"Всему приходит конец, но у нас это только начало"
"В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо-значит, это ещё не конец"
Аманда:
На сегодняшний день моя беременность достигла середины. Ровно 20 недель беременности. Я, если честно, не особо заметила как они пролетели. А это ведь почти полгода с крохой в животе.
Дальше время пойдёт ещё быстрее. Скоро у меня будет отпуск. Какой во время зимы? Я и мой муж полетим в Тайланд. А именно 15 января. Скоро начнётся отпуск, море, песок, курсы для мамочек, да это тоже. Я периодически забываю о своём положение.
Обо всем остальном расскажу позже, как только схожу к Шерил. Адам хотел пойти со мной, но я сказала ему, что в следующий раз обязательно. Узнаем мы пол малыша через 4 дня. На Новый год. Адаму уже не терпится узнать, кто же там будет, девочка или мальчик. Если честно, то мне даже и не хочется узнавать, но надо. Если мой муж хочет, то я это исполню. Так что сегодня Монике скажут, кто у нас будет, а мы потом вместе обсудим как это, сделаем.
Я позвонила Монике, чтобы она пришла ко мне. А я пока решала, что надеть. Сейчас мне необходимо надевать только брюки или джинсы.
Моника зашла в гардеробную. Она была в белых джинсах, а сверху чёрная кофта. На ногах были сапоги на каблуке. А живот у неё был большой, очень большой.
-Вот вы выросли. Какие молодцы.
-Да это точно, я представляю какой у меня будет вес, -сказала я, выбирая между двумя джинсами.
-А я не волнуюсь, всё равно сброшу. И можешь меня поздравить, подруга, я ушла в декрет.
-Поздравляю, а нам ещё 10 недель подождать нужно. И мы всё равно уезжаем скоро в отпуск.
-Да? А мне наоборот хочется только быть в родном городе.
Я собралась, и мы поехали в больницу. Зашла Моника, а я с ней. Она разрешила посмотреть у неё осмотр.
Что случилось у Моники? Её мальчик весит уже 1072 г и рост 42,2см. У Моники конец седьмого месяца, 31 неделя. Окружность живота уже 82 см. Весит она 64 кг, она поправилась на 10 кг. Её ИМТ (индекс массы тела) - 17,2. И самое главное, малыш перевернулся головой вниз. И Моники сделали узи. Там сразу понятно, что у них растёт маленький пацан.
Я пошла следующая. Я предупредила Шерил, что если она поймёт пол ребёнка, то не говорила мне, а сказала Монике.
Она кивнула головой.
Что я узнала? Мой малыш весит 360 г, а рост у него 26,7. У меня пятый месяц второго триместра. Мой вес на данный момент составляет 61,8 г. Я поправилась на 4,800. А ИМТ- 17,8.
Моё самочувствие прекрасное, кроме небольшой боли в спине. Шерил сказала, что с малышом всё в порядке. Это точно, потому что пинается каждый день за последнюю неделю. Меня стала подводить память, но я читала, что это нормально, так что сильно не переживаю. Шерил дала добро на перелёт к морю. И самое главное, я теперь хоть стала выглядеть беременной. И так посмотреть, то имена мы выбрали, и для мальчика и для девочки.
И примерно месяц назад мы переехали в дом. Адам купил дом поближе к моим и к его родителям. Я рада, потому что хоть кто-то сможет мне помочь, если надо будет. И мы планируем обустраивать детскую, как только узнаем о поле ребенка.
И ещё Шерил сказала, что малыш будет красавцем. Но, а кто скажет, что ребёнок будет не очень? Никто, а тем более родители этого ребёнка. Если даже и мой ребёнок будет не очень красивым, но для меня он всегда будет красавцем.
Пока я находилась в помещение, Шерил вышла вместе с Моникой, сказала ей про пол малыша.
-Мы скоро узнаем, кто поживает в моем животе, -произнесла я, поглаживая живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...