"Небольшой квест. Рождество"
"Только мужчина может сделать так, чтобы его женщина светилась изнутри. И надо для этого немного- дать ей почувствовать любимой и желанной"
Аманда:
Сегодня 13 октября. Наступил мой восемнадцатый день рождения.
Когда я проснулась, то не чувствовала ничего. Ведь я понимаю, чем ближе года, чем я дальше от Джастина. А значит рядом с Адамом.
Мне не хочется унывать сегодня, мама всегда говорила: "Если плохо внутри, будь лучше внешне, потому что враги этому только и радуются."
Так что я решила привести себя в порядок. Одела короткое чёрное платье. Сделала повседневный макияж, но добавила кошачьи стрелки. Я их просто обожаю.Ванну я уже приняла, маски для лица тоже сделала. Осталось сказать Грете приготовить завтрак.
Я вышла из комнаты и взяла свой телефон. Очень странно, что Моника меня не поздравила. Обычно она ровно в 7:50 звонит мне, так как я родилась именно в это время. Может занята, она ведь на днях говорила, что у неё видеоролик для агентства.
Я спустилась на кухню. Там уже был накрыт завтрак. Две тарелки блинов и на одной тарелки: капкейки, тирамису и пончики. А посередине стола был шоколадный торт и 18 свечей. Это так мило! Кто это сделал?
-С Днём рождения, дорогая Аманда. Ты уже выросла, а я так постарела, что даже этого и не заметила.
Я повернулась к Грете и крепко обняла её. У меня потекли слёзы. Это первый и такой родной человек, который меня поздравил. Даже родители с Энтони ничего не написали.
-Спасибо, Грета. Мне так приятно, я не могу описать словами.
-Девочка моя, почему плачешь то?
-Слёзы радости.
-Давай садись и кушай и забудь про калории, это твой день. Ты и так замечательна.
-Спасибо. Присаживайся со мной, а ты не знаешь Ник здесь?
-Да, он только приехал, думал тебя отвезти или нет.
-Ты пока сиди здесь, а я к Нику.
-Он тебе нравится? -спросила она.
-Он приятный человек, но у меня есть Джастин.
Я вышла на улицу и подошла к машине. Ник что-то смотрел в багаже.
-Ник, привет.
Он повернулся ко мне.
-Привет, Аманда. С Днём рождения. Уже такая большая стала, целых 18 лет, -он немного посмеялся надо мной и расставил руки для обнимашек.
Я подошла к нему и обняла.
-Спасибо, Ник. Не хочешь ли попить чай со мной и Гретой на кухни? Там много вкусностей.
-Ради тебя с удовольствием.
-Ой, как приятно. Ну пойдём кушать.
-А, где Джастин?
-Я не знаю. Мне никто не писал и не звонил.
Я чувствовала обиду, если даже не люблю этот праздник.
-А родители с Энтони?
-Они приедут только завтра. У них отложенная поездка из-за дождя в Италии.
-Понятно.
Мы сели за стол и положили в свои тарелки разные десерты. Мы немного поговорили и пошли делать свои дела. Я не знала, что делать, решила завести дневник с замком. Мне как раз его подарили на 8 лет, ровно 10 лет назад. Я так и ничего не писала. Я и никогда не записывала свои мысли и чувства на лист. Я хранила это всё в себе.
Может быть пора, несмотря на мой возраст. Да, некоторые люди могут подумать, что я чокнутая, но мне сейчас это нужно.
Дневник был фиолетовый с разными надписями.
Вот я открыла первую страницу дневника, написала дату: 13.10.17. и продолжила писать, что я хотела.
