Глава 35. Признания в любви. Бешенство.

88 3 0
                                    

"Признания в любви. Бешенство"

"Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно- вот что такое идеальная женщина.
Коко Шанель"

Аманда:
   Проснувшись, я повернулась в сторону кровати Адама, но его там не оказалось. Немного расстроившись, я присела на конец кровати. Первым делом я взяла в руки телефон. Там был пропущенный звонок, сообщение с видео. Открыв вкладку сообщения, увидела, что мне написала Мелисса.
"Я родила сына."
   К этому сообщению было фотография. На ней изображён новорождённый. Какой он маленький и милый.

   Я от счастья спрыгнула с кровати и покружилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я от счастья спрыгнула с кровати и покружилась. Я немного пискнула от радости, чтобы меня никто не услышал. Я позвонила Мелиссе. Она взяла трубку только через 3 гудка.
-Поздравляю семью Холмса с рождением маленького чуда! Я поздравляю Джонса с рождением сына. Вырастит и будет похож на своего отца. Не буду много говорить, а то вдруг там тебя заждался малыш.
-Спасибо, Аманда. Очень приятно, ты даже не представляешь, как мне хорошо. Я, наверное, такое счастье никогда не испытывала.
-Ну конечно. А когда он родился, расскажи подробности?
-23.04.19. родился маленький Брайн Чарли Холмс в 04:10, с весом 3,550г, с ростом 55 см. Как у вас проходит медовый месяц?
-Лучше бы не спрашивала. Знаешь, придёт что-то хорошее, жди плохого, вот у нам так вот. Только у нас всё хорошо, как наступает всё плохое. Я не знаю, что с нами.
-Кризис отношений в семье. У вас прям начался после свадьбы. Нет таких пар, где не будет никаких ссор. Они есть всегда, и у вас они тоже присутствуют. Главное, пережить всё это.
-Почему я влюблена именно в этого человека, а не в кого-то другого?
-Каждому предназначен свой мучитель.
-Я уже нарушала контракт.
-Что? Как?
-Во время проверки Адама на мою ревность. Я сильно взбунтовалась и поцеловала Ника на глазах Адама.
-Ууу, плохо дело. Что ты за это получила?
-Порцию унижений как всегда. Ты говорила Адаму про малыша?
-Ещё нет. Расскажи ему.
-Хорошо. Ладно, маманя. Пока, пока.
   Только я положила телефон, как мне заново позвонили. На этот раз была Моника. Она мне ещё ни разу не звонила.
-Доброе утро, жена! Как там ваш отдых? Как пошла ваша брачная ночь?
-Доброе утро, подруга! Ты одна?
-Ну не совсем.
-А с кем?
-С мужчинами.
-С какими?
   В этот момент открылась дверь комнаты, и зашёл Адам.
-Жёнушка, доброе утро! Крепко спала. Там через 20 минут будет завтрак.
    Я показала Адаму знаком молчания, на то он прост зашёл в ванную.
-Это Адам?
-Ну, а кто же ещё. У меня только один муж. Так ты с кем? Говори или я сброшу трубку.
-Кристофер и Джастин, -быстро в трубку сказала Мона.
-Ммм, понятно. Я перезвоню позже, меня ждёт мой муж.
-Стой, Мэнди. Расскажи хоть про отдых.
-Ты сама интересуешься или Джастин попросил? Наверное, соскучился по мне, а то ему мало было на свадьбе.
-Я тебе не звонила, чтобы не беспокоить. А то вдруг позвоню, а вы будете проводить время вместе с мужем.
-Я потом тебе перезвоню и все расскажу. Передай мальчикам привет. А Джастину скажи, что наша брачная ночь была прекрасной. Я так и знала, что это он тебя попросил. Предатель. Пока, перезвони, когда будешь одна.
   Я бросила трубку. Хотелось возмутиться, но из ванной вышел Адам. На его бёдрах висело полотенце.
-Значит её муж заждался. Хорошо врёшь, детка. Как там мальчики, а? Или Джастин?
-Адам, я не знала, -честно ответила я.
-Зачем ты вообще говорила с ним?
-Я не говорила, эта была Моника.
-Передай Джастину, что наша брачная ночь была прекрасной, -сделав мой голос, ответил муж, -Могла хоть больше слов придумать о ночи, а то одно слово звучит неубедительно. Если он ещё раз хоть что-то сделает, то я убью тебя и его.
   Я подошла к Адаму и обняла.
-Прости меня, за вчерашнее. Прости, что побеспокоила тебя. А ночь была шикарная. И я очень хочу отдохнуть, веселиться, всё-таки это наш отдых. Ты согласен?
  Он взял меня за руки и повёл в ванную. Поставил меня на стол, где лежали разные косметические средства. Адам поцеловал меня.
-Хочешь веселиться, будет тебе веселье. Приводи себя в порядок и пойдём кушать.
-Хорошо. У меня есть хорошая новость, но скажу я тебе немного позже.
-Сюрприз? Интересно.
   Он закрыл за собой дверь, и я пошла приводить себя в порядок. Когда я вышла из ванной, то на нашей кровати сидела Вероника.
-Доброе утро, соня! Ты сильно умоталась, что легла сразу спать. Что вчера было? Снова ссора?
-Доброе утро, Ронни! Я устала от всего. Но ссоры не было, а было намного лучше и эффективней её.
   Я открыла дверь гардеробной. Что же одеть? Только я хотела спросить Веронику, а она уже ответила мне.
-Одевай купальник, вот этот.
   Она показала на отдельный, разноцветный купальник. Он прикольный.
-И вот эту соломенную шляпу. Сразу после завтрака мы пойдём купаться в Тихом океане.
-Отличный день намечается. Готова покорять сердца мужчин?
-Готова, но моё сердце кажется принадлежит другому мужчине.
-Да, и кто же это? Знакомый или нет?
-Знакомый. Все секреты не расскажу, просто скажу, что он красавчик, но бабник.
-Не говори, что это он. Серьёзно?
-Я ведь не знаю, о ком ты говоришь.
-Последняя буква "С".
-Возможно, всё возможно, -хитрым взглядом ответила подруга.
   Она быстро убежала пока я ей не задавала много вопросов. Офигеть, Вероника влюбилась в парня, как же Адам это воспримет?

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя