Глава 21. Кастинг. Первая фотоссесия.

87 2 0
                                    

"Кастинг. Первая фотоссесия"

"Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть"

Аманда:
   Сегодня 25 мая. И сегодня мой первый кастинг для агентства Lancôme. Он состоится в 16:00.
Я надела чёрное бельё, а выбрала из одежды: кожаная юбка и бежевая футболка, туфли на каблуках. Туфли обязательно. А вдруг мы не умеем ходить на них. Ведь всё бывает.
   Скоро должна подойти Моника. Мы с ней вместе проходим все туры. В критериях было написано, что не нужен никакой макияж. Так что я буду естественной.
   Через 20 минут пришла Моника.
-Привет, Мэнди. Готова к будущей карьере? -поцеловав в щёчку, спросила она.
-Привет. Я да. А ты уверена, что пройдёшь?
-На все 100%.
-У меня не такая уверенность, какая у тебя, -я быстро перевела тему, чтобы она не задавала мне много вопросов, -Хочешь поесть?
-Чтобы мы пришли с полным желудком? Нет уж. Я буду согласна, если мы зайдём в кафе и поедим после кастинга.
-Обязательно. Пойдём после в кафе. Тогда давай сейчас сделаем перекус. Как насчёт яблока?
-Ну ладно. Я, надеюсь, от этого ничего не будет.
   Я дала Монике красное яблоко, а себе взяла зелёное. Не люблю яблоки кроме зелёных.
-Как у вас с Крисом? -спросила я, когда откусила первый кусок фрукта.
-Нормально. Он сейчас в основном на работе, но по выходным всегда со мной. У вас как? Как прошёл ужин?
-У нас всё отлично. Ужин прошёл великолепно. Джастин сказал, что я понравилась родителям. Я рада! Я думала, что они подумают, что я богатая самовлюблённая девушка, но нет.
-А я не хочу торопиться событие со знакомством. Я не знаю, что будет с нами в будущем. Я смотрю только на настоящее. Сейчас мы счастливы, и я рада. Посмотри сколько времени, а то нам ехать ещё час.
   Я посмотрела на время. Уже было 14:30.
-Пора выходить. Ник кажется должен быть здесь.
-Да, он здесь. Я его видела. А у него есть девушка, а то он постоянно на работе?
-Кажется есть. Он мне говорил давно, может быть уже и расстались. Вот сейчас как раз и спросишь.
   Мы вышли из дома и подошли к машине. Ник открыл нам дверь, и мы сели на сидения автомобиля. Мы выехали.
-Готовы, девушки? -спросил Ник, смотря на салонное зеркало.
-Конечно. Не зря всю ночь готовилась, -ответила подруга.
-Ник, а у тебя есть девушка?
   Он снова посмотрел на меня через зеркало и улыбнулся.
-Есть, но зачем тебе?
-Просто ты всегда на работе. А кто она?
-Её зовут Стефани.
-Расскажи про неё побольше.
-Ей 24 года. Она из Лос-Анджелеса. Работает на учителя. Так что мы видимся в основном вечером.
-А давай сделаем так. Ты ведь мой личный водитель, да? -он кивнул, -Я буду тебе звонить и говорить о месте, куда ты сможешь меня отвезти. А всё другое время будешь дома. Как тебе?
-Хорошая идея, но твой отец думаю не разрешит.
-Разрешит. Об этом не переживай. Если захочет уволить, я не позволю.
-Ты добра ко мне, Аманда.
-Ты просто приятный человек и собеседник, -я ему в ответ улыбнулась.
   Вот мы и на месте. Сейчас 15:35 у нас есть 25 минут. Мы успеем переодеться и записать, что мы пришли. Мы попрощались с Ником и зашли в здание. Там было около 200 девушек. В основном составе нас должно быть 10. Я посмотрела на каждую и поняла, что они довольно красивы. Но я всё равно уверенна в своих силах.
   К нам подошёл мужчина. Его звали Стайлс.
-Девочки, через 5 минут всё начнётся. Вот там списки по фамилиям и ваши номерки. Как вам говорили будет 2 тура. Все они длятся около 8 минут. Посмотри обязательно список, ведь вы можете попасть на пробы, которые пройдут завтра. Желаю удачи!
-Спасибо.
   Мы подошли к списку. Я была 13, Моника 26. Мы недалеко друг от друга. Я думаю, что закончим мы не скоро. Особенно будут сразу 3 тура.
   Через какое-то время пришла моя очередь. В судьях сидели: фотограф -Виланда, критик - Дина, и модель Lancome - Стейси.
-Здравствуй, Аманда. Готова показать себя?
-Здравствуйте, думаю да.
-Твои навыки языка? -спросила Дина.
-Французский, испанский, итальянский и немецкий.
-Молодец. 4 языка это достаточно, Аманда. Я буду говорить с тобой на итальянском. Ок? -я кивнула, -Sei pronto? Racconta di te: nome, dove è nato, quanti anni. Più non è necessario, -сказала мне Стейси. (Готова? Расскажи о себе: имя, где родилась, сколько лет. Большего не нужно.)
-Ciao. Mi chiamo Amanda Debra King. Ho diciassetre anni. Sono nato e vivo a New York. (Здравствуйте. Меня зовут Аманда Дебра Кинг. Мне 17 лет. Я родилась и живу в Нью-Йорке.)
-Meraviglioso. Mostra la tua passeggiata. Eccolo. (Замечательно. Продемонстрируй свою походку. Вот здесь.)
   Она показала мне центр комнаты. Я прошла своей обычной походкой. Мне многие говорили, что я хожу как модель.
-Non male. Dì le tue opzioni e la crescita. Controlleremo ora. (Неплохо. Скажи свои параметры и рост. Мы сейчас проверим.)
-Posso parlare inglese? (Я могу говорить по-английски?)
Они все кивнули.
-Рост - 179 см, 81-56-84.
Ко мне подошёл Стайлс. Он сделал мерки.
-Всё правильно. Не 90-60-90, но всё отлично.
-Это комплимент или нет? -спросила я и посмотрела на мужчину.
-Всё хорошо, Аманда. И насчёт татуировки. Не переживай, она не будет мешать твоей карьере в дальнейшем. И ты зашла в 20. Поздравляю.
   Я хотела расплакаться, но не дала этому произойти. Моё сердце сжалось. Я так счастлива!
-Спасибо большое!!!
  Я вышла из комнаты. Моника сразу набросилась на меня.
-Ну что?
-Я прошла в 20.
-Поздравляю!!! Кстати на каком языке говорила?
-Итальянский.
    Вот и всё. Пока мы говорили с Моной, то пошла её очередь. И Моника сразу начала уходить к судьям.
-Удачи!
-Спасибо, -счастливо прошептала она.
   Осталось ждать 8 минут. Они шли очень долго. И вот дверь открылась. Моника набросилась на меня.
-Можешь поздравить меня. Я прошла в 20.
-Поздравляю, подружка!
-Спасибо. Я кстати говорила на французском языке.
-Ты так быстро поменяла тему. Осталось немного подождать и второй тур. Последний.
Через несколько часов.
-Ага, кто сейчас?
-Девушка передо мной. Следующая я.
   Я подошла к судьям.
-Мы говорим эмоцию, и ты её показываешь. Всего назову пять. Поняла? -сказала Виланда.
-Да.
-Радость.
   Я показала. Это было легче всего. Я считаю себя жизнерадостным человеком.
-Ревность.
   Сделала. И это не составило мне труда. Когда-то я ревновала Млниеу к какой-то девочке ещё в средней школе.
-Злость.
   Смогла. А это было сделать легко. Последние два месяца я именно и была зла.
-Неудоменность.
   Это было сложно, но я сделала.
-И последнее. Удивление.
   Закончила. Я представила ситуацию, что Адам говорит мне о том, что не хочет со мной жениться. Но это в мечтах.
-Замечательно. Теперь возьми вот эти духи, и сделай несколько фоток. В полный рост, лицо и по бокам.
   Я показала себя, не знаю, как я получилась, но надеюсь на лучшее. Но уверенна в левом ракурсе я получилась отпадно.
-Всё. Мы скажем всё вам через 35 минут.
   Я вышла из комнаты фотосессии. Мне всё понравилось. Они могут подписать со мной контракт, но сначала мне нужно пройти практику, если конечно они меня выберут.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя