"Начало. Сделай его счастливым"
"Лучшая характеристика человека- это сравнение между тем, что он обещал, и тем, что он в итоге сделал"
Аманда:
Я долго думала о словах Греты. Я не знаю, где найти ответы. Я не понимаю, что она имела виду. Грета сказала, что всё не так, как сказали мне и Адаму. Что же случилось в прошлом? Откуда она это всё знает? Она сказала, что они только и делают, чтобы сохранить брак между мной и Адамом.
Родители-мои враги. Я долго думала, и вспоминала про ситуацию с договором. Когда у меня всё должно было получиться, то вдруг у Адама появился договор. Откуда он взялся? Неужели, родители рассказали про мой план?
Мне теперь вообще не кому доверять. Все меня обманули: Моника и Вероника, родители, Адам, осталось ещё немного и мой круг станет больше. Грета сказала, что Адам сам многое не знает, что он хороший, просто у него осталась детская рана на душе. Если так подумать, то это из-за его мамы. Он почти её не помнит. Он мало чего рассказывал про неё.
Я искала ответы, но не нашла. Может быть после я найду ответы и буду свободной.***Спустя какое-то время***
После моего двадцатилетия я выложила фотографию с Адамом, написав в инстаграме:"Спасибо за всё, что ты сделал для меня. Ты - моё начало новой жизни с тобой. Рядом с тобой я смогла забыть о многом, касаемо прошлого. Спасибо тебе, люблю, родной."
Я не знаю, что будут писать люди, но уже прошло 9 месяцев. Я думаю можно забыть бывшие отношения. Эти слова было писать больно, так как я знаю, что это всё вранье. Многие, кроме моих близких людей, подумают, что я влюблена в него, но это не так. Я не забыла чувства, которые испытывала с Джастином. Я не забыла воспоминания, связанными с ним. Я не забыла его.
Он ещё не приехал. Уже прошёл почти год, что он там делает? Ну пусть будет там, чем здесь. Я не смогу видеть его, смотреть в его глаза и врать, я не смогу выдержать его присутствия. Мне будет хотеться наброситься на него и больше не отпускать. Но это невозможно и я это знаю.
После моей публикации многие писали типо: "Неужели, это Адам. Она забрала мою любовь", "Они вместе только из-за денег", "Она просто хочет тепла после расставания с Джастином", "Как можно забыть так быстро бывшие отношения", "Они не подходят друг другу", "Ждём расставания". И множество комментарий: "Мы рады за вас. Будьте счастливы. Правильно сделала, что забыла другие отношения". Знаете, а мне нравится негативные комментарии ко мне, ведь они говорят правду. Есть некоторые, которые неправда. У меня есть свои деньги, и я не хочу тепла после Джастина. Я испытываю тёплые чувства к Адаму, но не любовь.
Моника прислала мне смс с фотографией.
"Почитай."
Я посмотрела на фотографию. Там была моя сегодняшняя публикация, а после фотографии написано: "Аманда Кинг и Адам Коллинз встречаются? Аманда пишет милое признание Адаму. Неужели она смогла найти свою любовь, хотя сказав, что у них только дружба. Многие догадывались об их отношениях. Мы рады за вас, Аманда и Адам!"
Моника прислала мне:
"Так значит твоя худшая жизнь начинается?"
"Я ведь не знаю, какая она у меня будет."
"Ты хочешь сказать, что можешь влюбиться в Адама?"
"Я не знаю, что с нами будет. Мне лучше влюбиться в него и быть счастливой, чем мучиться чувствами о Джастине."
Я закончила переписку на этом.
Мне позвонили на телефон. Это был Адам.
-Здравствуй, Мэнди. Видела новости?
-Здравствуй, Адам. Да, видела. Что скажешь?
-Всё идёт замечательно. Хорошую речь сочинила. Мне понравилось.
-Я старалась. Что-то ещё?
-Можешь ли ты приехать в мою компанию?
-Зачем?
-Хочу побыть с тобой наедине. У меня сегодня как раз нет дел, может сходим куда-нибудь.
-Я приеду. Жди меня с пончиками, Адам.
-Жду.
Я согласилась. А что мне делать дома? Дома никого нет. Все куда-то ушли, а мне нечего делать.
Я не знаю, что придумал Адам, но думаю что-то хорошее. Я собралась, накрасилась и выехала к Адаму. До фирмы нужно ехать около полтора часа. Я включила музыку и начала наслаждаться ею. Когда я доехала, то меня встретил Алекс с какой-то девушкой. А где Анджелина?
-Привет, Аманда. Что ты здесь делаешь?
-Привет. Приехала к Адаму.
-Так вы вместе?
-Можно так сказать. А кто это?
-Нура. Моя ассистентка. Мы как раз говорили о работе.
-Как Анджелина?
-Мы расстались.
-Из-за чего?
-Она уехала в Калифорнию. Я не принимаю отношения на расстоянии.
-Мне очень жаль.
-Не надо. Я рад за вас с Адамом. Он уже давно тебя любит.
-Спасибо. Адам в кабинете?
-Да. Был там, когда я уходил от него.
-Пока, Алекс.
-Пока, Аманда.
Я зашла в лифт. Нажала на этаж. Выйдя из лифта, я хотела зайти в его дверь, как меня окликнула одна наглая девица.
-Аманда, господин Адам только что вышел.
Я повернулась к Кларе.
-Не Аманда, а госпожа Аманда, ну или Аманда Кинг.
-Простите, госпожа Аманда, -фыркнула про себя Клара.
-Так куда ушёл Адам?
-Господин Адам правильнее, - поправила меня она.
-Знаешь что? Моё терпение закончилось. Вы работники господина Адама Коллинза, а его девушка - госпожа Аманда Кинг, для вас, конечно. Если что-то не поняла, могу объяснить по-другому.
-Детка, не думал, что встречу тебя во время ссоры с моей работницы.
Клара так посмотрела на Адама, как-будто думала, что он её спасёт.
-Ещё хоть что-то мне не понравится в тебе, ты будешь уволена, дорогуша. Я сделаю всё, чтобы тебя здесь не было. Ты поняла?
-Да, госпожа Аманда.
Я злая прошла в кабинет Адама. Он зашёл следом за мной. Я положила пакет с вкусностями на стол и повернулась к нему.
-Детка, ты сегодня не в настроении?
-Просто она меня бесит. Когда ты её уволишь?
-Не знаю. Она такая хорошенькая.
-Серьёзно? Она только для твоих утех?
-Ну почему. Отчасти да, но она ещё отличный работник.
-В сексе?
-Ну и там. Малышка, а ты ревнуешь.
-Не называй меня малышкой. Меня устраивает и детка. Я не ревную, просто она мне не нравится.
-Ну если ещё тебе что-то не понравится в ней, сразу говори. Будешь чай или кофе?
-Давай кофе.
-Отлично.
Он позвонил Кларе.
-Кларочка, пожалуйста, сделайте 2 кофе для меня и госпожи Аманды.
Он отключился. Я захотела проучить её. Я подошла к Адаму.
-Позволишь мне немного поиграть?
-Смотря что.
-Тебе понравится.
Я села на его коленки. Обняла его за шею, а сама голова лежала на его плечах.
-Знаешь, а мне нравится. Только не ерзай сильно, а то потом Клара откажет меня удовлетворить.
-Ой, простите. Я забыла, что она твоя подстилка.
Клара постучала в дверь.
-Войдите.
Я крепко его обняла и поцеловала в щечку.
-Дорогой, я уже соскучилась по тебе. Я уже не знаю, что делать дома. Позволишь приезжать с тобой на работу?
-Любимая, мы посмотрим с этим вопросом.
Он воспользовался случаем и чмокнул меня в губы. Я повернулась к Кларе. Она как раз ставила кофе. Я попробовала кофе.
-Фу, кто это сделал?
-Я, госпожа.
-Переделай немедленно. Я не люблю такой горький кофе. Вообще не умеешь ничего делать. Иди, иди, переделывай.
-Как скажите, госпожа.
Она вышла из кабинета.
-А ты ещё какая сучка.
-Ты многое обо мне не знаешь, дорогой. Так ты мне позволишь потрепать нервы Кларе?
-С удовольствием, любимая.
-Спасибо за помощь, родной.
-Ты мне нравишься больше, когда ты такая. Ещё больше подходишь ко мне.
Я ничего не ответила, как раз пришла Клара. Ещё немного и с тебя довольно. Я попробовала кофе.
-У тебя есть мужчина?
-Нет, -и она в этом момент посмотрела на Адама.
-Теперь понятно, почему ты не умеешь делать кофе. Я ведь сказала, что не люблю горький, а ты почти оставила его таким же.
У неё же почти не осталось терпение и она открыла свой противный рот.
-Адам, скажи что-нибудь Аманде.
-Извини, Клара, но ничем не могу помочь. Моей девушке не нравится кофе, переделай его.
Она ещё больше надулась. Уже хотела взять чашку, как я её опередила.
-Деточка, оставь его, лучше ты уже не сделаешь. Ещё будешь мешать нам с Адамом, когда мы захотим остаться наедине.
Она ещё больше рассердилась и молча ушла. А я в этом момент встала с Адама.
-Никогда не видел такую Аманду. Что с тобой стало? Так мы можем остаться наедине?
-Я всегда такая. Да, можем. У меня для тебя сногшибательная новость.
-И что это?
-Я стала одной из "ангелов" агентства Victoria's Secret. Я мечтала об этом уже давно.
От радости я даже запрыгнула на Адама снова, а когда поняла, сразу отпустила.
-Чтобы тебя так каждый раз радовали новые агентства. Нам надо отпраздновать кофе с пончиками. Поздравляю!
-Спасибо, Адам. Я всегда могу положиться на тебя.
"Конечно, ведь ты даже не знаешь, как я люблю тебя" -пронеслось в его голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...