"Разговор подруг"
"То, что скрываешь от врага, не сообщай и другу, ибо нет гарантии, что дружба будет длиться вечно"
Моника:
-Позвони Адаму, -сказала мне Вероника, как только мы оказались на улице.
-А как ты думаешь, для чего я вышла? -язвительно произнесла я.
-Ну не знаю, чтобы помочь мне с покупками. Если что сообщи ему, что я напишу позже. Я пошла, не скучай, -помахала рукой Вероника.
-С твоим братом точно не соскучишься.
-Это точно, -крикнула она на всю улицу.
Она ушла в другую сторону, а я в другую. Я набрала номер Адама. Шли долгие гудки, но он всё-таки взял трубку.
-Привет, Адам. Я позвонила для информации.
-Я ждал твоего звонка. Рассказывай.
-Аманда начала встречаться с парнем. Сегодня дома не ночевала, а была у него. Они не переспали, но поцеловались.
-Вот почему она не отвечала на звонки, -сказал он, как-будто сам себе, -Узнай его имя и фамилию.
-Его имя Джастин, а фамилию тебе скажет Вероника. Она напишет тебя потом.
-Ок. Напомню ещё раз, сразу же говори все подробности. И напиши, когда у них дойдёт больше, чем поцелуи.
-Зачем тебе это? Вот я тебе спрошу, какая для этого польза? Ты все равно понимаешь, что секс у них когда-то будет, разве нет? Ты думаешь она будет твоей собачкой? Извини, но она изменилась, она стала другой, -я захотела ему кое-что сказать, но не знаю какая у него будет реакция, -Посмотри на такую ситуацию. Ты узнаешь, что она переспала с ним. Твои действия? Ты сейчас ей никто, она твоего мнения не спрашивает. Даже вы переспали по пьяне. Она бы не хотела, если была бы в трезвом состоянии.
-Я это всё и без тебя понимаю, -шикнул он, -Мне просто хочется это знать. Просто чисто для информации.
-Ты больной, Адам. Ты повешен на Мэнди. Тебе нужно срочно к психиатру, пока не поздно, -сказала я на полным серьёзе.
-Если пойдём, то только вместе с тобой. Думаю нам это пригодиться, -начал язвить Адам.
-Иди к чёрту, Блейк, -он не любит, когда его называю по второму имени.
Я сбросила трубку. Вот зачем ему сейчас это? Следить, говорить каждый шаг, предавать её доверие. Я ей должна обязательно сказать. Но сначала мне надо рассказать эту историю тому, кто об этом ещё не знает. Мне надо выговориться. На мой телефон позвонил Крис.
-Привет, красавица.
-Привет, Кристофер. Как дела?
-У меня всё хорошо. У тебя как? Ты сейчас где?
-Отлично. Я возле нашего отеля.
-Как насчёт свидания, сегодня?
-Сегодня я свободна.
-В 16:00 будь готова.
-Отлично. До встречи!
-Жду.
Сейчас 14:00. Время ещё есть.
Мы уже здесь неделю. Но толком ничего не посмотрели. Нужно скоро устроить девичник. Сходить по магазинам, купить подарки, посмотреть фильмы, ну и просто поговорить. А пока что я позвонила Веронике.
-Ты где?
-В магазине. Хочешь помочь с пакетами?
-Если честно, то нет. Я просто хочу прогуляться с тобой.
-Ладно, тогда я тебя жду.
Я дошла до магазина и сразу же увидела её. Она стояла возле лавка сладостей.
-Что взять?
-Да всё подряд, -ответила я.
Положив вкусняшки, Вероника произнесла.
-Если мы так дальше продолжим есть сладкое, то скоро их худышек превратимся в пончик.
-Я точно нет, я хоть и ем много, но никогда не толстею. Помню, как моё прозвище в школе было "Ведьма", как раз из-за этого. Это моё главное качество, -улыбнулась я.
-Повезло. А мои бока не могут сказать также, -грустно вдохнув воздуха, сказала Вероника.
-Я хочу с тобой поговорить.
-Ок. Сейчас поговорим на улице.
Она прошла на кассу, расплатилась, и вышла с тремя пакетами. Я взяла один пакет, но он был самый тяжёлый, если что.
-О чём хочешь поговорить?
-Обо всём. Но сначала хочу предупредить, у меня в 4 часа вечера свидание с Крисом. И ты обязательно должна выбрать мне платье.
-Наконец-то, повеселитесь на славу. Но только не так, чтобы оставаться у него дома, как это сделала Аманда.
-Постараюсь, но ничего не обещаю. А теперь давай приступим к теме разговора. Неужели ты всю свою жизнь будешь обязана Адаму? Неужели ты не понимаешь, если он спас тебе жизнь, ты не обязана служить ему. Твоя жизнь продолжается. Ты уже расплатилась за всё, что он тебе сделал. Почему ты на поводу у Адама? Не может быть, что ты сама этого хочешь? Что будет если я расскажу всё Мэнди?
-Он испоганит и твою жизнь, -ответила она только на мой последний вопрос.
-Пусть, но подруга должна знать какой он. Я вообще не понимаю, почему нельзя отказаться от этого брака.
-Да потому что, в договоре стоит, что если этого брака не будет, со стороны девушки или парня, то кто-то будет должен отдать всю свою компанию, если не отдаешь, то тебя убивают, ну или просто расчерняют тебя и твою семью. Аманда этого не знает. Ей дали шанс, чтобы она сама приняла решение. Если это будет положительно, то ничего не будет, и она об этом не узнает, если отрицательно, то ей всё расскажет. Думаю после такого она согласится, -рассказала Вероника мне суть их договора.
-Это просто ужасно. Я бы не хотела оказаться на её месте. Нам надо поговорить с ней. Обо всем. Да?
-Попробуем.
Надеюсь Вероника не предаст меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...