Глава 25. Конец. Всё в прошлом.

76 2 0
                                    

"Конец. Всё в прошлом"

"Я не люблю тебя. Ты должен это знать. А я должна в это поверить"

Аманда:
Две недели назад было Рождество.
Второй год я праздную с Джастином. Чем дольше мы вместе, тем быстрее идёт время для нашего расставания.
Я не знаю, как ему сказать про наш брак с Адамом. Моя семья каждый раз давит на меня из-за этого. Я и сама понимаю, что надо сделать это быстрее. Но я так хочу быть с Джастином подольше, хотя бы до мая.
Эти месяцы идут последними и я это знаю.
В этом году мне исполняется 20 лет. А это значит, что к этому времени я уже должна расстаться с Джастином и быть с Адамом.
Я спрашивала Адама, хочет ли он ещё на мне женится. И получала один и тот же ответ: "Ты знаешь, что я люблю тебя, Мэнди. Это означит, только - да."
Я буду ждать, когда же он откажется от меня. Я не знаю, будет ли это вообще или нет. Но если он по-настоящему любит меня, то он должен отпустить меня. Ведь права?
Джастин уехал, сказав, что нужно помочь к Кристоферу. Но что мне делать там одной? Так что я решила приехать к родителям. У них как раз сегодня выходной. И мне в последнее время хочется быть только со своей семьёй.
Мы пообедали, я и папа пошли поговорить в его в кабинет. Я села на кресло.
-Дочка, как у вас с Джастином?
-Я не знаю, папа. Я понимаю, что мне нужно быстрее уйти от него. Но, папа, я влюбилась, -я встала со стула и начала описывать свои чувства, -Не знаю, как описать это, но знаешь, как будто как, папа? Как будто раньше я никого не любила, как будто раньше я не жила. У меня наполняются лёгкие, когда я только думаю о нём. Мне кажется, что меня разорвёт на части. Говорю, вот бы увидеть его лицо, чтобы он зашёл в эту дверь, или чтобы я вышла на улицу. Но когда я выйду на улицу, хочется непременно видеть его лицо. Каждая часть меня заполнена Джастином, папа. Я не могу без него, понимаешь? Как будто каждый вдох, который я делаю без него, я задерживаю своё дыхание. Я только вижу его и могу спокойно выдыхать. Могу дышать. Вот это моё место. Оно успокаивает тогда, когда я только вижу его. Но я понимаю, что конец приближается. И мне становится так страшно на душе, что я больше его не увижу, что где я иду там его нет. Мне от этого плохо, меня душит, мне не хватает воздуха, тепла, который даёт Джастин. Ты понимаешь, папа? Я так сильно его люблю, что не представляю, как я жила без него.
Ко мне подошёл отец, сел рядом и обнял меня. Я нуждаюсь в объятиях, в отцовских объятиях.
-Дочка, я всё понимаю. Я не давлю на тебя, как это делает Гвэн. Но её тоже можно понять, она хочет лучшее для детей.
-Хочет лучшего? Чтобы я вышла замуж за другого? Я ведь всегда мечтала, что выйду замуж по любви, но Адам .... . Его не описать словами. Он забирает всю мою энергию, он как дьявол, папа.
-Если бы я мог помочь, то я бы это сделал, дочка. Но Энтони не сможет быть за решеткой.
-Я знаю, я люблю брата, я всё сделаю для него. Я выйду за него, чтобы мой брат был счастлив. Пусть хотя бы он будет счастлив. Я за 2 года тоже была счастливой, думаю мне хватит. Я поняла, что такое любовь. У меня есть последние месяца, чтобы быть вместе с ним.
-Чем раньше закончишь с этим, тем быстрее тебе будет отпустить его. Мне он нравится. Джастин отличный парень, знай это. Я всегда буду рад, если вы будете вместе, но тебя нужно сказать это на днях.
-Спасибо, папа, я люблю тебя.
-Я люблю тебя, дочка. Скажи ему.
-Я сделаю это.
Я вышла из кабинета и зашла в комнату. На мой телефон звонил Джастин. Я быстро взяла трубку. Мне надо с ним поговорить.
-Малышка, я хочу встретиться. Я заеду за тобой через полчаса. Будь готова.
-Джастин, мне нужно с тобой поговорить.
Как мне было сложно говорить эти слова.
-Мне тоже. Через полчаса, не забудь.
Он сбросил трубку. Интересно что он хочет сказать?
Я посмотрела в окно, чтобы понять какая погода. Шёл снег. Значит нужно одеться потеплее. Как хорошо, что макияж был сделан, а то бы я не успела.
Он заехал за мной ровно через полчаса. Я села в машину, и мы куда-то поехали.
-Куда мы?
-Где мы провели хорошо время.
-Мы много времени провели вместе. Дай ещё подсказку.
-Там мы были много раз. Зимой там ещё красивее.
Я начала вспоминать все места, где мы были вместе. Ничего не пришло на ум.
-Я не знаю.
-Тогда жди. Нам ехать осталось ещё час.
Почти всю дорогу мы ехали тихо, только играла музыка. Ближе к месту, я понимала, что мы едем в лес, на то озеро, где мы были.
-Точно. Я поняла. А что мы будем там делать?
-Сюрприз.
-Почему ты такой счастливый, весь нарядный. Что будет?
-Увидишь.
Что он мне подготовил? Как только я хочу сказать ему про Адама, то он сразу делает мне приятное.
Я вышла из машины и прошла около озёра. Как здесь красиво! Особенно, когда идёт снег, и он падает на землю. Белый снежок дополняет изюминку в этом месте.
-Аманда, -позвал меня Джастин. Я повернулась к нему, и он стал на колено, -Мэнди, малышка, я именно сегодня захотел сделать тебе предложение в этом месте. Ты знаешь, что нас связывает многое с этим местом и из-за этого я решил сделать это здесь. Я очень сильно люблю тебя, Аманда. Я хочу прожить с тобой жизнь до конца. Ты выйдешь за меня, Аманда Дебри Кинг?
Нет, только не это. Только не сейчас. Почему? Почему он это сделал? Я ведь не смогу согласиться. Я не смогу. Что будет с нами? Если бы не всё, что мне мешает, то я бы сейчас бросилась к нему на шею, и на весь Нью-Йорк прокричала "Да, красавчик. Я согласна быть твоей." Но я не могу.
Я начала реветь. У меня скоро начнётся истерика, но мне надо отсюда уехать.
Неужели это конец? Это конец всему, что связано с нами? Всё, что мы дарили друг другу закончится прямо сейчас?
И прямо сейчас мне стоит ему ответить.
-Джастин, я не могу.
Он встал и подошёл ко мне. Но мне не надо, чтобы он подходил близко.
-Что случилось с тобой, Аманда? Ответь хоть одну вескую причину, почему ты отказалась.
-Нам ещё рано.
-Это не то, ты сейчас врешь мне. Ты думаешь, я не знаю, кода ты врешь?
-А как я вру?
-Твои глаза начинают двигаться в разные стороны, зрачок становиться больше и глаза тоже. Скажи мне правду, только правду.
Мне надо сосредоточиться, чтобы сказать ему ложь, чтобы он подумал, что это правда. И главное чтобы я сама поверила в эту правду.
Собравшись с силами, я посмотрела прямо в его зелёные глаза.
Сделай это, Аманда! Ты сможешь!
-Я не люблю тебя, Джастин. Я не люблю тебя. Больше нет.
Он на этом моменте просто стал прямо и не понял, что я сказала. Потом как вдруг и по его лицу было видно, что у него было кучу эмоций. Недопонимание, злость, гнев, где-то любовь, а самое большое - это ненависть. Мне нужно, чтобы он чувствовал ко мне ненависть. Мне надо добавить большего, чтобы он отстал от меня навсегда.
-Я полюбила другого, Джастин. Взяла и полюбила, хотя знала, что мы вместе.
Это было последней точкой. Он хотел разрушить всё, что здесь было. Он еле сдерживался, чтобы кого-то или что-то не ударить.
-Значит, ты меня не любишь. Значит ты полюбила другого. Значит все слова любви были пустыми словами. Значит, все подарки, понимания, помощь, секс - это было просто так. Ты даже не любила меня, да, Аманда?
Он подошёл ко мне очень близко. Я боялась, что он ударит меня. И я отошла подальше. Но он сделал так, что я была прижата деревом. У меня не было выхода, прямо стоял Джастин, а сзади дерево.
-Нет, я правда любила тебя, но сердце полюбила другого.
-Ты меня не любила, Аманда. Я всё понял. Ответь только на последний вопрос: "Кто он?" Кого ты полюбила? Ответь здесь честно, хотя бы один раз.
Вот и настал этот момент. Я сжала челюсть, и когда стало совсем больно, то расслабилась.
-Адам. Я полюбила Коллинза.
-Сукин сын! -он ударил по дереву.
У него пошла кровь. Я хотела дотронуться, но он не дал. Он просто развернулся и ушёл. Его машина уехала.
Сегодня 18 января. Я иду по тропе, покрытая белоснежным снегом. Меня и самой засыпает снегом, но я этого не чувствую. Я ощущаю дыру внутри меня. Я не могла такое представить, что когда-то почувствую такую боль. Такую боль называют - потерей. Адам выиграл. Но, а я потеряла то единственное, что делало меня счастливым. И вместе с ним, я потеряла моменты из нашей жизни.
В этом виноват отец, это из-за него они подписали этот чертов договор. Я хочу винить мать, что она родила меня. Я виню брата, ведь это он убил человека. Я хочу винить Джастина, что он встретил меня на своём пути. Чёрт возьми, здесь виновата только я, но я хочу винить всех. Но я не могу. Я сделала это. Я погубила его и всё, что у нас было.
Но я пойду на всё что угодно, лишь бы исправить свои ошибки. А значит побороть себя.
Прошёл день, второй, третий. На четвёртый день я уже понимала, что мне нужно встать. Хотя бы поесть, а то толком я ничего не ем.
Грета приносит еду, но меня начинает тошнить. Я не могу есть почти ничего. Я только пью. Мне так плохо. Я даже не видела себя в зеркале. Не знаю, как я выгляжу.
На второй день ко мне приходила Моника, но я не могла её принять. Я и сама ни понимала, что произошло. Я не знала, что ей говорить.
В мою комнату постучались.
-Дочка, впусти меня, поешь немного, -заботливым голосом, проговорила мама.
Я молча встала, открыла дверь, и мама вошла. Она положила еду на шкаф и подошла ко мне, чтобы обнять.
-Мама, что мне теперь делать? Я ведь его люблю, очень сильно. Я его так люблю. Ты просто не понимаешь, что я чувствую к нему.
-Шшш, доченька, я всё понимаю, давай хоть что-то поешь.
Мама положила еду на мои колени. Как только я почувствовала запах, то мне сразу стало плохо. Я побежала в ванную. Ну что со мной снова?
Когда я вышла из ванной, мама произнесла.
-Аманда, мне кажется ты беременна.
-Что? Этого невозможно.
-Давай я вызову врача.
-Нет, не надо.
-Тогда давай купим тест.
-Хорошо, но никто не должен об этом знать.
-Да, дочка, об этом никто не узнает. Но если ты всё-таки забеременела, то я вызову врача.
-Ок.
-Я сейчас сама поеду в аптеку.
-Нет, мама. Я сама. Это моё.
-Хорошо, собирайся.
Она вышла. Я решила привести себя в порядок. Когда я посмотрела в зеркало, я была в шоке. Что со мной стало? Модель не может выглядеть так. У нас ведь ещё скоро будет видеосъёмка. Мне надо привести себя в нормальный вид.
Зачем плакать? Нужно отбросить все эмоции. Я больше не буду чувствовать. Я не буду любить ни одного человека. Не буду.
Мне надо срочно почувствовать воздух. Я вышла на улицу и пошла в сторону аптеки. Идти примерно 15 минут.
За это время я думала. Я не могу быть беременной. Я знаю это. Мы всегда были под защитой, но в последний раз он забыл. Можно ли забеременеть за один раз? Да.
Хоть бы я была не беременна. Я не хочу. Я понимаю, что если это окажется правдой, то Джастин будет со мной, я не буду с Адамом, но я не хочу быть мамой. Я не готова. Годиков через 3-4 я буду готова, но не сейчас. Я не хочу ребёнка.
Я купила 3 теста на беременность. Осталось только сделать.
Когда я пришла домой, то прочитала инструкцию. Я выполнила то, что нужно было сделать. Я подожду 10 минут, чтобы точно было видно. Я вышла из ванны, чтобы не смотреть на них. Я пошла в комнату. На мой телефон пришла смс.
"Мэнди, привет. Как ты? Можно прийти?"
Это Моника.
"Привет. А ты как думаешь? Я буду рада если ты придёшь и заберёшь меня отсюда."
"Отлично. Буду через полчаса."
Мне как раз хватит время, чтобы понять про беременность. Прошло 5 минут, ещё столько же и всё.
Время шло очень долго. И когда я подошла в ванну, я посмотрела на тесты. Там была полоска.
Одна.
Это значит я не беременна.
Я сразу же выдохнула и улыбнулась. Как же я этому рада. Ведь сейчас мне не нужен ребёнок.
Я позвала маму. Она сообщила мне, что вызовет врача. Я согласилась. Он придёт вечером. У меня есть время, чтобы побыть с Моникой.
Вот как раз она и пришла. Я крепко её обняла, и поняла, как сильно скучала по своей блондиночки. И ещё, мне надо многое ей рассказать.
-Детка, ты сейчас мне всё расскажешь, как это случилось и к чему это привело.
-Хорошо. Куда мы пойдём?
-Не хочу никуда, давай лучше в ваш сад.
-Ок.
Мы сели на мои любимые качели.
-Рассказывай.
-Мы расстались навсегда, -грустным голосом произнесла я.
-Я знаю.
-Кто тебе сказал?
-Кристофер. Ему сказал Джастин. Он сделал тебе предложение?
-Да.
-У меня только один вопрос ему. Зачем он это сделал? Вам ещё только 19. Это рано.
-Я не знаю.
-Расскажи про тот день. Какого числа это было?
-18 января. Шёл снег. Джастин хотел сделать сюрприз. Я ходила вокруг озёра, но он меня позвал. Он стал на колено и сказал речь. Джастин ждал моего ответа. Я сказала, что нет, я не могу. Это ещё не обидно. Самое обидное было, когда я сказала, что люблю другого.
-Чего? Зачем ты это сделала?
-Я хотела, чтобы он навсегда отстал от меня. Мне нужно было то, чтобы он не вынес. И он спросил, кто он. На то, я ответила, что это Адам. Что я люблю Адама. Я знаю, как он его не любит, но всё равно сказала. Он меня ненавидит, да?
-У него есть ненависть, но также у него осталась любовь к тебе. Я это знаю, -она продолжала, -Он собирается уехать к подруге.
-К подруге?
-Да, его семья поедут в Эдисон. Я не знаю на сколько, но он сказал, что надолго. Вчера они прощались с Крисом.
-Это из-за меня. Он бы не уехал, если бы не я. Моника, он уехал. Я больше не увижу его. Больше нет.
