Глава 51. После случившегося в доме.

89 5 4
                                    

"После случившегося в доме"

"Труднее всего в жизни понять, какой мост надо перейти, а какой надо сжечь.
Бертран Рассел"

Джастин:
Когда я вышел из дома Коллинзов, то я позвонил своему товарищу Генри. Он помог мне пробраться в дом. И мне нужно узнать у него правду.
-Ты сообщил Аманде, что я вошёл в дом?
-Нет. Она узнала?
Я остановился на месте.
-По-другому не может быть. Ты где?
-У тебя.
-Жди, я еду. Поговорим о моих подозрениях.
-Типа какие?
-Докажем причину возврата Аманды.
Я сбросил трубку и поехал домой.
Как только я открыл дверь квартиры, увидел своего друга. Мы прошли в зал. Генри уже поставил рюмки с коньяком на стол.
-Сначала я найду, кто ранил Кристофера.
-Если это на самом деле вор, то я найду его, -сказал Генри, -Джастин, какая разница замешен ли в этом деле Адам, всё равно Аманда приняла решение. Когда докажем, что мы получим от этого?
-Сегодня ночью Аманда сделала кое-что, Генри. Я должен доказать правду. Для борьбы, для того, чтобы поверить, что Аманда передо мной сыграла. Я буду до последнего бороться, чтобы проверить в это. Какое бы решение не приняла Аманда, я знаю, что она меня любит. Знаю. Я не поверю, что она отказалась от нас. А если поверю, вот тогда и умру.
Когда Генри собирался домой, то он мне напомнил про пистолет. И я вспомнил, что забыл его в кабинете.
-Проклятье. Я пистолет забыл в кабинете.
-Серьёзно?
-В глазах потемнело на миг, когда хотел забрать Аманду из этого дома.
-Нам нужно забрать его оттуда. На нём есть твои отпечатки. Под утро зайду, заберу.
-Генри, нельзя. Адам наверняка усилил охрану. Попадёшься.
-А что делать, то? Пистолет у него оставить?
-Нет. Как-нибудь подумаем над этим.
Я отворил дверь квартиры, и он вышел.
-До встречи, Джастин.
-До встречи.

Аманда:
Я лежала в своей кровати и плакала. Ко мне в комнату постучалась мама.
-Дочка. Могу зайти?
-Заходи.
Она присела на кровать и начала гладить мои волосы.
-Милая.
Я не сдерживала слез.
-Джастин пришёл, чтобы выстрелить в Адама. Теперь поняла, мама, почему я вернулась?
-Эту войну ты не можешь так закончить, дочка.
-Когда он откажется от меня, тогда и закончиться, -я замолчала, а потом призналась, -Джастин должен поверить, что я добровольно вернулась к Адаму.
-Ты не можешь с собой так поступать. Не должна делать этого.
-Ты не понимаешь. Жизнь Джастина стоит перед моей жизнью. Я не смогу жить с ним, понимая, какой вред нанесла ему.
-А сможешь ли ты жить таким образом?
Я пожала плечами и ещё крепче обняла одеяло.
-Я должна жить. Я - страховка для Джастина. И ты всегда мне говорила что нужно в жизни попробовать всё. Можешь уйти, пожалуйста?
Она молча встала, поцеловала меня в лоб и сказала напоследок:
-Завтра приезжает отец, подумай, скажешь ему ты всё или нет. Я ничего не буду говорить, дочка. Спокойной ночи.
Она вышла из спальни. Я долго не могла уснуть, но ближе к рассвету легла спать.
Не выспавшись, я поехала на работа.
Я хотела открыть дверь ключом, но она не открывалась. Значит там кто-то есть. Я постучалась в дверь.
-Ты снова поговорить пришёл, Джастин? -крикнула Моника, но когда увидела меня, то удивилась, -Аманда?
-О чем ты хотела поговорить с Джастином? -она молчала, -Снова на стороне Джастина? Может впустишь меня в кабинет?
-Входи. Но знай, в сердце Джастина через эту дверь не входят.
Я пожала плечами.
-Это не проблема. Я и так пытаюсь выйти из его сердца.
Я зашла в кабинет. Мы сели за стол напротив друг друга.
-Кто бы из вас не совершил ошибку, я должна сказать. По-другому я не могу быть подругой. Послушай. То что ты сделала, было очень неправильно. Ты разочаровала меня, Аманда. Ты не имела права таким способом делать больно Джастину. Да и к тому, снова. Чтобы не случилось, не имела права.
-Чтобы не случилось? Серьёзно, Моника? -я повысила голос.
-Что случилось?
-По-твоему, я разве смогла бы оставить Джастина, Моника? Ты ведь видела нас, когда мы были вместе.
-Видела. И я поверила в твою радость, и Джастин поверил.
-Потому что я была счастлива.
-Тогда почему? Как ты это сделала?
-Потому что люблю Джастина.
-Ох, Аманда, ты снова то же самое делаешь. И с Джастином так делаешь. Заставляешь его поверить, что сильно любишь его, а потом бросаешь. То, что ты делаешь неправильно.
Я встала.
-Другого выхода не было. Я должна была выбрать, либо свою жизнь, либо Джастина.
-Что это значит, Аманда?
-Я расскажу, но ты ответишь честно на мой заданный вопрос?! Клянись, -она кивнула, -Ты отвернёшься от меня, если я буду счастлива с Адамом?
Она посмотрела в сторону окна, а потом медленно встала и подошла ко мне. Моника обняла меня и сказала мне тихо.
-Я хоть и за Джастина, но если ты будешь счастлива с Адамом, что маловероятно, то и я буду счастлива за тебя. Просто я хочу, чтобы ты не ошибалась в себе и в своих чувствах. Ответь мне. Ты и вправду любишь Адама, что решилась вернуться?
-Недавно я поняла, что Адама я люблю больше, чем Джастина, Моника. Только из-за этого я вернулась домой.
Такое странное чувство. Я вроде сорвала, а вроде сказала правду.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя