйдёт из этого дома, то никогда больше не вернётся, -приказал Адам.
   Я расширяла глаза и повернулась к нему.
-Так значит я свободна?
   Не успел он ответить, как в меня вкололи что-то в спину, и я тут же упала, но меня подхватили очень сильные руки. И только последнее, что я помню:
-Я люблю её, но она сейчас в стрессе.
    Когда я открыла свом глаза, то на улице было светло. Я посмотрела на время, 9:30. Я посмотрела вокруг, но никого не было. Мне очень сильно хочется пить. В этот момент открылась дверь, и зашел Адам с подносом воды.
-Ты проснулась, моя сумашедшая ведьма? -я ничего не ответила, а просто взяла стакан воды и выпила, -Обиделась? Прости, но ты была сама на себя не похожа. Я предъявил меры.
-Что в меня вкололи? -спросила я, даже не посмотрев на него.
-Тебе это знать не обязательно.
-Вообще-то обязательно. Вы вкололи в меня что-то и не говорите? -я начала раздражаться.
-Для начала успокойся. С тобой ничего серьёзного не произошло, чтобы паниковать.
-Дай мне телефон.
-Зачем?
-Надо.
-Нет, не дам.
-Боже, Адам, пожалуйста дай мне мой телефон.
-Сейчас он тебе не нужен.
-Ладно.
   Я встала, но от быстрых движений у меня закружилась голова.
Я вышла из комнаты. Странно, он даже меня не останавливал.
Я прошла в нашу спальню. На тумбочке Адама лежала записка. Я взяла ее в руки и прочитала:
"Дорогой Адам, я всё время любила тебя и люблю сейчас. Мне жаль, что всё так получилось с нами и с Амандой. Ты говорил, что убьешь ребенка, если он будет от тебя, прости, но я боялась за малыша и из-за этого скрывала от тебя новость. Мы всё равно не будем вместе, но знай, я люблю тебя и всегда буду любить тебя. Мой ребенок никогда не узнает кто его отец. Не думаю, что тебе нужны лишние хлопоты. И кстати, вчера я была у врача. Я узнала кто у нас будет, но скрыла ото всех. Ты, как отец, имеешь право знать. У нас будем мальчик. Наследник семьи Коллинз. Знаю, что этого никогда не будет, но пусть хотя бы останется между нами. Твой сын и я очень сильно любят папочку! Любим тебя!"
   Я положила записку обратно.
У Адама будет сын.
Может мне уйти? Пусть они будут вместе. Она правду любит его. Бритни может и кажется стервой, но в душе она маленькая девочка, которая хочет любви.
Я усмехнулась. Всё-таки мы с ней похожи.
Я услышала, что Адам стоял возле порога.
-Поздравляю, у тебя будет сын! -я взяла вазу, где были цветы, чтобы поменять воду. Если я не отвлекнусь от этого, то сойду с ума.
-Бритни попала в аварию, когда уходила из дома, -его лицо изменилось, и он заговорил чуть тише, -Ребёнок умер.
   Я уронила вазу на пол, и она с треском разбилась. Мои руки начали трястись.
-А Бритни?
-В тяжелом состоянии.
-Она будет жить?
-Больше вероятность, что да. Врачи сказали, что она пытается жить, так что Бритни обязательно сможет проснуться, Аманда.
-Отвези меня туда.
   Он ничего не ответил, а просто вышел из комнаты. Я следом за ним.
Это я виновата. Я всегда всё порчу!

*****
Ну что, любимые мои, вот вы и дождались главу.
Жду ваших впечатлений.
Хотела бы услышать вас по поводу Бритни и её аварии.
Я могу только сказать, что так должно было быть. Я хотела, что этот момент был в книге. Просто, если бы не было, могли бы быть последствия, так как этот ребёнок был и являлся Адама.
А что насчёт разрыва Аманды и Джастина?
И я вам говорила, что название истории произнёсет не только Адам, но и Джастин. Но я забыла, что это ещё сказал и Луис.
У меня небольшая новость. Оказывается, осталось 5 глав и история Аманды закончится. Мне даже не верится в это.
Но пока, мы ждём новой главы. Выйдет она или в четверг, или в пятницу. Решайте сами.
До скорого!

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя