"Новый дом. Будущая работа"
"Красота нам нужна, чтобы нас любили мужчины. А глупость- чтобы мы любили мужчин"
Аманда:
-Здесь мы будем жить, дорогая, -сказал Адам, ведя меня в дом.
Мы молча прошли внутрь, зашли в лифт. Адам нажал на 44 этаж. Офигеть, как высоко. Мы были в лифте меньше минуты. Быстро.
Выйдя из лифта, он открыл дверь квартиры. Я прошла в коридор, Адам помог мне расстегнуть туфли. Я положила их на полку и прошла в гостиную. И сразу же мне представился вид всего города. Это потрясающе. Я бы каждый раз просыпалась и смотрела на наш город. Конечно, это не горы, море, пляж, но всё равно, это круто, когда есть панорамные виды на город.
-Это так превосходно, Адам, -я покружилась вокруг себя, как маленький ребёнок.
Адам усмехнулся.
-Рад, что тебе нравиться, детка, но ты только успела посмотреть гостиную. Пойдём покажу тебе всё.
Адам пошёл в сторону кухни. Она была объединена с гостиной.
-Видела в гостиной стол? -спросил неожиданно Адам.
-Да.
-Там мы будем принимать все приёмы пищи, готовить нам будут в той комнате. Завтра с утра придёт повар, потом познакомлю. Убирать квартиру будет домработница, её зовут Глория.
-Сколько ей?
-34 года, -ответил он, -Мы живём на 44 этаже, всего в здание 46 этажей. Комнат всего 20. Балкон и терраса есть. У нас есть 2 этажа, первый уровень занимает весь этаж, второй уровень - половину этажа. Также у на есть в аренду особняк в респектабельном пригороде Хэмптонс на лето. Услуги дворецкого есть также, дворецкого зовут - Дилан. Наша комната находится вон там, пойдём покажу, -Адам рассказывал мне всё, что знает об этом доме.
Мы прошли через гостиную, возле лестницы прошли налево, потом ещё раз налево и там оказалась наша спальня.
-Здесь также есть панорамное окно только с видом на реку. Здесь кровать, телевизор, тумбочки. Гардеробная находится с правой стороны нашей комнаты. Также есть отдельная комната для тебя, там пока нет ничего, устроишь её сама как хочешь и для чего хочешь использовать её. Наверху находится 3 ванной комнаты, 5 комнат для гостей, спортзал, мой кабинет. Я рассказал не всё, но когда пройдёшь весь дом, то познакомишься со всеми комнатами.
-Понятно. А есть ещё что-то? -я очень хотела услышать про бассейн.
-Да. Располагает услугами парковщика, теннисным кортом, полем для гольфа, большим бассейном, сауной, зоной отдыха и бильярдной, прачечной и химчисткой, современным фитнес-центром, студией йоги, беспроводным интернетом, помещением для хранения, стоянкой для велосипедов, баскетбольными площадками, бесплатными велосипедами, зонами барбекю. Здесь также живут и другие звезды. Все из перечисленных не относиться лично ко мне, так что это могут использовать и другие, -после всего перечисленного я разинула рот, -Судя по реакции тебе очень понравилось.
-Конечно, это ведь великолепно. Эта квартира наша, вся, что я могу ещё хотеть? Есть все услуги, которые я хотела, живут другие звезды. Что ещё могу я пожелать, а, Адам? Ты большой молодец, выбрал без меня квартиру - моей мечты.
-Я рад, правда. Я долго искал квартиру, и вот нашёл. И здесь живёт Алекс.
-Да? -я была удивлена.
-Да. И скорее всего скоро здесь окажется и Вероника. Так что одна ты не останешься. И кстати в соседнем доме живёт Джонс и Мелисса, ну и конечно, маленький Холмс.
Я округлила глаза. Ничего себе. Ещё не хватает Моники, и вся компания соберётся вместе.
-А Моника живёт в 10 минутах от нашего дома, так что я, думаю, тебе всё понравится.
-Конечно, разве я могу предъявить минусы, когда одни плюсы. Знаешь, Адам, я хочу есть.
Адам немного посмеялся и сказал.
-Конечно, дорогая, мы поужинаем в ресторане «Даниэль». Он находится недалеко от нашего с тобой дома.
-Хорошо. Я переоденусь.
Мы вышли из дома. Шли разговаривали, уже подходили к ресторану, как я увидела, что нас снимают папарацци. Я для вида взяла Адама за руку. Когда мы зашли, сели на дальний столик у стены. К нам подошла официантка. Мы заказали:
-Жареная говядина с овощами, салат от шеф-повара, на десерт - яблочный пирог и из напитков - шампанское и молочный коктейль к десерту, -продиктовал муж из меню.
Через 20 минут принесли горячее блюдо, шампанское и салат, после уже десерт и молочный коктейль. Пока мы ели, то мне пришла смс.
"Доброй день, Аманда. Это Джастин Харрис. Я хотел сообщить, чтобы Вы завтра приехали на работу в Lancome. У нас будет совместная работа в эту субботу. До встречи!!! И с прилетом, малышка!"
Я даже положила вилку на которой был кусок мяса.
-Аманда, что-то случилось? -заботливо спросил мой муж.
-Нет, завтра надо приехать на работу, в субботу съёмка, -сделала я более спокойный голос, чтобы Адам ничего не заподозрил.
-И? Почему ты поменялась в лице? -начал задавать вопросы Адам.
-Тебе показалось. Просто я не ожидала, что это будет так быстро.
-Работа она такая, детка, -сказал Адам, кладя кусочек яблочного пирога на вилку.
-Да, -на мой телефон пришло уведомление.
Я думала, это Джастин, но нет, это оказалась новость про нас.
"Модель Victoria's Secret и Lancome Аманда Дебри Коллинз и её муж Адам Блейк Коллинз были замечены на пути для обеда в ресторане "Даниэль", 21 мая 2019 года."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...