"Дорогой дневник, это моя первая запись в этом дневнике. Не знаю много ли я буду писать здесь, но когда-то напишу точно. Сегодня мой День рождение. Мне исполнилось 18 лет, это конечно не 21 год, не совершенолетие, но всё-таки люблю эту дату. День рождение я перестала любить лет с 10, конечно, приятно, когда тебя поздравляют, дарят подарки, говорят слова, но этот год перевернул всё. Всё с каждым годом я боюсь своих дней, так как я понимаю, что на пути к разрыву отношений. И мне становится очень плохо, мне не чем дышать. Как будто я задыхаюсь в этом мире. Сколько это будет продолжаться? Я уже устала, я не знаю, что будет со мной, когда я выйду замуж за лучшего друга. Я знаю, что должна это сделать, для родителей, для брата, но я им обязана? Разве я им что-то должна? Может быть. Родителям за жизнь, которую я бы не хотела, а брату за тёплые чувства, которые он подарил мне за 16 лет. Может быть я обязана им этим, но иногда я задумываюсь, а что если от всего от этого отказаться и покончить с этой жизнью... Но Грета всегда говорила: "Слабые люди сделают всё, чтобы распрощаться с этой ужасной и никчемной жизнью. Но сильные люди продержатся до конца, они найдут выход из любой ситуации, что бы не потребовалось". Эти слова я запомнила на всю жизнь. И из-за этих слов я ещё живу. Я не знаю сколько ещё, продержусь, но буду держаться до последнего. Мне обидно, что никто меня не поздравил, да я понимаю у них свои дела, но одна смс и всё. Неужели никто не считает меня частичкой их жизни. Я ещё надеюсь, что всё-таки хоть кто-нибудь мне напишет, если нет, то я пойму, что им не нужна."
Всё. Я посмотрела на листы и поняла, что мне есть многое, что изложить. И я даже и не представляла такое.
Ближе к 16:00 меня повез куда-то Ник и сказал, что всё узнаешь потом. Он привёз меня на поляну, где тот раз мы отдыхали с друзьями.
Там было всё украшено. Везде столы и стулья. Праздничный стол украшен тыквами, ягодами и яркими цветами, а также красивыми и необычными букетами из желтых листьев. Благодаря деревьям повесили надписи поздравления с Днём рождения.
Я собралась выходить из машины.
-Ещё раз с Днём рождения!
-Спасибо, Ник.
Он сразу же уехал. Я посмотрела на вот эту красоту. Где же они? Я уверена, что это всё сделали ребята.
-Сюрприз, -крикнули мои девочки.
-С Днём рождения, Мэнди!
-С восемнадцатилетием.
Они все окружили меня. Это был Джастин, Моника, Кристофер, Адам, Вероника, Алекс и Анджелина. Все ребята собрались здесь.
-Скажи хоть что-нибудь, Мэнди, -сказала мне Вероника.
-Я не ожидала. Спасибо вам, ребята. Идите сюда, я вас обниму.
Я по очереди обняла их. Джастин приобнял меня за талию. А я положила голову на его шею.
-Сегодня мы будем делать: шашлыки, песни под гитару, алкоголь, тёплые пледы и игры.
-Замечательно. А знаете, как я расстроилась, когда меня никто не поздравил, особенно Моника. Каждый День рождения ты поздравляла меня ровно в 7:50, а сегодня нет. Я думала уже что-то случилось.
-Прости меня, я сама хотела написать, но Крис меня отвлекал любыми способами.
-Давайте веселиться, -крикнул Алекс.
Алекс всегда шумный и весёлый, а его Анджелина самая тихая девушка, которую я видела. Она ещё не сказала ни одного слово, кроме поздравления.
Мы много времени посидели и поговорили. Сделали фотографии, у нас был личный фотограф. Вероника.
-А теперь игра для тебя, Аманда, -сказала Моника, -Я ведущая этой игры. Нас 7 человек, но как я веду эту игру, то я не учавствую. Смотри, сейчас ребята пошли по своим точкам. Они скажут тебе разные задания, которые ты должна выполнить, а за это тебе дадут подарки, которые подготовили мы. Ты готова?
-Интересно. Я готова.
-Ну тогда, начинаем, я задам тебе вопрос, если ответишь, то я тебе покажу путь, если нет, то тебе достанется меньше баллов и меньше подарков. Вопросы могут быть не очень удобные, и иногда пошлые, в основном про ваши отношения с Джастином.
-Надеюсь, не такие пошлые. А можно сначала мне вопрос?
-Задавай.
-Кто составлял вопросы? -я думаю, это или Адам, или Алекс.
-Алекс.
-Оу, тогда понятно какие там будут вопросы.
-Первый вопрос: "Где был у тебя самый необычный секс?" Эй, Алекс, на такие вопросы мы не договаривались, -крикнула Моника.
-Вот это вопросы. А если у меня не было секса?
Она так посмотрела на меня, типо "Серьёзно? Не неси чушь."
-Ладно, это было на берегу озера.
-Серьёзно? Офигеть, даже у меня такого не было. Вот Джастин молодец. Хватит эмоций, как ты думаешь, где находится Анджелина, справа или слева?
-Справа?
-Ты права.
Мы повернули направо. Я увидела, что возле речки сидела Анджелина.
-Мэнди, готова подарок свой забирать? -спросила блондинка.
-Люблю подарки.
-Так сразу не пойдёт, сначала ты должна мне спеть песню, которая ассоциируются с твоими отношениями.
Я спела одну песню, которую мне в тот раз включил Джастин.
-Молодец! Круто поёшь. Вот твой подарок.
Она дала мне подарок.
-Спасибо.
-Где же мы в тот раз зажигали костёр? -спросила Моника.
-Вот там кажется.
-Правда. Идём туда.
Моника и Анджелина пошли со мной. Там был Алекс.
-Ну что, крошка, ответишь мне на вопрос?
-Смотря какой.
-Помнишь восемнадцатилетие Адама?
-Да.
-Ответь, у тебя был секс с Адамом? Да это не в тему, но он ничего мне не рассказал, -я хотела убежать от них и замкнуться в себе. Что за вопросы? Я повернулась к Монике.
-Простите меня, но вы больные люди? Почему вопросы про секс? Да у меня был секс, прям у вас не было. Я ведь не задаю вопросы, а какие позы в сексе вам нравится. Может хватит, ты сказала, что будет вопросы про отношения с Джастином, а не с Адамом.
-Прости, но Алекс сам придумал это вопрос. Задай ей вопрос, который был.
-Сори, сколько ты сделала фотографий для вашего агентства?
-10. Вот это я понимаю вопрос нормальный.
-Это скучный вопрос. Вот твой подарок.
Он отдал мне подарок.
Мы прошли ещё Веронику, Кристофера, пришла очередь Адама.
-Вопрос таков, он лёгкий, даже я знаю ответ на него: "Когда мы празднуем день дружбы?"
-14 декабря.
-И это правильный ответ. Вот твой подарок, не знал, что подарить. Дома увидишь, что я сделал.
-Спасибо, Адам.
-Всегда рад.
-Теперь самое интересное, -сказала Моника.
Они повели меня в сторону нашего озера. Джастина не было, но были разные цифры.
-Тебе надо читать цифру и говорить с чем она связана в твоей жизни. Понятно?
-Да.
Первая цифра была 38,5. Я прочитала вслух.
-Мой размер обуви.
-Ты права. Читай следующее.
-8. Это дата?
-Да. Скажу так 08.
-Наше знакомство с Джастином.
-Умница.
-14.
-Наша дата, то есть дата дружбы.
-Молодец.
-25.
-Это кажется, меня приняли в агентство Lancome.
-Нас приняли. Но всё равно права.
И последнее. Цифра 15.
-15 апреля? - я не помнила, что с этим связанно.
В этот момент вышел Джастин. Он поцеловал меня в щечку.
-Ну так что? Не знаешь? Как можно забыть такое?
-Это ведь связано с тобой?
-Да.
-Это пошлое?
-А ты как думаешь?
-Думаю да. Секс?
-Неужели ты не помнишь, неуверенно отвечаешь.
-Я всё помню, просто не удобно отвечать.
Адам повернул свою голову в другую сторону. Он посмотрел на меня и в его глазах, я видела гнев. Не надо было это говорить.
-Подарок вот. А сейчас посмотри на небо, -сказал Джастин.
Я посмотрела на звездное небо и в этот момент начался фейерверк, он особенно ярко смотрелся на фоне тёмного неба.
-Мы ждём поцелуя, -крикнула Моника.
-Да, точно.
Джастин поцеловал меня.
-Я люблю тебя, малышка!
-Я люблю тебя, красавчик!
Это самый лучший День рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...