"Секрет. Может быть, да"
"Ошибки - это знаки препинания жизни, без которых, как и в тексте, не будет смысла"
Аманда:
Я думала о вопросах, которые задала Моника. В тот момент я вспомнила про признание Луису. Я готова. Сегодня 23 августа. И я приняла решение. Я готова ответить на вопросы.
Не было ещё 23:00, значит я могу позвонить Монике.
Я набрала её номер.
-Аманда, что-то случилось?
-Привет, Моника. Я смогу ответить на твои вопросы, -произнесла я в трубку.
-Да? Сейчас?
-Могу и сейчас. Тебе как удобно?
-Я прямо сейчас заеду за тобой, -предупредила она и бросила трубку.
Я быстро прошла в гардеробную, выбрала одежду, одела лёгкую кофту и вышла из квартиры. Мне написала Моника, что она приехала. Я быстро спустилась вниз, села в машину и поцеловала её в щёчку.
-Привет. Это не поздно для разговора? -невинном голосом поинтересовалась я.
-Для тебя никогда не поздно, ты ведь знаешь, Аманда. Сейчас поедем в парк, посидим, подышим свежим воздухом и спокойно поговорим.
-Хорошо. Как Кристофер?
-С ним всё в порядке. Уже дома. Как Джастин?
Я посмотрела на неё грустными глазами.
-Я вправду не знаю, как он, но точно разбит.
-Разбита ли ты?
-Не знаю, -честно ответила я.
Я открыла на телефоне вкладку "сообщения" и написала мужу:
"Адам, я уехала вместе с Моникой. Не переживай, я вернусь домой, я вернусь в нашу спальню, я вернусь к тебе."
Мы доехали на центрального парка. Мы вышли из машины и сели на лавочку.
-Начнём сразу с ответов или с секрета?
-С ответов.
-Тебе напомнить вопросы?
-Не надо, Моника, я помню. Первый твой вопрос: "К кому я испытываю больше всех чувств, к Джастину или к Адаму?" Мой ответ: С Адамом мы с пелёнок, я думала, что отлично его знаю, но ошибалась. Он скрывал от меня свою личность, свои чувства, свои мысли. Я думала, что мы правдивы друг с другом, но оказалось нет. Помню, как Адам говорил всем парням, чтобы даже не подходили ко мне. Я думала, что он это делает только ради дружбы, но никогда бы не догадалась, что Адам любит меня. Знаешь, Моника, когда я познакомилась с Мелиссой, то тогда я узнала часть души Адама. Она рассказала мне то, что скрывал ото всех Адам. Он рассказал именно ей, поэтому в трудную ситуацию Адам звонит Мелиссе и спрашивает, правильно ли он поступил и как ему жить дальше. За всё время, которое мы были вместе, я не знала какой Адам настоящий. Мы не встречались с Адамом, но после расставания с Джастином все изменилось. Я пыталась понять его, понять его чувства. Может показаться, что я никогда не любила Адама, а только играла с ним, но нет. Я и вправду всем сердцем полюбила, того молодого парня с голубыми глазами, а сейчас он ни мальчик, ни парень, а мужчина. Он только мой мужчина, мой мужчина с голубыми глазами.
Что касаемо Джастина, недавно я поняла, что никогда не была его маленькой девочкой. Я любила его и испытываю чувства сейчас. Они не такие сильные как в 17 лет, но они ещё присутствуют. Сможем мы быть вместе, когда ему 23 года, а мне пока еще 22 года? Не думаю. К кому я испытываю больше чувств? Адам.
Второй вопрос: "Кто на протяжение всего времени проведённого со мной, вызывал больше эмоций, чувств любви, привычки, кто вытворял с моим сердцем разные эмоции?" Джастин был моим первым парнем в жизни. Я была не опытная ни в чем, не в плане взаимоотношений, не в плане доверия, не в плане поцелуев и ласки и даже не в плане в сексе. Я была не опытная, но Джастин научил меня всему, что должна была знать. Я любила проводить с ним дни, готовить вместе еду, смотреть фильмы, говорить на разные темы. Я любила его стиль общения, его прикосновения, его запах духов, который со временем так и не поменялся, я любила, что он доверял мне. С ним я испытала первую любовь, которая была великолепная. Когда я поняла, что влюбилась в него? Эта была любовь с первого взгляда. Я в это никогда не верила, но со мной это произошло. Я просто увидела его и поняла, что вот - он мой идеальный парень. А Адам - италон мужской красоты и сексуальности. У него было много девушек, но ни с кем из них у него не было отношений. Он любил только меня. Даже, когда он женился на мне, то девушки всё равно клеются к нему. Он и вправду сексуальный, поверь мне, Моника. И только с ним я испытала настоящие чувства. Его взгляд в сочетании с голосом вытворял какие-то странные штуки с моим сердцем, были бабочки в животе и даже появилась привычка. Каждый раз, когда я просыпаюсь, то целую Адама в лоб. Так вот, ответ на вопрос - Адам.
Третий вопрос: "Кого ты любишь больше всех на этом свете, Джастина или Адама?" Я ничего не буду долго объяснять, а просто послушай вот эту аудиозапись.
Я включила ей аудиозапись, когда у нас был разговор с Луисом.
"Ответь честно: "Ты любишь Адама?"
-Да.
-"Ты любила Джастина?"
-Да.
-"Ты все ещё влюблена в Джастина?"
-Нет."
После того, как она прослушала всё, то она подняла свои глаза на меня.
-Ты любишь Адама?
-Да. Я всем сердцем люблю его.
-Ты любишь Джастина?
-Нет. Я разлюбила его.
Она крепко обняла меня, и мы вместе заплакали.
-Когда ты поняла, что разлюбила Джастина?
-Сегодня. После семейного ужина. И сегодня я поняла, что по-настоящему люблю Адама.
-Ты скажешь ему о любви? Да?
Я после этих слов усмехнулась.
-Ты не знаешь меня, Моника. Я буду играть в его игру, но при этом окажется, что он играет в мою игру. Я буду притворяться, что не люблю его и что люблю Джастина.
-И когда ты ему скажешь о своих чувствах?
-Когда придёт время, Моника. Расскажешь свой секрет? Что эта за тайна, которую я не знаю?
-Об этом никто не знает, кроме Кристофера. Ты будешь второй, кто об этом узнает.
-И что это?
Она показала мне свою руку. На безымянном пальце было обручальное кольцо.
-Я выхожу замуж осенью.
-Что? Почему ты не сказала? Когда свадьба? Какого числа он сделал тебе предложение? Я наконец-то этого дождалась. 6 лет вместе.
Моника посмеялась.
-Как много вопросов. Почему я не сказала? У тебя и так проблем много и я ещё. Когда свадьба? Свадьба будет в ноября, 19 числа, во вторник. Какого числа он сделал мне предложение? 7 июня 2019 года. И у меня есть еще маленькая тайна.
Она взяла мои руки и положила на свой живот.
-Я и Кристофер ждём малыша.
Я с округленными глазами посмотрела на неё, а потом на живот, так продолжалось минуту.
-Беременна?
-Да, девочка моя. Ты отреагировала даже хуже, чем я.
-Вы планировали?
-Нет, но мы говорили о детях, но не думали, что это произойдёт на ночь, когда он сделает мне предложение.
-Значит 7 июня. Сколько у тебя недель?
-Сегодня ровно 13 неделя.
-А можно узнать пол ребёнка? Вы уже знаете?
-На 12-13 недели уже можно узнать, но также на 15-16 недели, но мы решили не узнавать пол нашего ребенка.
-Как думаешь, кто у тебя? И кого вообще ты хочешь? Кого хочет Кристофер? Какие эмоции были у него, когда он узнал?
-Я не знаю, кто у меня будет. Но мы с Кристофером больше хотим мальчика. Он обрадовался. Он был счастлив, -у неё загорелись глаза, -Я была так рада, что Крис обрадовался.
-Это хорошо. Я поздравляю вас. А когда родится ваш малыш? Ты знаешь ПДР?
-Конечно знаю, но это останется в тайне. Скажу только одно. В феврале. Знаешь, что мы хотим?
-Что?
-На свадьбе у меня будет примерно 25 неделя беременности, там уже на 90% можно сказать, кто будет. Я хочу, чтобы на свадьбе, мы, наши родственники, друзья, знакомые узнали, кто у нас будет. И я хочу доверить тебе дело. Ты узнаешь пол нашего ребёнка. Только ты одна будешь знать, кто у нас будет. Ты организуешь, как всё будет проходить. Сможешь это сделать?
-Конечно, Моника, ещё спрашиваешь.
-Спасибо, Аманда. Я так благодарна Богу, что мы всё ещё смогли остаться лучшими подругами. Я так люблю тебя, Мэнди!
-Мы смогли пережить трудные времена. Я люблю тебя, Мона!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...