Глава 55. Головокружение от событий.

76 5 7
                                    

"Головокружение от событий"

"Если мужчина захочет, чтобы ты присутствовала в его жизни, он добьётся этого любыми способами"

Аманда:
Мы приехали в больницу. Адам взял меня за руку, и мы прошли внутрь помещения. Это уже второй раз за это лето, когда я переступаю порог больницы.
Женщина сообщила палату, но спросила кем мы являемся Бритни. Я ответила, что жена моего брата. И только после этого мы прошли. Уже вдалеке я увидела всю семью Харрис, моего брата и еще Мию, которая сидела рядом с Джастином и держала его руки. Я и Адам прошли ближе к ним. Родители Харриса посмотрели на нас ненавидящем взглядом. Энтони встал и просто обнял меня. Я крепко обняла его в ответ.
-Прости, это я во всем виновата, -тихим голосом произнесла я.
-Просто помолчи, Аманда, пожалуйста.
Я послушала его и замолчала, но в голове было столько мыслей и вопросов, но я знала только, что Бритни попала в аварию, и она лежит в больнице, и есть вероятность, что она проснётся. Как хорошо, что она не попала в ком, этого я бы себе не простила. Я и так простить себя не могу, что она потеряла ребенка.
Энтони отошёл от меня.
-Как она? -спросил Адам.
Брат посмотрел на него с недовольным лицом. Я его могу понять, всё-таки его жена беременна от другого, как и мой муж станет отцом от другой. Даже здесь мы с ним сошлись.
-В тяжёлом состоянии. Мозговая травма и травма живота. Она ударилась головой об капот машины, а животом при неудачным падение на асфальт. Я видел всё это, Аманда, видел, как она не заметила машину, видел, как случилось всё это. Я сразу побежал к ней, вызвал скорую, и только здесь мне сказали, что она потеряла ребёнка. А срок был такой, что большие риски потерять ребенка. А она так и не узнала кто у нее будет. Она очень сильно хотела сына. У неё было два мужских имени, хотела назвать его Арон или Андре, -на этом он улыбнулся, но грустной улыбкой.
-Всё ещё впереди, родной мой, главное, чтобы она сейчас была здорова. Это главное! Вам не разрешается заходить?
-Пустили только родителей. А так мы смотрели только через окно.
Он показал рукой, и я подошла ближе к двери и к окну.
Она лежала в палате одна с закрытыми глазами. Она в плохом состоянии.
Прости, Бритни, если бы я не выгнала тебя всё могло сложиться по-другому. Прошу прощения.
Я развернулась, спросила помощника врача, где находится туалет. Он показал в левую сторону. Туда я и направилась.
Только я умылась холодной водой, как сюда зашла Мия.
-Зачем ты здесь? Ты её никогда не любила, -спросила она.
-Она считается моей родственницей, у нее в животе был ребенок..., -не успела я сказать чей ребёнок, как Мия сказала это за меня.
-Адама, в её животе был ребенок Адама, а точнее твоего мужа, -зловещей улыбкой посмотрела она на меня.
Она думала, что я с ума сойду от услышанного, но нет.
-Я знаю, -она удивленно посмотрела на меня, -Я узнала это тогда, когда узнала это ты.
-Подслушала значит. А ты знаешь, что благодаря удару животом, у нее есть большие шансы больше не иметь детей вообще? -она повысила голос.
-Врач об этом сказал?
-Услышала разговор главного врача.
-Значит ты тоже подслушала, как и я, -усмехнулась я.
-Да, но новость, которую прямо сейчас скажу я, ты услышишь из моих уст, и тебе не придётся подслушивать, -она подняла левую руку и на ее безымянном пальце виднелось помолвечное кольцо, -Вчера Джастин сделал мне предложение. Скоро у нас будет свадьба.
Я знала, что это когда-то произойдёт, но не думала, что я буду настолько неспокойная, и это было не на публику, а только в душе.
-Я поздравляю вас. Рада за ваш союз, -без всяких эмоций поздравила я.
-Обязательно. Ты со своим мужем будете приглашены на нашу свадьбу, которая состоится 19.09.19.
-Спасибо за приглашения. Мы подумаем с мужем.
Я вышла из туалета, а следом и она. Я прошла мимо Джастина и направлялась к Адаму.
-Любимый, у Мии и Джастина состоится свадьба. И они нас пригласили, что на это скажешь? Я думаю у тебя и у меня будет работа, думаю не сможем пойти, -я специально сделала свой голос громче, чтобы Джастин слышал меня.
-Мы обязательно пойдём, если конечно нас точно пригласят, -таким же голосом произнёс Адам, -Пойдем, дорогая, Энтони, нас ждет дом. Вы сильно устали за вчерашний и сегодняшний день.
Мы попрощались с присутствующими и сели в машину. Когда мы приехали домой, то нас позвали родители поговорить. Энтони ушёл в свою спальню. Я села на диван рядом с Адамом, а родители напротив нас.
-Дети, мы хотим сообщить, что Фред купил дом. На этой недели мы переезжаем, -оповестила нас новостью моя мама.
-Дом? А где? -спросила я.
-На той же улице, где был старый дом.
-А Энтони? -спросил Адам.
-Он тоже должен переехать в свою квартиру. Я не знаю какого числа, но мы точно с твоей мамой переезжаем в следующую пятницу, -произнёс отец.
-Мы и так у вас на долгое время остались. А вы - молодая семья. Вы должны насладится друг другом. Так что решение принято, -сказала мама.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя