Глава 1. Навсегда.

366 4 0
                                    

"Навсегда"

"Одно лишь слово "люблю" от неё, может перевернуть весь мой мир"

(Прошлое)
Аманда:
   Больше других времён года я люблю весу. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.
   Сегодня прекрасная солнечная погода. И даже нельзя предположить, что сегодня 20 апреля. В основном в эти дни ещё прохладно, но не в этом году нет.
   Я услышала звон на первом этаже. Ко мне пришли. Я тут же быстро побежала вниз, встречать своих гостей. Я открыла дверь, и увидев моих друзей, улыбнулась.
Моника и Адам - мои лучшие друзья детства. Мы дружим с самых пелёнок. Я - самая младшая из них. Мне сейчас 12 лет. Адаму уже 13, исполнилось в начале апреля. У Моники скоро День Рождение, ей тоже исполняется 13 лет. А мне только исполнится в октябре.
   Мы отправились на наше секретное место. Никто кроме нас его не видел. С улыбкой на лице я вспоминаю тот день, когда мы сделали наше "логово".
   Это было 2 года назад. Мы спокойно гуляли, как вдруг наткнулись на эту поляну. Там было много досок, и Адам решил сделать из них какой-нибудь домик. Так появилось наше сокровище.
   Мы положили подушки на пол, чтобы сесть на них. Моника начала разговор.
-Как ты списала эту ужасную контрольную, Аманда?
   У нас вчера была контрольная работа по истории. А наша учительница ходила по кабинету и следила за всеми. Но мне повезло.
-Я просто приготовилась заранее и написала всё в черновике. В следующий раз, Моника, не ори на весь класс, чтобы я дала тебе списать. Мне чуть отрицательную оценку не поставили, -шикнула я на подругу.
-Ладно прости. Сама поняла свою погрешность. Адам, а у тебя как дела в классе?
-Всё нормально.
-Изи не лезла к тебе? -спросила я, понимая что ей нравится мой друг.
-Лезла. Но я снова дал ей понять, что меня не интересует отношения.
   Я слегка улыбнулась, подняв бровь.
-Это говоришь мне ты?
-Да, Я! -сердито сказал он.
   Чем он так рассержен?
   Наступила тишина, но её разрушила Моника своим радостным писком.
-У меня скоро День Рождения! Ровно через 6 дней. Я так жду 26 апреля. Это - мой любимый праздник. Всё внимание приковано на меня. И кстати насчёт подарка, сделайте совместный подарок на нас троих. Браслеты с именами или с надписью. Для меня это очень важно. Ладно, ребят, я пошла. Родители будут волноваться, если я не приду вовремя.
   Она обняв нас на прощание, вышла из домика. В нашей хижине остались только я и он.
   Сегодня Адам весь вечер был задумчивый, сердитый, словом молчаливый ворчун.
-Адам, что-то случилось? -спросила я и присела к нему поближе.
   Он поднял на меня свой взгляд и признался.
-Да, -я явно заинтересовалась разговором, -У папы появилась новая женщина. Её зовут Карэн. Они решили пожениться 27 июня. А у Карэн есть дочь. Ей 12, так же как и тебе.
-Тебе не нравиться Карэн? Ты не хочешь, чтобы она была женой твоего отца, или же ты не хочешь новую семью, а точнее мать и сестру?
-Нет, Карэн очень хорошая женщина. Она старается, понравиться мне. Я правда рад за отца. Я всегда думал, что он никогда не найдёт себе спутницу кроме моей мамы. Думал, что её предательство его разрушит, но нет, -он замолчал на пол минуты, а потом продолжил, -Я не хочу ещё кого-то, точнее мать. Отец будет любить не только меня, но ещё Карен, её дочь. Я просто эгоист.
-Ты не эгоист, Адам. Просто тебе не хватает отцовского внимания. А вдруг вы в будущем будете не разлей вода, а? Но всё равно помни, что я есть у тебя. Я твоя лучшая подруга и всегда останусь ей, -я положила руку на его плечо.
-Сможешь сказать, что ты будешь моей до конца? -он взял меня за руку.
   Я не поняла, что в его словам была двухмысленность. И из-за этого произнесла.
-Навсегда.
   И он поцеловал меня в губы. Это был мой первый поцелуй, так ещё и с лучшим другом.
   Я оторвалась от него и дала пощёчину.
-Прости, но мы только друзья. Мы проклялись быть друзьями.
   После этих слов я убежала. Но я никогда не забывала этот весенний день.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя