"Разрушение. Больница"
"Боль меняет людей... Она заставляет меньше доверять, больше размышлять и никого не пропускать к себе близко"
Аманда:
Я смотрела на Адама и не могла поверить глазам. Буквально недавно мы были вместе, мы целовались, играли в океане, признались в любви, а сейчас он смотрел на меня непонятным взглядом, он был в бешенстве.
Карие глаза стали чёрными. Вены на руках и шее вздулись, выдавая напряжение и ту силу, с которой он держал себя, чтобы не накинуться на бедного парня. Этот парень стоял, не шелохнувшись, скорее всего он был в шоке от такого напряжения.
-Уходи, пока есть время, -тихо сказала я официанту.
Он убежал. Слава богу. Адам не успел тронуть его.
Пусть, что будет. Пусть я буду тронута, но невиновные люди.
-Адам, прошу, успокойся. Ты действительно неправильно понял.
-А о чем я должен думать, когда какой-то парень трогает твою спину, пока я решил поплавать? Тебе не хватает меня? Говори, -процедил он сквозь зубы.
-Адам, перестань. Ты несешь какой-то бред, -тихо произнесла я.
Я представляю какой будет заголовок на газете: "ЖЕНУ АДАМА КОЛЛИНЗА ЗАСТАЛИ С ПАРНЕМ НА МЕДОВЫМ МЕСЯЦЕ. ПАРА В ССОРЕ".
-Всё что я видел, то как он трогал твою спину.
-Боже мой, у тебя проблемы с головой. Да, это правда, но я думала, что это ты. Ты думаешь мне нужен кто-то другой? Это наш отдых, а ты устраиваешь цирк.
-Устраиваю цирк? Ладно, чем он хотел тебе помочь? Может ты хотела...
Он не успел договорить, потому что я ему перебила.
-Я ничего не хотела, я просто хотела, чтобы на место тех рук были твои, -он подошёл ко мне и взял на руки. Я била его спину и кричала, -Отпусти меня, я ведь тебе всё объяснила.
-Даже не подумаю.
-Чёрт, да что с тобой происходит?
-Разве не видно, детка? Я же псих, я не в адеквате. Совсем сошёл с ума от этой ревности, -усмехнулся Адам, в его голосе был слышен сарказм.
-Ты делаешь мне больно, -прошипела я.
-Может быть, я хочу, чтобы ощутила боль, как и я, когда ты заигрываешь с другими парнями. Я не раз говорил, что ты принадлежишь мне. Но теперь я покажу тебе, что ты - моя.
-И что ты со мной сделаешь? Будешь не выпускать из дома, ограничив общение?
-Именно это.
-Что? Ты что серьёзно? -я округлила рот.
-Да, дорогая, я в полном серьёзе говорю тебе.
-Ты больной, ублюдок. Да у тебя с психикой не в порядке. Ты хочешь запереть меня в клетке?
-С этого дня мы играем по моим правилами. И да, я могу запереть тебя в комнате. Я сделаю это.
Я не могла поверить всему, что творилось. Я не могла видеть Адама таким. Это ужасно. Это другой человек. Я не видела его таким ещё никогда.
-Адам! -его откликнулись позади нас, это был Алекс с Вероникой. У меня появилась надежда, что они меня спасут, -Остановись.
К моему удивлению он остановился. В тоне Алекса была строгость и злость.
-Ну. Я остановился. Что дальше?
-Адам, отпусти Аманду. Ты знаешь, что это ни к чему хорошему не приведёт. Тебе нужно успокоиться.
Мне почему-то кажется, что такое состояние у Адама не в первый раз.
-Успокоиться? Как же мне успокоиться, брат, когда эта малышка так двигается. Она меня заводит. Мы с ней сейчас повеселимся, а потом может её забирать и делать с ней, что хочешь. Я поделюсь. Но сначала моя очередь.
Я замерла от этих слов. Мои глаза округлились и появились слёзы. Такого унижения я ещё не испытывала.
-Ты перегибаешь палку, Адам, -осторожно произнёс Алекс.
-Может быть, -протянул он, -А может быть нет.
-Отдай мне Аманду, пока ты нечего не натворил.
-Я же сказал, что после того как с ней закончу.
Тут вмешалась Вероника. Может сестра ему поможет вправить мозги.
-Адам, брат, отпусти её, я не хочу, чтобы ты ей причинил боль. Она моя подруга.
-Правильно, но я её муж, и я имею больше права делать с ней, что захочу.
-Коллинз, вспомни, что произошло в тот раз, когда ты был в таком состоянии, -сказал Алекс.
-Было весело.
-Нет, не было, -возразил Алекс, -Аманда не заслужила этого. Она не Лекса, которая простила тебя, что ты с ней сделал, и забыла, как страшный сон. Аманда не простит и тем более не забудет. Так что отпусти, пока не совершил того, что она не сможет простить тебя.
-А мне не нужно её прощение.
-Ты не простишь себя.
-За меня не беспокойся, я прощу себе всё. Это ведь я. А теперь уйдите.
Алекс не оступился, и из-за этого получил удар. Я услышала крик Вероники. За это время он перешагнул порог дома. Отнес меня в комнату. Кинул меня на кровать, у меня закружилась голова. Я не знала, что сейчас будет. Я потеряла доверие к Адаму. Всё что у меня было, я потеряла. Коллинз ждал моих действий, но я просто смотрела я его глаза, не издавая ни звука.
-Теперь эта комната - твоя клетка.
После этих слов он вышел из комнаты и закрыл дверь на замок. Я думала хоть дверь террасы и окна открыты, но все они были закрыты. Эта ловушка. Закричав, я схватила вазу и кинула в стенку. Слёзы жгли глаза, и я их не сдерживала. Крича, как я его ненавижу, я упала возле кровати от бессилия. Спустя некоторое время я отключилась.
Я проснулась, когда кто-то зашёл в комнату.
-Малышка, я хочу тебя, -он был пьян. Это значит, что он даже слушать меня не будет, -И да, не надейся на лучшее. Сегодня ночью я точно собираюсь сделать это.
Он прошёлся по комнате.
-Чёрт, девочка, неужели я тебя так взбесил, что все лампочки и вазы разбиты. Удивительная женщина.
Я молчала. Мне не хотелось ничего.
-Перестань делать вид, что меня здесь нет.
-Да, что тебе надо? Ты получил, что хотел. Я получила боль, думаю на этом хватит, господин Коллинз.
-Что мне от тебя нужно? Думаю ты и сама это знаешь, я сказал это тебе, когда пришёл в комнату. Твоя попытка образумить меня, будет ошибачная. Я от своего не отступлюсь.
-Чего ты добиваешься? Меня это волнует, потому что я твоя жена. И я имею права знать, что будет.
-А ты что думала, что жизнь - это конфеты, шоколадки, радуги? Жизнь - это не всегда хорошая оболочка. Ты не познала плохую сторону жизни. А я это сделал. Жизнь полна боли, разочарования, страданий. Не всем везёт. Ты привыкла, что все люди окружавшие тебя - хорошие, но не я. Лучше ты меня ненавидела, лучше бы презирала. Но ты не сделала это. И сама обрекла себя на мучения.
-Ты знаешь, что это не так, -прошептала я, -Ты же знаешь, для кого я это сделала. Ради кого я оставила счастливую жизнь и позволила распоряжаться ей тебе. Ты же знаешь.
-Брат. Да, разумеется. Твоя любовь к нему велика и сильна, что ты пожертвовала собой, чтобы спасти его. Так благородно с твоей стороны. Ты не знаешь правду, Аманда. Хочешь, расскажу, как ты стала моей женой?
Я посмотрела на него.
-Думаю, хочешь. Расскажу для начало ложь: "Наши семьи подписали договор о заключении брака между их не родившимися детьми, для подписания акций, чтобы объединились фирмы. И в 22 года должна состояться свадьба." Вот это ложь, а это правда. Правда от мужа: "В 15 лет ко мне подошёл отец и сказал: "Ты любишь Аманду. Это видно. Но девушка не замечает тебя. У меня есть заманчивое предложение от которого ты точно не откажешься". Он мне сказал, что семья Кинг не смогла договориться с акциями с одной фирмой, и из-за этого у них упал рейтинг. Они пришли на помощь к нам, а мой любимый отец, который заметил, как я влюблен тебя, предложил сделку, они согласились." Я об этом знал с 15 лет. Так что я знал, что ты принадлежала мне всегда. Они продали тебя из-за денег. Ты оказалась им не нужна!
Весь воздух вышибли из лёгких одним ударом, я начала задыхаться. Органы будто скрутило невидимой силой, и я замерла на месте. Все поступки, которые сделал Адам не могли сравниться с этим. Мне всю жизнь лгали. Зачем придумывать ложь, если это вранье самое худшее.
Когда я взглянула на него, то заметила, что он хотел продолжить. Он не жалел то, что сказал мне.
-Я хочу кое-что сказать. Помнишь, когда ты придумала одну идею избавиться от договора и доказательств. Всё это было построено мною. Все люди, включая родителей, лучших подруг, судья, всё было продуманно. А сестра мне очень помогла. Тебя предали все. Все люди окружающее тебя предали.
Я подумала о Джастине. Разве он может быть замешан в этом деле? Адам как-будто прочитал мои мысли и сказал.
-Джастин не замешан в этом деле, а вот его друг - Кристофер замешан. Именно он следил за тобой и Джастином в Лондоне. Он тоже предатель. А я ведь говорил тебе тогда, что тебя окружают предатели. А ты угадала только с подругами. Как тебе квест?
Я молчала. У меня не было слов.
-А Мелисса?
-Нет, она чиста. Она правда ничего не знает, и если ты ей что-то расскажешь, поплатишься. Знаешь, скажу правду, мне нравится, когда тебе делают больно.
-Что? -едва слышно произнесла я.
-Мне нравится видеть, как в твоих глазах пропадает надежда. Нравится, как ты меняешься в худшую сторону. Как твоя светлая сторона темнеет. Как твоя доброта постепенно исчезает. Я люблю смотреть, как ты перестаешь верить людям. Я кайфую от того, как ты страдаешь! Теперь ты поняла!?
-Боже мой! Да ты действительно больной! Я ведь верила, что твои чувства настоящие. Я верила, что ты хороший. Ты хоть любил меня?
-Любил, но это чувство сгорело когда-то. Я согласился на сделку с отцом из-за мести, я хотел отомстить за безответную любовь.
-Что с тобой случилось, когда ты был маленьким?
-Ты знаешь часть историю. Всю историю знать необязательно. А хочешь, расскажу про Лексу?
-Нет, не хочу.
-Мы познакомились после моего шестнадцатого дня рождения. Она была потрясающая в сексе. Знала, как доставить удовольствие на высшем уровне. Всё было хорошо, пока она не захотела уйти, но я не дал ей этого сделать. Я сделал ей очень больно. Она умерла, но простила меня. Она умерла от моих рук.
Адам кинул меня на кровать. Я вырывалась, но не очень получалось.
Всё, что произошло в тот день, это было ужасно. Лучше бы я умерла. Он взял меня без моего разрешения. Потом я помню, как ударилась об что-то и потеряла сознание. Он убил меня, потому что болит везде, а больше всех в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...