-Увидишь, он всё равно вернётся. У него здесь работа, семья, квартира.
-Точно квартира. Мне нужно забрать вещи. Он же уехал?
-Кажется сегодня собирался.
-Поедешь со мной?
-Да.
У меня есть ключи от нашей... его квартиры. Это не моя квартира, это его. Надеюсь, его не будет дома. Я открыла дверь, зашла в дом. В квартире никого не было, но повсюду были коробки. Он собирается уезжать отсюда? В дальнем углу возле окна лежала коробка, подписано: Аманда. Неужели он собирал мои вещи? Я открыла коробку, посмотрев всё ли на месте. Но там лежали все подарки, которые я сделала для него.
Я вошла в комнату, посмотрела на стену, но картины там не оказалась. Где она? Зачем он собрал все украшения, которые я ему дарила? Это ведь подарок. Его обратно не возвращают.
В комнату кто-то зашёл. Я думала это Моника, но когда повернулась, то увидела не Монику, а Джастина.
-Что ты здесь делаешь? -в его голосе не было никакой нежности ко мне. Только злоба, гнев, ненависть. Не было ни какой любви ко мне, -Я спросил тебя.
-Я... Я хотела забрать вещи.
-Они собраны. В ванной комнате.
Я подошла в ванную, там и вправду было 2 багажа моих вещей и ещё одна коробка. В комнату зашёл Джастин.
-А, где картина, которую я тебе нарисовала, если все мои подарки ты сложил в коробку.
-Я её отдал. Мне она не нужна, и тебе тоже. Ещё вопросы?
-Зачем ты сложил все подарки? Это ведь подарок, а подарки не возвращают.
-Можешь мои не возвращать. Я не нуждаюсь в этом. А по поводу твоих, то мне не нужно то, что будет напоминать о тебе. Как у вас с Адамом?
-У нас нет ничего.
-А я думаю есть, взаимная любовь. А знаешь, ты такая же, как и он.
-Нет.
-Ты просто этого не понимаешь, а когда поймёшь, скажешь, что Джастин был прав.
-Это глупость. Мы разные.
-Как хочешь.
-Не поможешь мне?
-Это последняя твоя просьба, которую я выполняю.
Мне надо его проверить, любит ли он меня.
-Я беременна от тебя.
Он остановился и положил сумки.
-А этот ребёнок может быть и от Адама. Я не знаю.
-Не думай, что я такая. Я не сплю с парнями, когда я встречаюсь.
-Не спишь, но влюбляешься.
-Это неважно. Что скажешь про ребёнка?
Он долго думал. Я смотрела в его глаза и хотела прочитать хоть какую-ту эмоцию, но нет.
-Сделаешь аборт. Мне ребёнок не нужен. Деньги если что дам.
Это был удар. Аборт. Неужели он на такое способен или он хочет сделать мне больно?
Я ничего не ответила. Он помог мне вынести багажи. Моника была в шоке, когда увидела нас вместе. Я открыла дверь. Он уже собирался уходить, как я сказала.
-Я не беременна.
Он повернулся ко мне и закрыл мне выход, чтобы я не выбралась.
-Отпусти меня.
-Это правда?
-Да, я не беременна. Я хотела проверить есть ли что-то у тебя на меня. Как оказалось, что твоё сердце окаменело.
-Не шути ребёнком. Я не люблю тебя, и ты меня тоже. Я не услышу твоего признания в любви, и ты моего больше никогда. Что было раньше большего не будет.
-Теперь отпустишь меня? -без эмоций спросила я.
Он отошёл от меня. Я открыла дверь машины и пыталась не смотреть на него.
-Я тоже тебя не люблю, Джастин. Красавчика и Малышки больше нет. У нас разные пути. Прощай, Джастин, -я села в машину, -Поехали быстрее, Моника.
-Ок.
-Это конец. Всё в прошлом, -и горькие слёзы полились из глаз.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя